Андрей Відгук додано 27 лютого, 2019 год321 перегляд
Застрахован по программе медицинского страхования. 04.02.2019 получил травму носа. 11.02.2019 обратился в страховую, так как отек не проходил и дышать было тяжело. После обследования в септопластике отказали, так как в диагнозе врач указал "Травма носа. Искривление перегородки", а не "Искривление перегородки вследствие травмы носа". Созвонился с доктором и попросил указать в диагнозе ту формулировку, которую хочет видеть страховая. Отправил документы в страховую. Снова отказ, с формулировкий "не вовремя обратились". Перечитал договор - нет ни единого пункта, который бы устанавливал сроки, в тенчение которых после наступления страхового случая необходимо обратиться в страховую. Вывод - контора заключает договор и выплачивает только на витаминки. Если случилось что-то серьезнее - отказ. И для чего нужно такое страхование клиенту - тоже не понятно.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов наших клиентов. Подробно ознакомившись с обстоятельствами Вашего случая, мы выяснили следующее.
За медицинской помощью Вы обратились лишь 12.02.2019 – через 8 дней после травмы, был установлен диагноз, покрытие которого не предусмотрено договором. Вашей программой страхования действительно предусмотрена возможность септопластики, но только в том случае, если это связано с возобновлением функций организма, нарушенных впоследствии несчастного случая, который произошел во время действия договора. Обращение к врачу-координатору нашего контакт-центра спустя 8 дней после травмы, поставленный Вам диагноз не дает нам возможность определенно установить факт травмы, причины и время её возможного получения (во время действия договора или нет), как и Ваше состояние во время получения травмы. Так же невозможно установить степень нарушения функций организма после травмы, и необходимость именно септопластики для их восстановления. Совокупность этих обстоятельств и обусловило невозможность страхового возмещения.
Относительно Вашего визита к доктору 25.02.2019г., обращаем внимание, что оно было инициировано Вами самостоятельно, без согласия (направления) врачей-координаторов нашего контакт-центра, что является нарушением договора страхования. Аналогично диагноз врача, его корректировка «по Вашему запросу» с целью получения страховой выплаты не может быть основанием для страховой выплаты, в силу изложенных выше обстоятельств. Дополнительно акцентируем внимание, что мы работаем в четком соответствии условиями договора, и вне зависимости от серьезности травмы и состояния застрахованного лица, при условии соблюдения условий договора, мы гарантируем выполнение своих обязательств в полном объеме и в установленные сроки.
К сожалению ваш ответ похож на очередную отмазку, которых в ходе непродлолжительного с вами общения я выслушал уже море.
Тот факт, что я обратился за помощью спустя некоторое время вполне объясняется тем, что я считал, что это всего-лишь ушиб ,который пройдет самостоятельно. Никаких ограничений на время обращения в страховую в данном случае договором не предусмотрено.
В дальнейшем тексте ответа вы используете настолько нечеткую аргументацию, которая может быть применена к практически любому страховому событию. Однако, позвольте указать, что по сути вы лжете. Вы вполне можете установить факт травмы и степень нарушения функций организма. Именно с этой целью вы и отправили меня к лору. И именно наличие травмы и существенно ухудшившееся дыхание и было зафиксировано доктором в диагнозе.
Также, мне пришлось повторно обратится к данному врачу с просьбой изменить формулировку диагноза по форме, но не по сути, только лишь из-за того, что ваш координатор увидел в этом повод отказать мне в лечении.
Также поставлю под сомнение ваше утверждение о том, что вы работаете в четком соответствии с условиями договора, поскольку при получении отказа в лечении ви ни разу не в одном из своих ответов не сослались на конкретный пункт договора. Вот например повторное обращение - какой пункт договора нарушен? В чем именно заключается нарушение?
Из вышесказанного напрашивается вывод, что работаете вы весьма предсказуемым образом: В случае легкого недуга, например простуды, оплачиваете недорогие лекарства вроде сиропов от кашля и подобного, а в случае же серьезных травм всячески стараетесь отказать в лечении.
Я искренне сожалею, что наша компания выбрала вас для страхования здоровья сотрудников.
