Стелс-1. Охранная компания відгуки

Відгуки клієнтів, співробітників, відгуки про роботодавців
Стелс-1. Охранная компания
2.9 5
73 відгука / 21268 переглядів

Співпрацюємо давно

Таня Таня 26 липня, 2023 год
Співпрацюємо давно, компанія надійна, хлопці уважні, охайні, роботу свою виконують добре, ніяких претензій немає, дякую Стелсу за надійність і спокій

Порекомендували Стелс знайомі

Anna Anna 3 липня, 2023 год
Порекомендували Стелс знайомі, які вже багато років з ними співробітничають, не пошкодувала ні хвилини- завжди приязно, оперативно, розкажуть, пояснюють, ціна адекватна за послуги, рекомендую

Отзыв по обслуживанию

Vlad Vlad 30 червня, 2023 год
Нравится люди, работающие в компании, всгеда дружелюбны по телефону: когда ставили оборудование, мальчик терпеливо отвечал даже на самые дурацкие вопросы нашей бабушки, надежнее стало и спокойнее, рекомендую.
Переваги:
  1. 1. Терпеливо и хорошо отвечали
Недоліки:
  1. 1. Не обнаружено.

Дякую, хлопці, ви великі молодці

Светлана Светлана 28 червня, 2023 год
після того, як сусідів обікрали, ми вирішили зайнятися охороною своєї квартири, тому що часи зараз не дуже спокійні, це дуже м'яко кажучи. Нас проконсультували, зробили та поставили все що треба і ми тепер під надійною охороною, рекомендую
Переваги:
  1. Дуже бистро відповіли, поставили обладнання і взяли під охорону
Недоліки:
  1. не має

Обман с выплатой зарплаты

Бовда Александр Петрович Бовда Александр Петрович 17 березня, 2022 год
Общение по телефону грубое Мозговой три недели трубку не брал потом отписался ,что уже не работает.Другой незнаю наверное Как мне сказали начальник департамента Андрей Валерьевич начал говорить не слова правды говорить о якобы моих нарушениях 100% лож.Вдобавок начал говорить со мной матом.Вообщем получилось ,что я проработал за еду.Не советую даже пробовать.
Переваги:
  1. Плюсы где я работал на обьекте то,что кормили
Недоліки:
  1. Минус не выплатили зарплату

Вакансія фірми

Алекс Алекс 18 лютого, 2022 год
Домовився з Петром по вакансії охоронника гшр про зустріч о 12:00(травматичну зброю,права,досвід роботи як в правоохоронних органах спецпризначення та і в гшр охоронних фірм 10 років,повністю без шкідливих звичок).Приїхав на 11:30 на офіс Народного ополченія 7 ,прочекав до 12:30 гудки ідуть слухавку не піднімає,поцікавився в співробітників стелс-1 з ким можна поспілкуватися по вакансії на що отримав відповідь-без поняття:).Дуже пунктуальна та... Читати відгук Домовився з Петром по вакансії охоронника гшр про зустріч о 12:00(травматичну зброю,права,досвід роботи як в правоохоронних органах спецпризначення та і в гшр охоронних фірм 10 років,повністю без шкідливих звичок).Приїхав на 11:30 на офіс Народного ополченія 7 ,прочекав до 12:30 гудки ідуть слухавку не піднімає,поцікавився в співробітників стелс-1 з ким можна поспілкуватися по вакансії на що отримав відповідь-без поняття:).Дуже пунктуальна та спеціалісти їм я так розумію не цікаві.14:00 так ніхто і не вийшов на зв'язок-добре що поїхав,а жаль тільки пів дня втраченого часу.
Переваги:
  1. Не побачив
Недоліки:
  1. Комунікація з можливими кандидатами на вакансії ганебна.

Лохотрон и обмащики!!!

Гость Гость 28 червня, 2021 год
Обманывают муж уволился в ноябре 2020 а зарплату не отдали последнее его обращение закончилось что его просто вытолкали силой и заблокировали его номер телефона! ЛОХОТРОН!!!
Переваги:
  1. 00000
Недоліки:
  1. Лохотрон

Фирма плохая

Гость Гость 23 травня, 2021 год
Не выплачена зарплата за январь ,уже заканчивается май ,у вас как вообще с совестью ,все нормально?Если до конца месяца не будет зарплаты за январь ,мы коллективно сотрудники фирмы Стелс 1,проработавшие в Макдональдсах в городе Днепр,обратимся куда надо ,не советую людям устраиватся в эту паршивую фирму,отстой

Стелс-1 сама неблагонадійна охорона , непрофесіонали, неохайні.

Гость Гость (Ukraine, Kyiv) 29 квітня, 2021 год
Доброго дня,вирішив написати про послуги ,які надала охорона Стелс-1 по встановленню обладнання сигналізації:
по перше прибули до мого будинку мабуть після 5 дзвінка (на протязі тижня), коли прибули,то виявилось ,що не можуть "прописати" чомусь "хаб"(не спрацювував);
по друге : після встановлення приладу,почались постійні спрацювання( хибні спрацювання),замінили прилад;
по третє: після візиту працівників ,вивітрювали "аромати" грязних носків,поту,та цибулі ))),це жах... Читати відгук
Доброго дня,вирішив написати про послуги ,які надала охорона Стелс-1 по встановленню обладнання сигналізації:
по перше прибули до мого будинку мабуть після 5 дзвінка (на протязі тижня), коли прибули,то виявилось ,що не можуть "прописати" чомусь "хаб"(не спрацювував);
по друге : після встановлення приладу,почались постійні спрацювання( хибні спрацювання),замінили прилад;
по третє: після візиту працівників ,вивітрювали "аромати" грязних носків,поту,та цибулі ))),це жах !!!,керівники ви мало-мальски слідкуйте за своіми підлеглими ;
Ну і саме прикре, керівники Стелс-1 проведіть зі своїми працівниками роботу,що непотрібно замовникам розповідати про те ,що ви їм неплатите гроші (зарплатню),та змушуєте платити десятину для якихось там московскіх попів, мені все рівно.

отзыв г. Одесса

Гость Гость 15 березня, 2021 год
Из сайта в сайт одни проклятия в адрес фирмы, а люди все равно туда работать?
Люди, где ваши мозги? Неужели трудно подойти к любому охраннику и поспрашивать про условия работы?
К чему здесь плакать и угрожать, после того, как вас кинули на зарплату?
Вы думаете, что у хозяина фирмы вдруг проснется совесть или, что он испугается ваших угроз и тут... Читати відгук
Из сайта в сайт одни проклятия в адрес фирмы, а люди все равно туда работать?
Люди, где ваши мозги? Неужели трудно подойти к любому охраннику и поспрашивать про условия работы?
К чему здесь плакать и угрожать, после того, как вас кинули на зарплату?
Вы думаете, что у хозяина фирмы вдруг проснется совесть или, что он испугается ваших угроз и тут же заплатит вам?
В Стелс уже давно отработанная схема по выплате зарплаты. Поэтому такая текучка с работниками. Увольняются не потому, что лентяи и пьяницы, а потому, что денег не платят месяцами. И даже когда платят, то удерживают часть заработанного по придуманным поводам.
Писать здесь бесполезно. Хозяину фирмы этими комментариями на совесть не надавить. В крайнем случае он даст указивку своим кадровикам написать несколько хвалебных отзывов от имени разных людей.
И в контролирующих органах не заводят дело по анонимным комментариям соц.сетей.
Чтобы добиться своих денег, нужно идти и писать заявление в прокуратуру.
А лучше всего, просто не идти работать в такое болото.

