Андрей Украина, Київ Відгук додано 13 червня, 2015 год1562 перегляда
На клиентов плевать. Отношение формальное. Недосмотрел что-то - твои проблемы, сам решай. Покупал спортивную одежду для бега. Менеджеру продиктовал все размеры, рост, вес, все параметры. Сделал предоплату. Товар пришел, оказался на размер больше. Написал - давайте не возврат, а замену сделаем, на размер меньше. Отвечают. Присылайте за свой счет, так как не брак, а размер не подошел. Ну ладно. Вернулся из командировки, отправил, написал номер декларации. Отвечают - извините, принять не можем, уже прошло 14 дней. А по закону на возврат у вас 14 дней. Спрашиваю: 1. Это же не возврат, а замена - какая разница, что несколько дней свыше срока? Товар новый, одевался один раз на примерку, со всеми бирками итд. Вы же все равно его продадите. 2. Почему в письме даже не упомянули о том, что нужно уложиться с обменом в определенный срок? Я бы жену попросил - она была в городе, пошла бы и сделала возврат раньше. И если уж на то пошло, то я же сообщал все параметры. Неверный размер - от незнания менеджерами своего товара. Давайте, все же, сделаем замену. Ответ. Да, с размерами бывают проблемы. Тем не менее, 14 дней истекли - это теперь ваши проблемы, нужно было раньше присылать. (К счастью, не дословно, но суть такая.) Понятно, что в этом магазине больше ничего покупать не буду. Вопрос даже не в потраченных впустую деньгах и времени, а вопрос принципа и отношения ко мне, как к покупателю. Вот так обстоят дела на самом деле. 1 згоден 1 не згоден
Sports Territory (Украина, Київ)4 серпня, 2015 год
Добрый день, Андрей. Так, как весь товар у нас под заказ, мы можем сделать замеры только по прибытию товара в Украину, соответственно, при подборе товара для клиента мы учитываем его параметры и ориентируемся на размерные таблицы конкретных брендов. Когда вы сообщили нам о том, что размер вам не подошел, мы готовы были сделать замену при условии, что вы возвращаете нам предыдущий товар, мы проверяем и заказываем новый. На нашем сайте указано, что покупатель может отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, и после получения в течение 14 дней, а также то, что он оплачивает обратную доставку. Проблем с возвратом у нас никогда не возникало. Мы всегда готовы сделать замену или же вернуть деньги в течении 14 дней, если клиенту не подходит размер. Мы всегда работаем честно и заботимся о своих клиентах. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на ваше понимание
На клиентов плевать. Отношение формальное. Недосмотрел что-то - твои проблемы. - Відгуки про Sports Territory
Покупал спортивную одежду для бега. Менеджеру продиктовал все размеры, рост, вес, все параметры. Сделал предоплату. Товар пришел, оказался на размер больше. Написал - давайте не возврат, а замену сделаем, на размер меньше.
Отвечают. Присылайте за свой счет, так как не брак, а размер не подошел. Ну ладно. Вернулся из командировки, отправил, написал номер декларации. Отвечают - извините, принять не можем, уже прошло 14 дней. А по закону на возврат у вас 14 дней.
Спрашиваю:
1. Это же не возврат, а замена - какая разница, что несколько дней свыше срока? Товар новый, одевался один раз на примерку, со всеми бирками итд. Вы же все равно его продадите.
2. Почему в письме даже не упомянули о том, что нужно уложиться с обменом в определенный срок? Я бы жену попросил - она была в городе, пошла бы и сделала возврат раньше.
И если уж на то пошло, то я же сообщал все параметры. Неверный размер - от незнания менеджерами своего товара. Давайте, все же, сделаем замену.
Ответ. Да, с размерами бывают проблемы. Тем не менее, 14 дней истекли - это теперь ваши проблемы, нужно было раньше присылать. (К счастью, не дословно, но суть такая.)
Понятно, что в этом магазине больше ничего покупать не буду. Вопрос даже не в потраченных впустую деньгах и времени, а вопрос принципа и отношения ко мне, как к покупателю.
Вот так обстоят дела на самом деле.
1 згоден 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку