категорически не рекомендуем!! - Відгуки про Служба серивиса all-service.com.ua

Служба серивиса all-service.com.ua
Украина, Київ Відгук додано 2 червня, 2017 год 1108 переглядів
Категорически не рекомендуем приобретать товар в интернет магазине «All-service»! Очень не хотелось прибегать к таким методам решения возникшей проблемы, но, к сожалению, данная компания не оставляет выбора. Мы на протяжении более года являемся корпоративным клиентом данного интернет-магазина (юридическое название ООО «АиР») и совершили покупки техники на общую сумму около 100 тыс. грн. Нареканий на этот магазин никогда не было ни в отношении качества товара, ни в отношении уровня обслуживания. Но, к сожалению, последняя покупка изменила в корне отношение к данному партнеру.
Так, 13 мая нами был сделан заказ на приобретение швейной машины «Minerva C20A» (Номер заказа 431889). Перед оплатой с нами связался менеджер магазина для подтверждения заказа. Подтверждая заказ, мною было еще раз уточнено мое право на возврат данного товара в течение 14 календарных дней в случае, если функции этой машинки, заявленные на сайте, не будут выполняться ( в частности, нас интересовала возможность этой машины работать с тяжелыми тканями). На что мы получили ответ менеджера магазина, что проблем с возвратом не возникнет, если она нам не подойдет. Получив положительный ответ от менеджера, в тот же день мы оплатили данный заказ, который был нам доставлен 15 мая. Но, к сожалению, данная машина нам действительно не подошла, так как не справлялась с обметыванием петель на плотных тканях, в чем мы убедились в течение 10 минут после ее получения. На следующий день в надлежащем товарном виде (!) данный товар был обратно доставлен в магазин с целью оформления возврата. Возврат нам не оформили в связи с тем, что нужно было получить ответ от сервисного центра о том, что данный товар не был в использовании и находится в работоспособном состоянии, а также может быть реализован в дальнейшем, о чем должен свидетельствовать соответствующий акт. По истечении 14 дней проведения этой экспертизы менеджер сервисного отдела перезвонил нам и сообщил, что данный товар не подлежит возврату в связи с тем, что у него есть повреждения упаковки и коробка не имеет товарного вида (что не соответствует действительности).
Пытаясь урегулировать данный вопрос, наш представитель выехал в магазин для детального выяснения ситуации. Но, к сожалению, кроме администратора Батурина Дмитрия (который имеет, цитирую: «единоличное право принимать решения, которые не подлежат обсуждению»), поговорить с вышестоящим руководством не удалось. От разговора с администратором Батуриным Д. осталось исключительно негативное впечатление (хамское, пренебрежительное и самоуверенное отношение). В проведении возврата нам категорически было отказано на основании Акта дефектации и проведения работ от 27 мая 2017 г. Правомерность и объективность самого Акта подлежит глубокому сомнению, так как Акт выдан сервисным центом ООО «ФЕЯ-СЕРВИС», при этом подпись стоит не уполномоченного лица (директора), а механика, и к тому же печать на этом Акте вообще некоего ФЛП Кулабухов В.В. Складывается впечатление, что это «шарашкина контора» (извините за сленг), а не сервисный центр.
Вывод:
1. На сайте предоставляют информацию о товаре, которая не соответствует действительности (функции, заявленные на сайте, не выполняются данной машиной).
2. Менеджеры некорректно консультируют покупателей относительно прав покупателя на возврат (при заказе сразу с менеджером оговаривалась возможность вернуть товар, на что получили положительный ответ, т.к. нет возможности протестировать ее на территории магазина до момента приобретения).
3. Необъективное заявление сотрудников магазина о том, что данный товар был в использовании (это невозможно объективно, так как товар находился в нашем распоряжении менее суток).
4. Отсутствие возможности нормально провести переговоры (все вопросы решаются в холе сервисного центра, где огромное количество клиентов и сотрудников).
5. Отсутствие контактов (телефон приемной, администрации) вышестоящего руководства для обсуждения таких вопросов в индивидуальном порядке (цена вопроса: это не «наушники за 100 грн», а крупная техника, стоимость которой около 20 тыс. грн).
6. Пренебрежительное и самоуверенное отношение к клиентам и полное отсутствие желания решить данную проблему со стороны персонала, в частности администратора Батурина Дмитрия. Отсутствие корпоративной этики.
7. Отсутствие понимания ООО «АиР» такого термина, как корпоративный клиент с долгосрочным плодотворным сотрудничеством.
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПРЕОБРЕТАТЬ ТОВАР В ДАННОМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!





Коментарі до відгуку

Михаил 16 вересня, 2019 год
Добрый день, полностью поддерживаю Ваш отзыв!! Именно шарашкина контора!!! купили у них товар ждем возврата денег уже месяц!!
обманутый клиент 26 жовтня, 2020 год
Шар-на контора- это очень мягкое для них название. Это контора с полностью наплевательским отношением к клиенту, к своим обещаниям вам и к самому ремонту техники. Вам нужно потерять время и вы хотите чтобы вам потрепали нервы -это к ним.
Обманутый клиент 26 жовтня, 2020 год
Поддерживаю ! Кошмарная контора которая прячется за красивым функциональным сайтом и оператором принимающем звонки на аутсорсе.
Я 3 грудня, 2019 год
Аналогично.

Мошенники!


Служба серивиса all-service.com.ua
Всі відгуки

3.5 5
407 відгуків / 14936 переглядів
Служба серивиса all-service.com.ua
Служба серивиса all-service.com.ua

Ремонт техніки
Профремсервис
Профремсервис

Рейтинг: 4
4 відгука
Ремонт бытовой техники Global Master
Ремонт бытовой техники Global Master

Рейтинг: 1.6
31 відгук
СЦ "Стир-Сервис"
СЦ "Стир-Сервис"

Рейтинг: 4.9
82 відгука
rem-tex.site
rem-tex.site

Рейтинг: 1
1 відгук
supporot.ua
supporot.ua

Рейтинг: 5
2 відгука
Ремонтон
Ремонтон

Рейтинг: 4.4
99 відгуків
Технозір
Технозір

Рейтинг: 5
4 відгука
Robot service
Robot service

Рейтинг: 4.5
2 відгука
Техническая помощь "TECH REMONT"
Техническая помощь "TECH REMONT"

Рейтинг: 1.3
3 відгука