Нормальная охранная компания

Алексей Алексей 27 грудня, 2020 год
Очень странно читать негативные отзывы, поскольку у меня много друзей, которые работают охранниками в СТЕЛС-1. Никогда не слышал от них, чтобы им что-то не выплачивали. Были задержки, но и бонусы (премиальные были). Но, чтобы месяцами не выплачивали и бросали на произвол судьбы бросали - это какая-то нелепая чушь. Или конкуренты пишут, или кого-то обидели и пошла "цепная реакция" по просьбам... Читати відгук Очень странно читать негативные отзывы, поскольку у меня много друзей, которые работают охранниками в СТЕЛС-1. Никогда не слышал от них, чтобы им что-то не выплачивали. Были задержки, но и бонусы (премиальные были). Но, чтобы месяцами не выплачивали и бросали на произвол судьбы бросали - это какая-то нелепая чушь. Или конкуренты пишут, или кого-то обидели и пошла "цепная реакция" по просьбам ).

4 звездочки ставлю потому, что для пяти сам должен быть там трудоустроен.

Хорошее место работы там где ты хорошо работаешь!!!

Гость Гость 18 грудня, 2020 год
Я работаю хорошо, мне везде хорошо,а в СТЕЛС1 еше лучше .Есть рост в карьере если ты думающий и работящий и идейный!
Мое мнение, ноют только лузеры и лентяи.Лузерам везде плохо,им все не так!
А мне все так!
Благодарю СТЕЛС1 за науку.
Переваги:
  1. Хорошая команда,профики.
Недоліки:
  1. Клиенты недооценивают, нужно им тарифы выше подымать!!!

Кто сказал этим людям что они умеют работать на руководящих должностях?!

Гость Гость 20 серпня, 2020 год
Это ужасно, не адекватные и не компетентны предоставляющие себя " начальниками". Присмотритесь кто у Вас работает это кошмар, не один нормальный человек не будет у Вас работать после так сказать "собеседования ".

Без зарплаты

Гость Гость 11 липня, 2020 год
Работаю четвёртый месяц без зарплаты.Надеюсь Руководство прочитает отзывы компании и будет выплата.Неужели Вам не стыдно,сколько грязи выливают на Вашу фирму.

самые голимые пидирасты

ткач виталий т.+380686521613 ткач виталий т.+380686521613 22 квітня, 2020 год
мне не заплатили ни копейки.деньги на дорогу тратились мои.чтобы их бухгалтер и все причастные покупали лекарство на мои деньги су*и.если ничего не предпримут.буду писать на сайт пезидента украины.

кидалы.не платят.но зато обещатьть научились.

ткач виталий ткач виталий 10 березня, 2020 год
не заплатили пе копейки.разогнать и нанять нормальных людей.мне не разу не кто неудосужился нечего обьяснить.я им желаю чтобы с ними всю жизнь так поступали.
Переваги:
  1. хорошо что не все такие.
Недоліки:
  1. робити не хочу красти боюся пойду до киева в стелс наймуся.
  2. кто им выдал лицензию.наверняка доблесная украинская полиция.куда смотрит правительство украины.

где зарплата

охранник охранник 21 грудня, 2019 год
Ждем зарплату уже второй месяц! Эй начальники вы в курсе что новый год скоро? И кроме этого жрать очень хочется!

Звонят и говорят что еще задолженность.

Виталий Виталий 3 грудня, 2019 год
Звонили сказали оплатить задолженность. Я оплатил. Через месяца 2 опять звонят и говорят у Вас задолженность. Начал звонить разбираться. А в ответ говорят мы с вами коров не пасли. И бросают трубку. Там что сдвиг по фазе прошел. Обращаюсь к старшым руководителям, научите этих не все дома общаться вежливо с клиентами которые Вам платили. Где Вы их набираете? Ни когда... Читати відгук Звонили сказали оплатить задолженность. Я оплатил. Через месяца 2 опять звонят и говорят у Вас задолженность. Начал звонить разбираться. А в ответ говорят мы с вами коров не пасли. И бросают трубку. Там что сдвиг по фазе прошел. Обращаюсь к старшым руководителям, научите этих не все дома общаться вежливо с клиентами которые Вам платили. Где Вы их набираете? Ни когда не мог подумать о Вашей компанией плохого. Значит ошибался. Моя оценка после общения жирный минус .
Недоліки:
  1. Набирайте нормальных бухгалтеров. И не кричать в трубку как будто не все дома

работать или нет в Стелс

Гость Гость 21 вересня, 2019 год
Стелс1 - обычная фирма. По стилю - ничем не отличается от массы других фирм.
В объявлениях вакансий, как всегда указываются отличные условия.
На самом деле, когда начинаешь оформляться и работать - выясняется, что ничего нет.
Фирма обещает оформить официально.
На деле - зарплату выплачивают в основном по-черному. На карту Приватбанка ежемесячно, через банкомат пополнением нала.
Небольшой процент работает по официалу... Читати відгук
Стелс1 - обычная фирма. По стилю - ничем не отличается от массы других фирм.
В объявлениях вакансий, как всегда указываются отличные условия.
На самом деле, когда начинаешь оформляться и работать - выясняется, что ничего нет.
Фирма обещает оформить официально.
На деле - зарплату выплачивают в основном по-черному. На карту Приватбанка ежемесячно, через банкомат пополнением нала.
Небольшой процент работает по официалу - но и здесь тоже оговорка.
Оформляют только на минимальную зарплату, а все, что заработаешь сверх минималки - опять выплачивают по черному налом, через банкомат Приватбанка.
Отпуска, как правило нет.
Точнее - нет смысла уходить в отпуск, так как оплата отпускных будет только с официальной зарплаты, т.е. - с минималки.
Некоторых разводят на счет отпуска очень примитивно - что фирма не может выплатить отпускные, так как на время отпуска должна задействовать вместо отпускника другого работника, которому надо платить.
Колхозники такому объяснению верят и не требуют выплаты отпускных.
Болеть можно, но не долго. Так как болеешь только за свой счет.
И никакой роли нет - заболел ты, работая официально или по черному.
Денег каких то и в том и в другом случаях не получишь.
Форму выдают. Выплачиваешь ее в течении двух месяцев.
С одной стороны, вроде бы выгодно.
С другой стороны - качество оставляет желать лучшего.
И примерно такую же форменную одежду можно купить дешевле.
Но для тех у кого нет лишних денег - вариант с постепенным удержанием с зарплаты может считается нормальным.
Выплата зарплаты. Тоже ничего нового - как и во всех остальных фирмах. Если деньги есть - то получаешь вовремя. Если фирма куда то всунула деньги - то ждешь заплаты, надеясь, что она все таки не очень долго будет задерживаться.
Впрочем, задержек на месяц-полтора - в этой фирме нет.
Что еще? Да, вроде бы ничего больше экстремального нет.
Короче - фирма, как фирма. Как и множество других.
Ничего сильно привлекательного в ней нет, как и нет ничего сильно плохого.
Работать или не работать в ней - на чей вкус.

из Одессы - привет !!

