Николай Украина, Одеса Відгук додано 17 грудня, 2017 год571 перегляд
Приобрел в этом магазине ссд накопитель Apacer Z280 240 GB... К стоимости добавляют 15 грн за услуги курьера, доставляющего товар со склада до отделения Новой почты (которое находится в двух шагах от склада). Товар пришел через два дня. Накопитель был в упаковке без заводской наклейки (пломбы), что уже насторожило и огорчило. В итоге товар оказался бракованным, отправил Новой почтой за свой счет(!!!) назад в магазин на диагностику. 5 дней диагностики - ни одного звонка от представителя магазина, приходилось самому каждый звонить и узнавать статус диагностики. Даже когда магазин узнал, что товар бракованный, мне никто об этом не сообщил, пока я сам и не позвонил (а дозвониться в коллцентр - это отдельная история). Предложили совершить обмен на товар надлежащего качества, т.к. данной модели больше не было в наличии. Когда я определился с моделью взамен, пришло время обсудить перерасчет стоимости. За время, потраченное на диагностику, цена на товар поднялась примерно на 150. Отдел работы с клиентами четко дал знать, что магазин нарушает закон "О защите прав потребителей" (Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості. Привожу часть статьи: Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості на час купівлі.
При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів. Так как магазин отказался менять товар с перерасчетом, естественно, я разорвал договор о покупке и написал заявление на возврат денег с перерасчетом стоимости + возмещение расходов на услуги Новой Почты. Отправил заявление. Абсолютно никто даже не подумал со мной связаться и обсудить детали возврата денег. А обязаны были уведомить меня, если у них нет возможности вернуть деньги в день подачи заявления. Также, страница с описанием и ценой накопителя была удалена из интернет-магазина. Следующие 4 дня я звонил ежедневно и пытался узнать, когда вернут деньги - тщетно. На пятый день переслали деньги на карточку, но не ту сумму, которую ОБЯЗАНЫ были выслать, т.е. снова нарушили закон о защите прав потребителей. Бухгалтерия? Какая там бухгалтерия - деньги переслали вообще с терминала. Советовать магазин не буду.
Не рекомендую! - Відгуки про Служба серивиса all-service.com.ua
Привожу часть статьи:
Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої
марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок
вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться
виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни -
виходячи з вартості на час купівлі.
При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі
підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на
час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни -
виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за
товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в
разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в
інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом
семи днів.
Так как магазин отказался менять товар с перерасчетом, естественно, я разорвал договор о покупке и написал заявление на возврат денег с перерасчетом стоимости + возмещение расходов на услуги Новой Почты. Отправил заявление. Абсолютно никто даже не подумал со мной связаться и обсудить детали возврата денег. А обязаны были уведомить меня, если у них нет возможности вернуть деньги в день подачи заявления. Также, страница с описанием и ценой накопителя была удалена из интернет-магазина. Следующие 4 дня я звонил ежедневно и пытался узнать, когда вернут деньги - тщетно. На пятый день переслали деньги на карточку, но не ту сумму, которую ОБЯЗАНЫ были выслать, т.е. снова нарушили закон о защите прав потребителей.
Бухгалтерия? Какая там бухгалтерия - деньги переслали вообще с терминала.
Советовать магазин не буду.
відгук
Коментарі до відгуку