Здравствуйте, у нас очень негативный опыт сотрудничества с данным интернет магазином, надеюсь наш отзыв поможет кому- то не потерять время и деньги. Краткая хронология событий: - в сентябре 2017 г. приобрели бойлер ELECTROLUX EWH 80 Royal Flash, стоимостью — 5969,00 грн. (бойлер), гарантийные талоны при получении не проверили; - в начале июня 2018г. бойлер потек (гарантия до 22.09.2018г), обнаружили, что на талонах нет штампов; -при обращении в магазин, менеджер магазина в грубой форме информировал, что «это не их обязанность ставить штампы...». Так как мы территориально находимся не в Киеве, направили им документы Новой Почтой за свой счет, для того, что бы они поставили штампы на гарантийных талонах; - представитель сервисного центра оформил акт дефектации о том, что бойлер ремонту не подлежит и необходима замена товара, посоветовал обратиться в магазин; - обратились в магазин, менеджер, нагрубил и сказал, что Вам перезвонят — не перезвонили; - написали в Отдел по работе с клиентами -- перезвонили, сказали присылайте документы и бойлер; -направили оригиналы документов и бойлер Новой Почтой за свой счет, попросили заменить на аналогичный; - менеджер перезвонила, сказала, что акт списания приняли, но на обмен аналогичного товара нет, предложила «подобрать что-то у них на сайте», учитывая опыт сотрудничества с данным магазином, мы отказались; - на наши возмущения, по поводу того, что сейчас такой бойлер стоит дороже на 1 тыс., менеджер ответила что их магазин никакой ответственности не несёт, это у поставщика (ФЛП по накладной) нет такой техники; - 17.07.2018г. мы запросила по электронной почте сканированную копию официального ответа поставщика, что бы у нас был ответ на наше официальное заявление о гарантийном случае и замене. На 25.07.2018г - ответа нет. - 22.07.2018г. Написали в Отдел по работе с клиентами с просьбой предоставить письмо от поставщика и вернуть деньги. На 25.07.2018г - ответа нет. Результат сотрудничества с данным магазином: - 2 месяца без горячей воды; - 2 месяца звонков и переписки; - Затраты: 5969,00 грн + затраты на пересылку документов + затраты на пересылку бойлера
Очень негативный опыт сотрудничества! - Відгуки про Служба серивиса all-service.com.ua
у нас очень негативный опыт сотрудничества с данным интернет магазином, надеюсь наш отзыв поможет кому- то не потерять время и деньги.
Краткая хронология событий:
- в сентябре 2017 г. приобрели бойлер ELECTROLUX EWH 80 Royal Flash, стоимостью — 5969,00 грн. (бойлер), гарантийные талоны при получении не проверили;
- в начале июня 2018г. бойлер потек (гарантия до 22.09.2018г), обнаружили, что на талонах нет штампов;
-при обращении в магазин, менеджер магазина в грубой форме информировал, что «это не их обязанность ставить штампы...». Так как мы территориально находимся не в Киеве, направили им документы Новой Почтой за свой счет, для того, что бы они поставили штампы на гарантийных талонах;
- представитель сервисного центра оформил акт дефектации о том, что бойлер ремонту не подлежит и необходима замена товара, посоветовал обратиться в магазин;
- обратились в магазин, менеджер, нагрубил и сказал, что Вам перезвонят — не перезвонили;
- написали в Отдел по работе с клиентами -- перезвонили, сказали присылайте документы и бойлер;
-направили оригиналы документов и бойлер Новой Почтой за свой счет, попросили заменить на аналогичный;
- менеджер перезвонила, сказала, что акт списания приняли, но на обмен аналогичного товара нет, предложила «подобрать что-то у них на сайте», учитывая опыт сотрудничества с данным магазином, мы отказались;
- на наши возмущения, по поводу того, что сейчас такой бойлер стоит дороже на 1 тыс., менеджер ответила что их магазин никакой ответственности не несёт, это у поставщика (ФЛП по накладной) нет такой техники;
- 17.07.2018г. мы запросила по электронной почте сканированную копию официального ответа поставщика, что бы у нас был ответ на наше официальное заявление о гарантийном случае и замене. На 25.07.2018г - ответа нет.
- 22.07.2018г. Написали в Отдел по работе с клиентами с просьбой предоставить письмо от поставщика и вернуть деньги. На 25.07.2018г - ответа нет.
Результат сотрудничества с данным магазином:
- 2 месяца без горячей воды;
- 2 месяца звонков и переписки;
- Затраты: 5969,00 грн + затраты на пересылку документов + затраты на пересылку бойлера
відгук
Коментарі до відгуку