Odessa forever! Odessa forever! 4 червня, 2019 год
Работал на Маках, проблемы только тогда, когда менеджер смены попадается с короной на голове. Тогда и маковские страдают и охрану такой придурок дергает. Работать можно, тем кто хочет работать. Шеф отличный, зря не достает, что нужно по работе то и требует, без лишнего. Он немец или латыш и у него фишка, говорит мне подвигов не нужно, а вы должны постоянно... Читати відгук Работал на Маках, проблемы только тогда, когда менеджер смены попадается с короной на голове. Тогда и маковские страдают и охрану такой придурок дергает. Работать можно, тем кто хочет работать. Шеф отличный, зря не достает, что нужно по работе то и требует, без лишнего. Он немец или латыш и у него фишка, говорит мне подвигов не нужно, а вы должны постоянно себя показывать, чтобы все видели что охрана есть, а он - из минимума, который дает фирма, постарается выжать максимум. График делает удобный, чтобы не ездить из одного края в другой. Если нужен отгул, всгда решаемо. У моего напарника высчитали лишнее за форму, шеф два месяца разбирался и добился возврата денег. Что нароботал - все получаешь до копейки и ничего лишнего. Шеф 10ть раз переспрашивает после зарплаты, все ли всё правильно получили. И зарплата как обещал, так и платят. А каждые полгода идет прибавление. Я работад с перерывами -увольнялся а потом, снова возвращался. Если нет места на Маке - то шеф давал работу на другом месте, а потом возвращал обратно. И с менеджерами и безпекой маковской спорил и ругался, постоянно защищал охранников. Знаю, что многие, кто работал с ним, постоянно возвращаются обратно потому, что есть отношение человеческое. В Стелс можно работать, условия нормальные, по крайней мере - если сравнивать с другими фирмами. Форма выдается за счет охранника, высчитывают по 200грн несколько месяцев. Я не рукламу Стелс делаю, но говорю, что это нормальная работа. А недовольные всегда будут, люди такие просто есть.

несколько причин по которым работники уходят

Гость Гость 20 травня, 2019 год

Несколько причин, по которым работники уходят из любой компании, больше относится к среднему звену менеджеров, хотя и касается напрямую ко всем работникам.
1.Наказание за хорошие результаты.
Одним из важных компонентов эффективного рецепта увольнения добросовестных работников является «наказание» работников за их отличную работу.
Да, очень заманчиво давать постоянные и дополнительные обязанности – потому, что они могут это сделать(!!) –... Читати відгук
Стелс-1. Охранная компания - несколько причин по которым работники уходят
Несколько причин, по которым работники уходят из любой компании, больше относится к среднему звену менеджеров, хотя и касается напрямую ко всем работникам.

1.Наказание за хорошие результаты.
Одним из важных компонентов эффективного рецепта увольнения добросовестных работников является «наказание» работников за их отличную работу.
Да, очень заманчиво давать постоянные и дополнительные обязанности – потому, что они могут это сделать(!!) – но результат будет совершенно противоположен в конце концов. Хорошие и продуктивные работники рады выполнить свою работу качественно и быстро, но постоянно выполнение должностных обязанностей без особой финансовой мотивации или с таковой, но незначительной – ведет к "усталости" и нежеланию продолжать выполнение своей работы.
Как пример:
Вы – один из менеджеров-кураторов нескольких объектов. Вы находите объекты, которые дополнительно начинают входить в Вашу сферу обязанностей. При этом – Ваша финансовая мотивация меняется незначительно, в отличие от возросших должностных обязанностей.
В итоге – перед Вами выбор: «приводить» в Вашу компанию новых клиентов, получая при этом увеличение должностных обязанностей с незначительной финансовой мотивацией или напрямую договориться с клиентом, начать самостоятельно «вести» такой объект и получать за увеличение должностных обязанностей существенно большую финансовую мотивацию.

2. Признание.
Кажется простым и понятным, что для того, чтобы делать работу хорошо – людям нужно признание. Но удивительно, что чаще всего руководители сегодня делают это не чаще одного раза в год или не делают это вообще. Фраза «спасибо за то, что Вы проделали такую работу и способствовали развитию нашей компании» не требуют финансовых ресурсов, но являются первым и незамедлительным способом поощрения работника. А добавление к этому небольших финансовых сумм – дают понимание работнику, что его труд ценен компании.
Как пример:
в ежемесячных отчетах руководителю Вы подаете список работников своей службы, которых выдвигаете на материальное поощрение. Ваш руководитель соглашается с поданным списком и этих работников поощряют. Логично, что это работники Вашего отдела и их успехи достигнуты под Вашим прямым руководством, однако в списке поощрений – Вас тем не менее нет. Такая «забывчивость» со стороны руководителя приводит к желанию поиска рабочего места, где будут «замечать» и ценить качество выполненной работы.

3. Выполнение обещаний.
Доверие является основой для любых успешных отношений, в том числе это и трудовые отношения. Не выполненные руководителем обещания рано или поздно приводят к моменту, когда работники решают нарушить обещание работать с энтузиазмом и вниманием.
Как пример:
работник заблаговременно предупредил о желании получить отгул или отпуск. А на момент этого отгула или отпуска выяснилось, что это сделать невозможно. При чем – не важно, какая причина невозможности – главное, это то, что руководитель не выполнил обещанное.
Или - руководитель давая задание, обещал материально поощрить за выполнение, но в итоге – премии не последовало. Подрыв доверия значит, что в следующий раз работник не будет выполнять качественно и быстро порученное ему задание.
Не выполненные обещания могут быть любыми и порой не заметными со стороны руководителя, однако – для самого работника могут быть весьма болезненными и влиять на желание продолжать работу в этой компании.

4. Вызов.
Сотрудникам нужны цели и задачи. Часто случается, что руководитель стремиться к крайностям. Или предъявляются нереальные требования или позволяют работникам выполнять только обычные задания.
В таких случаях, работники, добросовестно и качественно выполняющие свою работу – видят неэффективность своей работы, так как в этом случае абсолютно нет карьерного роста.
А когда активные и качественные работники окажутся в таком застойном состоянии – они без каких-либо колебаний начинают поиск новой работы в другой компании.

отзыв о работниках, которые думают, что охрана это - так, погулять вышел.

От начальника охраны, который каждый день видит таких работников, которые считают - что они охранники От начальника охраны, который каждый день видит таких работников, которые считают - что они охранники 23 березня, 2019 год
Всё начинается со звонка работника на фирму и с первого собеседования.
1. звонят - когда хотят, иногда даже не понимая - что именно хотят.
Перлы от таких "охранников":
- Здравствуйте, мне нужна охрана...
-Да, здравствуйте. Вас нужно охранять?
-Нее... мне нужна охрана.. Охранник - я. Нуу... куда там приехать надо?
Другой вариант:
Звонок в семь двадцать утра.
-Вы... Читати відгук
Всё начинается со звонка работника на фирму и с первого собеседования.
1. звонят - когда хотят, иногда даже не понимая - что именно хотят.
Перлы от таких "охранников":
- Здравствуйте, мне нужна охрана...
-Да, здравствуйте. Вас нужно охранять?
-Нее... мне нужна охрана.. Охранник - я. Нуу... куда там приехать надо?
Другой вариант:
Звонок в семь двадцать утра.
-Вы берете на работу?
-Точно не беру. Такого - точно не возьму.
Еще подобный вариант:
Звонок в шесть тридцать утра, суббота.
- Я звоню по поводу работы в охрану...
- А не могли бы вы позвонить в более удобное время?
Следующий звонок от этого же кадра, в 23:45 в этот же день.
- Аллё, вы мне сказали перезвонить. Я по поводу работы...
Еще вариант:
-Здравствуйте, я по поводу работы в охране. Что вы можете мне предложить?
-Здравствуйте, вы звоните по объявлению?
-Да, я прочитал объявление. Что вы можете предложить?
-У нас только те вакансии, которые есть в объявлении. Какая именно вас интересует?
-Да я не помню. Вы мне расскажите о всех...
Вопрос от меня:
Неужели вы серьезно думаете, что тупость - это приоритет при наборе на работу? Если вы заинтересованы в работе - то почему вы не читаете объявление вакансии, в котором обычно есть вся первичная информация? Режим работы, график, зарплата или ставка смены, так же указаны дата и время - когда ждут звонка.