Бесполезное медицинское страхование - Відгуки про Страхова компанія UNIVERSALNA
04.02.2019 получил травму носа. 11.02.2019 обратился в страховую, так как отек не проходил и дышать было тяжело.
После обследования в септопластике отказали, так как в диагнозе врач указал "Травма носа. Искривление перегородки", а не "Искривление перегородки вследствие травмы носа".
Созвонился с доктором и попросил указать в диагнозе ту формулировку, которую хочет видеть страховая. Отправил документы в страховую.
Снова отказ, с формулировкий "не вовремя обратились". Перечитал договор - нет ни единого пункта, который бы устанавливал сроки, в тенчение которых после наступления страхового случая необходимо обратиться в страховую.
Вывод - контора заключает договор и выплачивает только на витаминки. Если случилось что-то серьезнее - отказ.
И для чего нужно такое страхование клиенту - тоже не понятно.
відгук
Коментарі до відгуку
благодарим за обратную связь.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов наших клиентов. Подробно ознакомившись с обстоятельствами Вашего случая, мы выяснили следующее.
За медицинской помощью Вы обратились лишь 12.02.2019 – через 8 дней после травмы, был установлен диагноз, покрытие которого не предусмотрено договором. Вашей программой страхования действительно предусмотрена возможность септопластики, но только в том случае, если это связано с возобновлением функций организма, нарушенных впоследствии несчастного случая, который произошел во время действия договора. Обращение к врачу-координатору нашего контакт-центра спустя 8 дней после травмы, поставленный Вам диагноз не дает нам возможность определенно установить факт травмы, причины и время её возможного получения (во время действия договора или нет), как и Ваше состояние во время получения травмы. Так же невозможно установить степень нарушения функций организма после травмы, и необходимость именно септопластики для их восстановления. Совокупность этих обстоятельств и обусловило невозможность страхового возмещения.
Относительно Вашего визита к доктору 25.02.2019г., обращаем внимание, что оно было инициировано Вами самостоятельно, без согласия (направления) врачей-координаторов нашего контакт-центра, что является нарушением договора страхования. Аналогично диагноз врача, его корректировка «по Вашему запросу» с целью получения страховой выплаты не может быть основанием для страховой выплаты, в силу изложенных выше обстоятельств. Дополнительно акцентируем внимание, что мы работаем в четком соответствии условиями договора, и вне зависимости от серьезности травмы и состояния застрахованного лица, при условии соблюдения условий договора, мы гарантируем выполнение своих обязательств в полном объеме и в установленные сроки.
С уважением, СК «Универсальная»
Тот факт, что я обратился за помощью спустя некоторое время вполне объясняется тем, что я считал, что это всего-лишь ушиб ,который пройдет самостоятельно. Никаких ограничений на время обращения в страховую в данном случае договором не предусмотрено.
В дальнейшем тексте ответа вы используете настолько нечеткую аргументацию, которая может быть применена к практически любому страховому событию. Однако, позвольте указать, что по сути вы лжете. Вы вполне можете установить факт травмы и степень нарушения функций организма. Именно с этой целью вы и отправили меня к лору. И именно наличие травмы и существенно ухудшившееся дыхание и было зафиксировано доктором в диагнозе.
Также, мне пришлось повторно обратится к данному врачу с просьбой изменить формулировку диагноза по форме, но не по сути, только лишь из-за того, что ваш координатор увидел в этом повод отказать мне в лечении.
Также поставлю под сомнение ваше утверждение о том, что вы работаете в четком соответствии с условиями договора, поскольку при получении отказа в лечении ви ни разу не в одном из своих ответов не сослались на конкретный пункт договора. Вот например повторное обращение - какой пункт договора нарушен? В чем именно заключается нарушение?
Из вышесказанного напрашивается вывод, что работаете вы весьма предсказуемым образом: В случае легкого недуга, например простуды, оплачиваете недорогие лекарства вроде сиропов от кашля и подобного, а в случае же серьезных травм всячески стараетесь отказать в лечении.
Я искренне сожалею, что наша компания выбрала вас для страхования здоровья сотрудников.