Я очень хочу чтобы эта история дошла до руководства отдела, до начальства. до руководителя департамента и т.д В ночь с 23 на 24 число этого месяца у меня случилась беда. Разрыв кисты с внутренним кровотечением, ужасные боли, на тот момент еще не понятно что со мной. Молодой человек берет мою страховую карту и начинает звонить вам на все линии по 15 раз (есть зафиксированные скриншоты, + у вас должна быть история звонков от потребителей) однако, что происходит, нас просто игнорируют. "Сотрудник страховой отошел" - подумали мы, стоит автооответчик что скоро нас перенаберут. Мы ждём, ситуация шоковая. Зная нашу скорую помочь это последнее кого хочется звать на помощь. Хотим все-таки получить советы и инструкции от страховой компании, которая специализируется на этом. Ждем 15 минут, пол часа, час. уже 2 часа ночи, никто не берет. мы все звоним, на все линии. Ведь написано "Цілодобовий медичний асистанс" Игнор. Боли усиливаются, молодой человек принимает решение ехать в нашу савдеповскую больницу и там уже что-то думать.. Вызываем скорую , едем в больницу. Там устанавливают диагноз разрыв кисты, нужна срочно операция. Мы были готовы заплатить за качественную операцию в частной клинике или хотя-бы операция с новым методом. Но нет, вариантов нету, так как сотрудник страховой забил на свою работу, он спит. ему не интересно помогать людям, он думает как бы заработать деньги отсидеть в офисе и уйти спать. а куда нам без него звонить? в какие частные клиники? в шоковой ситуации об этом забываешь и соглашаешься на всё что угодно лишь бы выжить Хотел стать миллионером - а стал работником колл-центра. В итоге: Не понятно в какой дыре, не понятно какие врачи вводят в общий наркоз, рядом ночью куча сонных практиканток только из универов. 3 часа ночи. Делают операцию - разрезают ножом 10-15 см в длинну живот и начинают оперировать . Если бы я знала, что операцию будет таким методом, никогда не не согласилась. Да и дело не только в методе, я предпочитаю частные клиники, с другим уровнем финансирования и тех. обеспечением. С утра мне перезванивает девушка со страховой, внимание в 9 утра!!! Спустя 8,5 часов после звонка!!! Как такое может быть???? ну как? "что у вас случилось" - на что мой молодой человек отвечает, "Уже ничего, скоро узнаете" Меня зовут Сергей, я парень Ксении. хочу так же добавить от себя Я буду писать столько негативных отзывов на вас, сколько посчитаю нужным - пока руки не устанут. Я зайду на все форумы, не поленюсь поделать скриншоты и рассказать подробно историю Какой от вас вообще смысл? от ваших "экстренных линий помощи? А ДТП в 3 ночи у вас по такой же схеме решаются ? до 9 утра пускай на дороге поваляются, перезвоним потом придумаем что сделать. Но не забудьте на следующий год продлить карту по акции!! А если бабушку какую-то инсульт схватил ? Что в этом случае? Тоже спим? А с ребёнком что-то? Свою работу нужно любить и уважать своих работодателей, которые вам дают зарплату, опыт и возможности. Если ты приходишь на работу с повышенной ответственностью и спишь - ты просто, а не человек. Однако я надеюсь что данная история обязательно найдет своего виновника, я верю в справедливость и адекватное начальство.
Благодарим за Ваш отзыв. Мнение наших клиентов очень важно для нас, так как мы работаем над улучшением качества обслуживания клиентов и предоставляемого сервиса. Со своей стороны мы обещаем разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам ответ в ближайшие сроки. С уважением,UNIVERSALNA.
Ужасная страховая компания. Реальная история из жизни 2021 - Відгуки про Страхова компанія UNIVERSALNA
В ночь с 23 на 24 число этого месяца у меня случилась беда.
Разрыв кисты с внутренним кровотечением, ужасные боли, на тот момент еще не понятно что со мной. Молодой человек берет мою страховую карту и начинает звонить вам на все линии по 15 раз (есть зафиксированные скриншоты, + у вас должна быть история звонков от потребителей) однако, что происходит, нас просто игнорируют.
"Сотрудник страховой отошел" - подумали мы, стоит автооответчик что скоро нас перенаберут. Мы ждём, ситуация шоковая. Зная нашу скорую помочь это последнее кого хочется звать на помощь.
Хотим все-таки получить советы и инструкции от страховой компании, которая специализируется на этом.
Ждем 15 минут, пол часа, час. уже 2 часа ночи, никто не берет. мы все звоним, на все линии. Ведь написано "Цілодобовий медичний асистанс"
Игнор.
Боли усиливаются, молодой человек принимает решение ехать в нашу савдеповскую больницу и там уже что-то думать..
Вызываем скорую , едем в больницу.
Там устанавливают диагноз разрыв кисты, нужна срочно операция.
Мы были готовы заплатить за качественную операцию в частной клинике или хотя-бы операция с новым методом.
Но нет, вариантов нету, так как сотрудник страховой забил на свою работу, он спит. ему не интересно помогать людям, он думает как бы заработать деньги отсидеть в офисе и уйти спать. а куда нам без него звонить? в какие частные клиники? в шоковой ситуации об этом забываешь и соглашаешься на всё что угодно лишь бы выжить
Хотел стать миллионером - а стал работником колл-центра.
В итоге:
Не понятно в какой дыре, не понятно какие врачи вводят в общий наркоз, рядом ночью куча сонных практиканток только из универов. 3 часа ночи.
Делают операцию - разрезают ножом 10-15 см в длинну живот и начинают оперировать .
Если бы я знала, что операцию будет таким методом, никогда не не согласилась. Да и дело не только в методе, я предпочитаю частные клиники, с другим уровнем финансирования и тех. обеспечением.
С утра мне перезванивает девушка со страховой, внимание в 9 утра!!! Спустя 8,5 часов после звонка!!! Как такое может быть???? ну как?
"что у вас случилось" - на что мой молодой человек отвечает, "Уже ничего, скоро узнаете"
Меня зовут Сергей, я парень Ксении.
хочу так же добавить от себя
Я буду писать столько негативных отзывов на вас, сколько посчитаю нужным - пока руки не устанут.
Я зайду на все форумы, не поленюсь поделать скриншоты и рассказать подробно историю
Какой от вас вообще смысл? от ваших "экстренных линий помощи?
А ДТП в 3 ночи у вас по такой же схеме решаются ? до 9 утра пускай на дороге поваляются, перезвоним потом придумаем что сделать. Но не забудьте на следующий год продлить карту по акции!!
А если бабушку какую-то инсульт схватил ? Что в этом случае? Тоже спим?
А с ребёнком что-то?
Свою работу нужно любить и уважать своих работодателей, которые вам дают зарплату, опыт и возможности.
Если ты приходишь на работу с повышенной ответственностью и спишь - ты просто, а не человек.
Однако я надеюсь что данная история обязательно найдет своего виновника, я верю в справедливость и адекватное начальство.
відгук
Коментарі до відгуку