2. Внешний вид кандидата, который пришел на собеседование.
То, что некоторые даже не озадачиваются побриться - это мелочь, по сравнению с другим.
Приходят неряшливые, в грязной одежде, иногда с перегаром.
Удивляются, когда в ответ на протянутую руку - я не хочу здороваться. Потому, что по внешнему виду - руки этот кадр мыл еще в прошлом месяце.

3.Документы, которые необходимы при собеседовании.
У многих нет с собой даже первичных документов - паспорта и кода.
Хотя в объявлении написано, что это обязательное условие.
Да и по логике - ты пришел устраиваться на работу. Документы с собой должны быть? Или - поверить со слов?
Не говорим уже о том, что ты с собой на собеседование должен принести сертификаты нарколога и психиатора, справку общего медосмотра и отсутствия судимостей - как минимум.
И зачем мне выслушивать, что ты где то там работал - где у тебя никаких справок не требовали?

4.Ознакомление с местом работы(с объектом охраны):
Многие - осмотрев место работы, делают предложения "рационализатора".
Предложения разные - как разумные, так и откровенно нелепые и тупые.
Все писать нет смысла, но некоторые их них:

- на объекте магазин, с графиком пятидневка, с режимом с 11:00 - 18:00 - кандидат осмотревшись, предлагает - давайте изменим график... Я буду приходить с 9ти часов и до 16-ти.
Мой вопрос - ему: - И как это ты себе представляешь? Магазин - под тебя изменит часы работы?..

- на объекте торговый центр, на посту есть площадка - под погрузку и разгрузку товара. В числе прочего - охранник поста должен следить, чтобы на этом месте не парковались посторонние машины. Охранник осмотревшись - делает "предложение": - вот здесь и вон там нужно поставить знаки - парковка запрещена... а здесь нужно поставить знак - только под разгрузку...
Мой вопрос - ему: -Если поставить эти знаки, то зачем здесь нужен ты? Кроме того, наличие знаков не обеспечит то, что здесь парковаться не будут.
А вот закупить временные "фишки" и оградить ими парковку - вот это было бы неплохо.

-на объекте офис, с графиком сутки через двое, охранник осмотревшись - делает шедевральное предложение:
сутки стоят 600грн, значит один охранник получает 6тыс\месяц.
Давайте я буду один работать - получу 18тысяч, вам откат - 3тысячи...
Я поставил номер этого "рационализатора" в "черный список" - но он продолжал названивать с других номеров, увеличив до 5тыс сумму отката... Без комментариев.

5.Сам рабочий процесс.
Про это можно писать бесконечно.
Говорят, что можно смотреть бесконечно - на море... на то, как кто то работает... ну и на то - как считают деньги...
Так же бесконечно можно писать о том, как многие пытаются "облегчить" себе условия работы.
Про "сон на посту" писать бесполезно, т.к. все, кто хоть немного работал в охране - все равно, хоть немного - но спал на посту.
"Рубит" ночью всех - кого постоянно, кого - иногда.
Кто то откровенно спит, кто то - иногда дремлет.
Все дело в объекте. Если по функционалу объекта сон вов ремя смены не влияет на работу, то по умолчанию - охранники дремлят или спят урывками.
Но в любом случае - если сон ночью запрещен, а охранник спит - то это риск. Потому, что в случае кражи или иного происшествия на которые охранник из за своего сна не среагировал - то ответственность плотно ложиться именно на этого охранника.
А какие обиды? Бьют не за то, что украл - а за то, что попался.
Вот и ты - спал месяц и все было спокойно, но в какую то ночь у тебя на посту срезали кабель... и - всё, ты попал. Справедливо? Вообще то справедливо, что фирма потребует с тебя удержание за похищенное. И поэтому все последующие твои "вопли" в отзывах о фирме на вот таком сайте - они, мягко сказать, просто не интересны.
И вообще - на разных объектах существуют разные должностные инструкции. Некоторые подробные и адаптированные конкретно под данный объект. Другие - поверхностные, с общим обзором обязанностей охранника. Но в любой, даже не вполне подробной должностной инструкции дается понятие самое охраны - это обеспечение безопасности объекта.
Охранник должен понимать, что его основная функция - это защита объекта. Для этого не обязательно быть Рэмбо, нужно просто "включать мозги" - нормально проверять объекта при приеме смены, делать обходы и осмотры территории не поверхностно, а при необходимости не "играть в героя" а вовремя нажать кнопку тревожной сигнализации и вызвать на помощь ГБР.
Можно не запоминать всю должностную инструкцию - а просто руководствоваться только одной строчкой.
Там, где написано, что охранник не должен своим действием или бездействием нанести вред имиджу своей фирмы.
Под смысл этой строки подходит всё - и запрет на выход на работу с перегаром... и пьянка на рабочем месте... состояние внешнего вида... профилактика нарушений на объекте... реагирование на происшествие ...
И соответственно - наказание за бездействие...
Конечно, человек - слаб. И фанаты-трудоголики встречаются крайне редко. Тем более - в охране.
Но есть справедливое правило. Ты пришел работать. Тебе озвучили условия работы и согласился с ними.
Если ты решил "облегчить" себе эти условия работы - то будь готов отвечать за это.
Бывает и другое: фирма перестала выполнять в полном объеме оговоренные условия - и ты в ответ, тоже решил не в полном объеме выполнять свои обязанности.
Но к чему этот изощрённый мазохизм? Тебя перестала устраивать фирма? Ну и увольняйся! К чему продолжать работать дольше, втихаря ныть за спиной у начальника, шариться по интернету и оставлять негативные отзывы о этой фирме? Если ты заявляешь, что тебя не устраивает - то или иное в фирме, а в ответ слышишь, что фирма не собирается ничего менять, то самое логичное - это уволиться и найти другое рабочее место.
Иногда смотрю по объектам. Вижу, что зарплаты у всех одинаковые, условия - почти однообразные. Часть личного состава - без изменения работает по 3-4года... Это, так называемый - костяк, на который можно положиться. Который в случаях форс-мажора и недостачи личного состава - "вытягивает" на своих плечах все "тяготы и лишения"... А еще есть - другая часть, которые пришли на работу "просто так". Типа - как в сказке, хочу работаю- хочу не работаю. Иногда такой кадр устраивает откровенный "вынос мозга", с десяток раз переделываешь под него график, сдвигая остальных - только из за него. В итоге - такой кадр все равно увольняется, оставшись в итоге недовольным.
Иногда думаешь - а почему тот костяк работает уже не первый год? Они - что глупее или просто лохи? Или может быть - они просто ответственней относятся к своей работе?
Что пытаются доказать те, кто уволился - когда начинают "сливать" грязь в интернет на такие сайты?
Они думают, что опубликовав фамилию своего начальника - добьются увольнения его?
Ну, так увольнение начальника по вот такой публикации в интернете - не происходит. Тем более - по доносу анонимного ника.
Если ты прав - то выйди напрямую на вышестоящего руководителя и обоснуй свою жалобу. А иначе ты - просто го..нюк, который гадит исподтишка.
У многих, кто приходит ко мне на собеседование есть немалый опыт работы в охране. На собеседовании - такие всегда выделяются. Они точно понимают, что от них хотят. Они точно знают, что хотят получить от фирмы. С ними - все просто. Такие - если начинают работать, то всегда правильно выполняют свои обязанности. И - даже если, где то "облегчают" себе выполнение обязанностей - то это не влияет на качество.
Другие же - пытаются схитрить. Выходят на работу и работают абы как. Это почти сразу становиться известно. И - когда таких начинаешь увольнять, вот тогда начинается "вселенский ор"... крики и угрозы обратиться во все инстанции.
Таким кадрам - совет: начни с себя.
А негатив в отзывах от таких "хитрожопых", которые они пишут про фирму - бесполезен. Фирма работала без них, работала с ними - и будут работать дальше без них.
А они - такие "супер"-работники, которых всегда незаслуженно уволили - всегда будут бегать с места на место и искать работу.
Не злорадствую... просто констатирую факт.

