Василий Отзыв написан 20 января, 2020 год70 просмотров
Я хочу поделиться с вами сайтом который имеет название Smmstudia.Давай розберем несколько етапов продвижения на этом сайте.В чем преимущество такого подхода для начинающего бизнеса:
— позволяет привлекать потенциальных клиентов, имея небольшие бюджеты на рекламу; — инструмент можно использовать для того, чтобы протестировать нишу и выявить спрос на конкретную услугу или продукт перед тем, как делать большие вложения; — отличный инструмент для тех, у кого нет еще собственного сайта; — этот инструмент не требует дополнительных трат на разработку сайта или лендинга; — при интеграции со сторонними сервисами (такими как Zapier, Albato), можно получать лиды моментально в удобной форме.
Но на ряду с преимуществами существует и ряд недостатков, таких как:
— качество лидов — лиды сложнее конвертируют в покупку, так как продолжительность контакта потенциального клиента с лид-формой в разы меньше, чем при трафике на сайт; — менеджеры по продажам должны уметь работать с холодными заявками; — сложнее донести ценность продукта или предложения, чем при наличии сайта; — важна скорость обработки лидов. Как создать кампанию с целью «Генерация лидов» Рассмотрим подробнее как создать кампанию с целью «Генерация лидов» в Facebook, на примере компании Robocode. Школа робототехники Robocode обратилась к нам в октябре 2017 года с целью привлечения заявок из социальных сетей на обучение детей в школе. На тот момент было открыто 7 школ в Киеве. Изучив проект, наша команда пришла к выводу, что их сайт не подходит для сбора заявок, было принято решение запускать рекламу на лид-форму.
Ниже рассмотрим как создать рекламу на лид-форму. В Ads Manager создаем новую кампанию и выбираем цель «Генерация лидов».
Далее даем название группе объявлений, выбираем страницу на Facebook, от имени которой будет показываться реклама и принимаем пользовательское соглашение.
Следующий шаг — определяем нашу целевую аудиторию, подбираем таргетинг, указываем плейсмент и выставляем бюджет на рекламу. Затем мы переходим непосредственно к созданию рекламного объявления. На этом этапе мы выбираем формат рекламы, изображения и текст, который будем использовать в рекламном посте.
И последний этап — создание моментальной формы. Нажимаем «+ Новая форма» и переходим к созданию. Выбираем тип формы, в настройках можно поменять язык.
Лучший сайт для покупки лайков и подписок. - Отзывы о smmstudia.com
— позволяет привлекать потенциальных клиентов, имея небольшие бюджеты на рекламу;
— инструмент можно использовать для того, чтобы протестировать нишу и выявить спрос на конкретную услугу или продукт перед тем, как делать большие вложения;
— отличный инструмент для тех, у кого нет еще собственного сайта;
— этот инструмент не требует дополнительных трат на разработку сайта или лендинга;
— при интеграции со сторонними сервисами (такими как Zapier, Albato), можно получать лиды моментально в удобной форме.
Но на ряду с преимуществами существует и ряд недостатков, таких как:
— качество лидов — лиды сложнее конвертируют в покупку, так как продолжительность контакта потенциального клиента с лид-формой в разы меньше, чем при трафике на сайт;
— менеджеры по продажам должны уметь работать с холодными заявками;
— сложнее донести ценность продукта или предложения, чем при наличии сайта;
— важна скорость обработки лидов.
Как создать кампанию с целью «Генерация лидов»
Рассмотрим подробнее как создать кампанию с целью «Генерация лидов» в Facebook, на примере компании Robocode.
Школа робототехники Robocode обратилась к нам в октябре 2017 года с целью привлечения заявок из социальных сетей на обучение детей в школе. На тот момент было открыто 7 школ в Киеве. Изучив проект, наша команда пришла к выводу, что их сайт не подходит для сбора заявок, было принято решение запускать рекламу на лид-форму.
Ниже рассмотрим как создать рекламу на лид-форму.
В Ads Manager создаем новую кампанию и выбираем цель «Генерация лидов».
Далее даем название группе объявлений, выбираем страницу на Facebook, от имени которой будет показываться реклама и принимаем пользовательское соглашение.
Следующий шаг — определяем нашу целевую аудиторию, подбираем таргетинг, указываем плейсмент и выставляем бюджет на рекламу. Затем мы переходим непосредственно к созданию рекламного объявления. На этом этапе мы выбираем формат рекламы, изображения и текст, который будем использовать в рекламном посте.
И последний этап — создание моментальной формы. Нажимаем «+ Новая форма» и переходим к созданию. Выбираем тип формы, в настройках можно поменять язык.
отзыв
Комментарии к отзыву