Доброго времени суток! Выставила покупателю положительный отзыв после оплаты, поспешила, он не забрал лот на почте. Как отменить положительный отзыв? А отрицательный, чтоб знать? Зараннее благодарю. С ув., Елена.
Здравствуйте. Для отмены отзыва, напишите пожалуйста заявку на email поддержки [email protected] с указанием номера лота и кратким описанием ситуации. После чего вам будет предоставлена возможность выставить отзыв повторно, исходя из ситуации. С уважением, команда SkyLots
Skylots - крупнейший интернет-аукцион Украины, где Вы можете наслаждаться безопасными покупками по очень выгодным ценам. Это не просто удобная и комфортная торговая площадка, а еще и лучший способ онлайн продаж и покупок. Присобрести желаемый товар можно и в магазинах, но чтобы не тратить на это много времени, а еще и... детальніше
Ответы на вопрос
Для отмены отзыва, напишите пожалуйста заявку на email поддержки [email protected] с указанием номера лота и кратким описанием ситуации.
После чего вам будет предоставлена возможность выставить отзыв повторно, исходя из ситуации.
С уважением, команда SkyLots