Почему пишу всё это?
Отнял у себя почти час времени на всё это. Почему?
Да просто вы за..бали нытики, которые каждый день приходите устраиваться на работу... без желания работать... с одними только требованиями, что все тебе должны.
За почти двадцать лет работы - таких видно после второй, третьей фразы... а иногда - и без слов, сразу после того, как зашел в двери. Таким сразу - давайдосвидания.
Но иногда попадаются хитрожопые кадры, которые согласны на условия работы и потом начинают потихоньку ловчить и хитрить.
С таким начинаешь разговаривать - он сразу делает честные- пречестные глаза и обещает исправиться... но - ничего не справляет.
Таких - увольняешь. А что с таким делать? Талоны на усиленное питание выдать?
И такие вот - потом начинают ныть на всех углах... что фирма дерьмо... что - по зарплате кинули... что - начальник м..дак...
что его, такого прекрасного работника - за..бали работой...

Про таких правильно говорят в народе - такого не за...бали... Такой - родился за...банным.

отзывы?

от меня от меня 4 березня, 2019 год
А что читать то здесь эти отзывы?
И так понятно, что те - кто работают и всем довольны, не будут шариться по интернету и писать всякую ерунду.
Здесь, похоже собрались обиженные по жизни на всё и всех - и пишут свое дерьмецо.
Мне друзья сказали - зайди, почитай, что пишут о фирме в которой работаешь. Ну, зашел - читаю.
Эй,... Читати відгук
А что читать то здесь эти отзывы?
И так понятно, что те - кто работают и всем довольны, не будут шариться по интернету и писать всякую ерунду.
Здесь, похоже собрались обиженные по жизни на всё и всех - и пишут свое дерьмецо.
Мне друзья сказали - зайди, почитай, что пишут о фирме в которой работаешь. Ну, зашел - читаю.
Эй, обиженные! Я таких, как вы - вижу уже больше 15 лет! Приходит такой, по объявлению - здравствуйте, возьмите меня на работу.
А сам стоит небритый, грязный, хорошо хоть перегаром не прёт. Хотя и такие не стесняются приходить и не понимают потом - почему их выгнали без слов.
Спрашиваешь у такого уникума - работал в охране, где работал? Да, говорит, работал - охранял частый дом.
Выясняется, что этот "охранник" был как бы - и двор подмести, и мусор вынести, и - короче подай-принеси-пошел нах, такой вот весь опыт в охране у него.
Начинаешь объяснять такому - что требуется у меня делать.
Ага, три раза нахрен это ему надо. Это сложно для него.
Что сложного то? Вовремя придти на смену? Принять дежурство и сделать запись в журнале? Отзвониться по графику в дежурную часть? Форму носить сложно?
Ну и нахрен мне нужно слушать от такого - что галстук он носить не может, потому, что удавку он никогда не носил!
Или другой вариант - пришел по объявлению вакансии водитель-телохранитель. Смотрю и не знаю, как сказать и не обидеть.
Метр шестьдесят ростом.
Спрашиваю - почему ты решил, что ты - можешь работать телохранителем? Есть опыт работы?
Нет, опыта нет. Есть просто служба в армии и всё.
Спрашиваю - права водительские есть? Ездил на чём? Права есть, ездил на жигулях.
Ну и как ему объяснить, что если ты никогда не ездил на машинах премиум класса и с коробкой автомат - то кто же тебе доверит тачку стоимостью несколько лимонов? Кто тебя возьмет телохранителем, если твой опыт - только из фильмов и твоих фантазий? И главное же - искренне обиделся этот парень, когда это все начинаешь объяснять.
Вы все приходите работать в охрану, думая, что там ничего не нужно делать. Просто вышел на работу и все уже должны вам - только за то, что ты такой охриненный пацан.
И стоит только какие то условия озвучить, которые ты должен делать на этой работе - то тут же... нееее... это тяжело! Меня обижают! су*и, за что оштрафовали...
И всё - вот тебе и отзыв в интернете. Голимая фирма - обидела супер прекрасного работника!
Читаю здесь... с меня высчитали за синтетическую форму.. а какую тебе форму выдать? От ПьерКардена или ХугоБосса? Везде одинаково шьют - из одного и того же дерьма.
Высчитали? А что - в подарок ее дарить? Много? А так походи по военторгам - посмотри там по чём форму сегодня продают? Ну и купи себе там, если нашел лучше. Денег нет? Тогда молчи - потому, что фирма выдала тебе форму, которая намного дешевле стоит, чем в тех же военторгах и высчитывает с тебя не сразу, в течении нескольких месяцев.
У меня некоторые бойцы - сами находили варианты удобной формы, которая не отличается от выдаваемой и покупали за свои деньги. Им было так удобней.
Как то одном объекте не захотели брать свитера - и я сказал, чтобы походили и посмотрели, может быть найдут дешевле.
Нашли. Дешево и сердито - за 370грн.
А через пару стирок - этот свитер из 48 размера превратился в 56 размер. Ну и не лучше ли было сразу в фирме взять качественный свитер, который не линяет и не растягивается, и хоть и стоит чуть дороже - но высчитывают с зарплаты в несколько месяцев?
Это как назвать? Скупой платит дважды? Или лох - это диагноз?
Вы приходите работать в охрану.
У тех - у кого есть опыт работы в хорошей охране - с ними легко, они знаю и понимают специфику работы.
А вот те, кто раньше был кем то - ну, зачем мне заморачиваться тем, что ты когда то был аж владельцем собственного бизнеса? Или вот ты - был командиром стрелков на железной дороге?
Или вот у тебя - есть шесть внуков?
Я рад, что ты такой крутой был в прошлом.
Но только зачем мне слушать твои сказки прошлого. Я тоже могу многое чего рассказать. Как круто я в папиных трусах ходил. Но кому это интересно? Главное то - что есть сегодня. Я не люблю о своем опыте рассказывать, для меня достаточно, что он есть и не малый. За два десятка лет работы в охране повидал достаточно.
И сегодня - ты охранник и обязан выполнять свои обязанности, которые требует наш клиент. Придя на работу, ты согласился и принял условия, которые тебе предварительно озвучили тебе при приёме на работу. Не нравиться - уволься, не парь мозги, тебя никто силой не держит.
А то, что тебя бесит этот клиент - ну, как же... ты же был владельцем своего бизнеса! Эй, парень - очнись! Ты не владелец бизнеса, а - вот он владелец и он нанял нас, чтобы ты выполнял свою работу, а не фыркал ему в ответ!
Это совершенно не интересно, что клиенту всего 30лет, а у тебя целых шесть внуков и по твоему разумению - этот малолетка не имеет права тебе указывать, что делать.
Дед, очнись! Твои внуки интересны тебе и твоей бабке - а клиент точно потребует замены охранника, который неуважительно разговаривает с ним. И будет прав -потому, что он платит за работу, а не за хамство.
И то, что ты был когда то командиром стрелков-вохровцев - тоже никому не интересно. Просто потому, что это было в прошлом, а ты давно уволен на пенсию со своей жд-дороги и не нужно учить клиента с позиции своего прошлого опыта.
Вы, блин - сказочники, только ноете - вот ведь, как вас обидели!
Умеете посчитать деньги - пенсию, которую получает ваш начальник... можете облить дерьмом владельца фирмы просто так - интернет всё спишет.
Когда вызываешь такого на разговор, по пунктам, по полкам раскладываешь ему всю суть проблемы - а потом спрашиваешь его... ну и что мне с тобой делать, с таким красивым?
В ответ слышишь, как в том ролике... понять и простить.

