Лучший сайт для покупки лайков и подписок. - Відгуки про smmstudia.com

smmstudia.com
Відгук додано 20 січня, 2020 год 70 переглядів
Я хочу поделиться с вами сайтом который имеет название Smmstudia.Давай розберем несколько етапов продвижения на этом сайте.В чем преимущество такого подхода для начинающего бизнеса:

— позволяет привлекать потенциальных клиентов, имея небольшие бюджеты на рекламу;
— инструмент можно использовать для того, чтобы протестировать нишу и выявить спрос на конкретную услугу или продукт перед тем, как делать большие вложения;
— отличный инструмент для тех, у кого нет еще собственного сайта;
— этот инструмент не требует дополнительных трат на разработку сайта или лендинга;
— при интеграции со сторонними сервисами (такими как Zapier, Albato), можно получать лиды моментально в удобной форме.

Но на ряду с преимуществами существует и ряд недостатков, таких как:

— качество лидов — лиды сложнее конвертируют в покупку, так как продолжительность контакта потенциального клиента с лид-формой в разы меньше, чем при трафике на сайт;
— менеджеры по продажам должны уметь работать с холодными заявками;
— сложнее донести ценность продукта или предложения, чем при наличии сайта;
— важна скорость обработки лидов.
Как создать кампанию с целью «Генерация лидов»
Рассмотрим подробнее как создать кампанию с целью «Генерация лидов» в Facebook, на примере компании Robocode.
Школа робототехники Robocode обратилась к нам в октябре 2017 года с целью привлечения заявок из социальных сетей на обучение детей в школе. На тот момент было открыто 7 школ в Киеве. Изучив проект, наша команда пришла к выводу, что их сайт не подходит для сбора заявок, было принято решение запускать рекламу на лид-форму.



Ниже рассмотрим как создать рекламу на лид-форму.
В Ads Manager создаем новую кампанию и выбираем цель «Генерация лидов».

Далее даем название группе объявлений, выбираем страницу на Facebook, от имени которой будет показываться реклама и принимаем пользовательское соглашение.



Следующий шаг — определяем нашу целевую аудиторию, подбираем таргетинг, указываем плейсмент и выставляем бюджет на рекламу. Затем мы переходим непосредственно к созданию рекламного объявления. На этом этапе мы выбираем формат рекламы, изображения и текст, который будем использовать в рекламном посте.

И последний этап — создание моментальной формы. Нажимаем «+ Новая форма» и переходим к созданию. Выбираем тип формы, в настройках можно поменять язык.





Коментарі до відгуку

На даний момент, ніхто не прокоментував відгук автора


smmstudia.com
Всі відгуки

5.0 5
45 відгуків / 2270 переглядів
Розкрутка та просування сайтів
smm-traffic.com.ua
smm-traffic.com.ua

Рейтинг: 4.7
35 відгуків
Social Pro
Social Pro

Рейтинг: 5
84 відгука
Foxy-IT SERM продвижение
Foxy-IT SERM продвижение

Рейтинг: 4.7
301 відгук
Cvwizard.com
Cvwizard.com

Рейтинг: 1
8 відгуків
webtarget.com.ua
webtarget.com.ua

Рейтинг: 4.2
51 відгук
Webbranding
Webbranding

Рейтинг: 4.8
102 відгука
toplike.com.ua
toplike.com.ua

Рейтинг: 5
2 відгука
Компания WEDEX
Компания WEDEX

Рейтинг: 4.8
52 відгука