на тему тупых комментариев...тем, кто поймёт..тупым не заморачиваться.

wolf wolf 2 березня, 2019 год

Работаю в Стелс1 около 3.5лет.
Вообще работаю в бизнесе охраны с 1995года. Мне, например звонили под этот, новый 2019ый год, охранники, которые лет 5ть назад когда работали со мной - и поздравляли. Значит - чем то я им запомнился.
Я всегда стараюсь из того минимума, что есть - как то выжать максимум. А тем, кто добросовестно работают -... Читати відгук
Стелс-1. Охранная компания - на тему тупых комментариев...тем, кто поймёт..тупым не заморачиваться.

Работаю в Стелс1 около 3.5лет.
Вообще работаю в бизнесе охраны с 1995года. Мне, например звонили под этот, новый 2019ый год, охранники, которые лет 5ть назад когда работали со мной - и поздравляли. Значит - чем то я им запомнился.
Я всегда стараюсь из того минимума, что есть - как то выжать максимум. А тем, кто добросовестно работают - всегда стараюсь хоть чем то выделить и поощрить.
Читаю сейчас тот негатив, который выплеснут здесь.
Интернет создал вседозволенность, многие гадят - отлично зная, что в итоге их не будут искать и поэтому им за эту гадость ничего не будет.
Здесь многие писали о отсутствии компенсации за отпуск и больничный лист. Смешно.
Впечатление, что эти люди работали, где им всегда платили отпускные, больничные и никогда не задерживали зарплату...
А вот Стелс1 исключение - не платит, задерживает, кидает...
А может надо начать с себя, любимого?
Ок, давайте начнем с другого.
Всё дело в том, что те, кто громче всего кричит о официальной стороне вопроса трудоустройства - совсем не понимает, что это.
Начнем с того, что - если ты пришел устраиваться на работу в охранную фирму, то у тебя с собой должен быть определенный пакет документов.
Сертификаты нарколога и психиатора, справка общего медосмотра, справка отсутствия судимости, свидетельство квалификации охранника, 4ре фото размером 3х4, личные документы и копии с них.
Это, чтобы быть допущенным к собеседованию.
На собеседовании ты должен показать свой успешный опыт в охране и если все сложилось благоприятно - приносишь трудовую книжку и будешь допущен к работе.
Это всё перечисленное, согласно официальной стороне вопроса.
В реальной жизни всё по другому.
У меня "висит" на сайте объявление о свободной вакансии, где четко прописаны все основные позиции: месторасположение объекта, график, оплата общая и за ставку-смену, возрастной ценз и пол кандидата. Отдельно прописан контактный номер телефона и часы и дни, когда можно звонить.
Многие не понимают самого простого - само объявление, это тот же своеобразный тест на профпригодность.
Если там всё подробно расписано - то почему ты начинаешь спрашивать о том, где находиться объект?
Если там указано, что берут на работу мужчин с возрастом до 45ти лет - то почему ты звонишь, когда твой возраст уже 63-и года?
Или - зачем задавать вопрос - берет ли фирма по этой вакансии женщин 45ти лет?
Ведь в объявлении указано - название и местоположение объекта и требование о наёме только мужчин, связано с тем, что женщина не сможет справляться с обязанностями этой вакансии.
Ничего не имею против женщин в охране, они прекрасно работают в видеонаблюдении.
Это тест-объявление, который выявляет откровенно тупых.
А иначе - как назвать человека, который звонит в субботу-воскресенье, в 07:20 или даже 06:30 утра и спрашивает - беру ли я на работу? Нет, точно не беру.
Таких точно не беру на работу.
И даже не потому, что этот человек не читает текст объявления. А просто потому, что есть общие правила этикета. Нельзя звонить в выходные дни и в часы - ранее 09ти утра и позже 19ти вечера, тем более, если ты реально заинтересован в том, чтобы тебя приняли на работу.
Далее.
В самом телефонном собеседовании уже можно понять - что представляет собой кандидат. Чего только не приходится выслушивать! Многие на простой вопрос - работали Вы в охранной фирме, начинают подробно расписывать всё, начиная от того, что он когда то охранял свой огород от соседей.
Хотя на самом деле смысл вопроса в том, чтобы понять - есть ли опыт работы и знает ли кандидат специфику внутреннего распорядка охранной фирмы.
Ведь многие работали, как они считают - в охране и охраняли магазинчик, где вся работа охранника сводилась к тому, что этот, вроде бы охранник, еще был грузчиком-дворником-уборщиком-вынеси-мусор и прочее.
И зарплату он получал в любой день - прибыль есть в магазине, кассу открыли - денег дали.
Согласен, такие объекты тоже есть. Но в основном работа в охране - это в первую очередь дисциплина.
Если есть общее требование - прибытие на работу за 15минут до начала смены, это значит - работник должен прибыть, успеть переодеться в униформу, осмотреть-принять объект под охрану.
Но чаще всего всё сводиться к банальному - привет-пока.
И когда, через некоторое время выясняется, что во время таких приемов-сдачи никто не выявил недостатки - то возмещение недостатков ложатся на плечи всех.
Что нового то я говорю?
А кто должен расплачиваться за свою безалаберность?
Дисциплина - это самое элементарное и самое сложное для некоторых работников. Особенно тех, кто потом выплёскивает свой негатив на таких сайтах.
Есть общее требование на любой работе - нельзя выполнять свою работу пьяным или пить на работе.
Почему же многие считают, что если накануне был праздник-святого-ебукентия-день-рождение-любимой-кошки-похороны-тёщи и прочее, то потом можно спокойно выйти на работу и травить всех окружающих ядреным перегаром?
А когда снимаешь такого клоуна со смены, то он искренне удивляется - за что же снимают то? Ведь это только перегар?
И - еще больше не понимают, за что штрафуют, ведь он же и так лишился оплаты за потерянную смену?
Клоун этот не понимает, что - во первых, пришлось выдергивать на подмену работника с выходного дня, которому, кроме оплаты за смену - справедливо выплатить минипремию за этот выход. Во вторых - сама фирма уже "потеряла лицо" перед заказчиком охраны, а это значит, что на следующих переговорах о повышении цены, заказчик может обосновывать свой отказ тем, что охрана не корректно выполняет свои обязанности.
И это еще слабо сказано - иногда из за таких клоунов, охранная фирма теряла объект. Потерян объект, потеряна прибыль, удар по имиджу - значит следующий объект уже труднее взять под охрану.
Есть и другие вещи, которые нельзя назвать явными нарушениями. Но от работника, который замечен в этом - от такого тоже стараются избавиться быстрее. Это, когда работник внешне вовремя приходит на работу, вроде бы внешне выполняет свои обязанности - но при любом случае пытается уйти в сторону. Если такое происходит в составе группы караула - то такое поведение "тела" становиться быстро известным. А так как никому не хочется за кого то выполнять работу - то от такого "тела" стараются быстро избавиться.
Многие, а таких большинство - не понимают, что такое работа в охране. К сожалению, общепринятое мнение в том, что - если человек работал в милиции-полиции или служил в армии, то это уже готовый охранник.
Опыт работы в подразделениях органов внутренних сил и служба в армии - несомненно полезный, но второстепенный опыт.
Почему? Просто потому, что - служба, например в разведроте снайпером или в ППС милиции-полиции, не даёт сильного приоритета, если к этому не прикладывать мозги. А во многих случаях - мешает.
Например, многие заказчики совсем не заинтересованы, чтобы в их заведении с посетителями обращались грубо и тем более, чтобы это видели другие посетители.
Поэтому работа охраны сводится к "мягкому" реагированию. И легче этому научить человека с гражданки, чем - того, кто уже привык решать вопросы силовыми методами.
Я перечисляю некоторые нарушения, которые явно или косвенно влияют на зарплату самого охранника. Многое озвучивается кандидату сразу, при приеме на работу. Многое следует из должностных обязанностей - ведь ясно же, что если ты регулярно не выполняешь свои обязанности, то именно это и повлияет на уровень заработка?
Или где то это не так? Не слышал, чтобы за допущенные недостатки работника премировали.
Обычно стажеру-новичку указывают на недостатки и не наказывают, но - если это продолжается, то такого работника или наказывают, или - увольняют.
Кто виноват в этом? Фирма, в которой ты работал? Твой папа? Или надо внимательней посмотреть на себя, любимого?
Мне встречались недобросовестные работники, которых пришлось уволить, а позже за них приходили просить жёны, а в одном случае - за 48милетнего внука-пьяницу пришла просить бабушка!
Как и в любой фирме - многое завязано именно на качестве выполнения своей работы. Работник обязан качественно выполнять свою работу - и в это понятие входит многое то, что не отображено в должностной инструкции охранника.
Просто строчка о том, что своим поведением работник не должен негативно влиять на имидж компании написана не просто так.
Фирма в свою очередь берет на себя обязательство своевременно оплачивать труд работника.
Конечно, каждый хотел бы получать как можно больше за меньший объем работы.
Часто кандидату задаю вопрос - на какую сумму зарплаты он претендует. Это дает понимание - как "расписать" график такому работнику. В охране, к сожалению - нет сказок. Есть закономерность - больше смен, значит - больше зарплата.
И кроме взысканий за нарушения - есть еще мотивация премиальной выплаты.
Никогда не скрываю и стараюсь как можно прозрачней объяснить кандидату минусы и плюсы будущей работы.
Объясняю, как избежать минусы и на чем можно получить плюсы - что в итоге влияет на повышение заработной платы.
И из того минимума, что дает на данный момент фирмы - стараюсь для работника выдать максимум.
Кандидат прослушав условия работы - дает согласие на такую работу. Поэтому непонятна "обида" тех, кто позже недоволен. Чем? Тебя же на аркане не привели и в стойло не ставили. Ты чем слушал, когда в самом начале озвучивались условия работы?
Те, кто хотят работать - они работают.
Но всё это касается тех, кто действительно желает работать. Тех, кто старается и показывает результат. В охране ведь невозможно совершать постоянный подвиг ежедневно. А по сути своей охрана - если говорить примитивно - это ежедневная показуха. В хорошем смысле. Работник должен ненавязчиво "показывать" свою работу - ежедневно и ежечасно.
Для тех, кто изначально не стремиться работать - объяснять что либо бесполезно.
Те, кто пришли - по принципу "день прошел и ладно" или еще как то - такие работники, конечно же недовольны.
Они в итоге теряют работу, их штрафуют и в итоге - они выплёскивают свой негатив в своих отзывах в интернете.
Вернусь к вопросу официального трудоустройства.
Многие, действительно не понимают - что это такое, так как, по видимому никогда не работали официально.
Первое - при приеме на работу у кандидата должен быть набор документов.
Без них в отделе кадров никто не должен с кандидатом разговаривать. А иначе - как определить физическое, психическое здоровье кандидата? Как понять - отсутствие криминального прошлого? Со слов - поверить?
Так должно быть, согласно законодательству.
В реальности, в отделе кадров охранной фирмы - кандидату предлагают начать работу - а далее в процессе работы, после получения первой зарплаты - начать оформление необходимых справок и сертификатов.
Это создает ложную иллюзию, что возьмут любого, кто придет в отдел кадров.
Это потому, что часть таких работников отсеиваются после первого месяца-полтора работы, не успев даже собрать необходимые документы. Еще это зависит от добросовестности менеджера-инспектора-начальника, который руководит группой охраны и забывает потребовать от подчиненных вовремя принести сертификаты-справки.
В итоге - работник считает, что он официально оформлен, хотя оформление должно начинаться только после получения отделом кадров всех положенных документов от работника.
Больничный.
Если работник оформлен официально - то какие претензии к охранной фирме? Больничный лист выписывает врач, охранная фирма не имеет к этому отношение.
Конечно, возможно кого то не отпускали на "больничный", мотивируя отказ тем, что не хватает людей - но это другой вопрос.
Кроме того, не думаю, что больной работник с температурой 38, который наглотался таблеток, будет адекватно выполнять свою работу. Таких проще подменить на время болезни, так делается чаще всего.
Другое дело, это то что происходит всегда с недобросовестными работникам, из за которого и возникает претензия, что якобы - не отпускают на "больничный".
Это ситуация, когда - работник по своей вине не вышел на работу и позже по факту мотивирует тем, что он заболел.
Но мы взрослые люди. Тем более - мы живем в 21веке телефонии и прочего. Можно и нужно позвонить начальнику службы, пусть даже это в 06 утра и сказать о возникшей проблеме.
Это позволит вовремя найти замену, одно дело по факту узнать о невыходе в 09часов утра, ведь у работника, которого необходимо сменить - тоже на этот день могли быть запланированные дела.
А если невыход касается ночной смены, где нет охранника - то это вдобавок еще и претензия от заказчика за своевременное прибытие охраны.
Свои невыходы недобросовестные работники оправдывают срочным "заболел" и позже - когда за такое следует наказание, жалуются во все инстанции на несправедливость и на то, что его не отпустили на "больничный".
Отпуск.
Какие проблемы? Согласно закону - любой работник имеет право на ежегодный отпуск.
Оплата - согласно законодательству. Другое дело - что большинство не желает уходить в отпуск, т.к. пришли на работу зарабатывать - а отпускные сами по себе небольшие.
И если говорить о отпуске и прочем, что следует из официального трудоустройства - то мне очень интересно, кто из написавших здесь негативный отзыв, работал официально в охранных фирмах и получал компенсации за отпуск?
Алле, вы хотя бы интересовались, какую сумму должна фирма выплатить, отпуская работника в отпуск?
Я как то озвучил сумму отпускных своим работникам, те посмеялись и сказали, что лучше они как то без отпуска обойдутся.
Приведу небольшой пример.
Работник нанялся на работу в охранную фирму. Работа заключалась в том, что он сидит в небольшом помещении и должен впускать-выпускать автомашины на парковке.
В один из дней, клиент прождав несколько минут и безуспешно посигналив - подошел к помещению охраны и увидел, что охранник спит.
По результату жалобы клиента - охранная фирма уволила этого охранника.
Охранник подал жалобу на охранную фирму по факту увольнения - в Комиссию по трудовым спорам.
Через два месяца состоялось заседание, где было решено, что увольнение было незаконным и работника охраны необходимо восстановить на работе с выплатой ему зарплаты за эти два месяца.
Объясняю причины решения: охранник объяснил, что изначально его брали на работу с режимом графика сутки через трое, позже, из за отсутствия работников - график перевели на сутки через двое, а еще позже график сделали произвольным и по факту.
В момент своего нарушения, который охранник не отрицал - он работал вторые сутки подряд и предыдущая неделя вся была в режиме двое суток через одни.
Не смотря на то, что сам охранник был не согласен с таким графиком, тем не менее, увольняться он не хотел, так как работа была нужна.
Комиссия по трудовым спорам решила, что фирма была не права, так как использовала подчинённое положение работника, поэтому нарушение произошло не по вине работника.
Его зарплата составляет 890 в месяц, поэтому фирма обязана восстановить работника и выплатить ему 1780 за два месяца прогула не по его вине.
Хорошая история? В заключение добавлю, что всё это произошло не в Украине, суммы указаны в евро.
А мы все живем именно в Украине.
Поэтому живите реальностью. Если кого то уволили - то сначала давайте разбираться, а не писать гадость в интернете.
Увидел в комментариях фамилии начальников, которых даже обвинили в том, что он бывший "... мент и имеет пенсию в 8тыс...".
Тупость редкая.
Так тот человек - сначала учился, чтобы стать ментом, потом работал и вышел на пенсию. Он заработал на свою пенсию.
А что сделал ты, который недоволен своим начальником?
Почему у тебя нет такой пенсии? Ты не учился, не работал?
Кто ты?
Например я, помимо работы в Стелс1 - работаю еще. Мне не хватает моей зарплаты Стелс1. Но я не пишу, что мой шеф зарабатывает больше меня. Меня это не касается, в конце то концов - кто мешает мне самому создать охранную компанию и иметь такие же деньги, как у моего шефа? Но я не создал такую компанию и работаю на своего шефа. Так и охранник - который написал негатив про своего начальника, это тупая зависть необразованного человека, который ничего не добился и тупо "считает" чужие деньги.
Тот, кто хочет работать - работает.
Мои подчиненные сегодня в Стелс1 получают зарплату от 8ми тысяч минимум до 12-13,5 тыс максимум.
Возможно это не супер зарплата, особенно, если учитывать - сколько сейчас стоят продукты в магазине. Но -тот, кто хочет работать - он зарабатывает.
Те, кто не хотят работать - они найдут любые причины.
А начинать нужно в первую очередь с себя, любимого.

Данная фирма на Народного Ополчения ето кидалово!!!

Сотрудник бывшый Сотрудник бывшый (Украина) 13 листопада, 2018 год
ВНИМАНИЕ!!!Шарашкина контора!!!
1.оформляют не официально, договор составляется в одном екземпляре, чтобы не было доказательств что там работаешь!
2.если ты водитель и ездишь на сработку привышая соответственно скорость чтобы успеть словить вора или т.п. шарашкина контора штрафует, если едишь на сработку и не успеваешь шарашкина контора тебя штрафует!!!
3.на словах з/п одна сумма в итоге на много ниже!!!
4.снимают с... Читати відгук
ВНИМАНИЕ!!!Шарашкина контора!!!
1.оформляют не официально, договор составляется в одном екземпляре, чтобы не было доказательств что там работаешь!
2.если ты водитель и ездишь на сработку привышая соответственно скорость чтобы успеть словить вора или т.п. шарашкина контора штрафует, если едишь на сработку и не успеваешь шарашкина контора тебя штрафует!!!
3.на словах з/п одна сумма в итоге на много ниже!!!
4.снимают с зарплаты на дешовую форму бешенные деньги!!!
5.сотрудников не ценят, меняют как перчатки,
6.директор багадельни едой толи дяк толи поп толи батюшка толи чорт под рясой

Помогите найти пожалуйста человека.Работал в фирме Стелс в 2012-2013 г

Гость Гость (Украина) 12 листопада, 2018 год
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста найти человека. В 2012-2013 работал в Киеве фирме Стелс на обьекте на против торгового центра Полярный( под стройку готовился обьект) они охроняли територию. Пожалуйста , кто что знает прошу позвонить или скиньте вызов , сама позвоню, возможно вы знаете кого-то от туда или кого-то кто что -то может знать
0733270245 Вера.

Отстойная компания

Гость Гость (Украина, Київ) 15 серпня, 2018 год
Какой директор такие и сотрудники. Директор черт в рясе попа. Подрабатывает попом московского патриархата. Захватили парк на Народного Ополчення ы зделали там стоянку, деревья по спиливали. Типичный метод.

Не советуем сотрудничать с данной фирмой.

Гость Гость (Украина, Київ) 10 травня, 2018 год
Фирма Stels1 в лице Олега Ермакова, обратились к нам за созданием нового сайта для их компании. В итоге, получив новый дизайн, 2 месяца они прокормили нас завтраками и они так и не оплатили выполненную работу, а что бы мы не выставляли отзыв начали предлагать скидки на их услуги.
Сотрудники перекладывают ответственность друг на друга и ведут себя по хамски.... Читати відгук
Фирма Stels1 в лице Олега Ермакова, обратились к нам за созданием нового сайта для их компании. В итоге, получив новый дизайн, 2 месяца они прокормили нас завтраками и они так и не оплатили выполненную работу, а что бы мы не выставляли отзыв начали предлагать скидки на их услуги.

Сотрудники перекладывают ответственность друг на друга и ведут себя по хамски. Нет никакого уважения к выполненной работе и потраченному на них времени.
Стелс-1. Охранная компания
Профессиональная служба охраны Стелс-1 является лидером среди украинских охранных организаций и предоставляет услуги охраны, защиты, безопасности.
Охранная компания Стелс-1 обеспечивает высокое качество услуг в сфере охраны, защиты и безопасности, внедряя передовые технологии, используя многолетний опыт компании, обретенный в боевых ситуациях, добытый в повседневном труде.
Услуги компании Стелс-1:
- Охрана объектов... детальніше

Рейтинг 2.9 з 5 на підставі 73 відгуків