проект имеет место быть. Очень футуристичный. Сам я жил очень долго в мегаполисе и обратил внимание , что дорога домой у меня на автомобиле занимала 15 минут , а потом ещё 20 мне нужно было крутиться возле дома , чтоб найти парковочное место . За автомобилями нет будущего ибо их слишком много !!!!
Переваги:
Будущая финансовая свобода , кто сегодня купит доли компании
Недоліки:
Нет . 5 лет слежу за проэктом и ген.инженер Юницкий всегда держит своё слово .
Я считаю, что скайвей можно прокладывать хоть в городе, хоть между городами, хоть в пригороде и между мегаполисом и его городами-спутниками. А еще он не требует таких масштабных прокладок, как железная дорога, поэтому может использоваться для заповедников. Сами посудите, оно и быстро, и почти бесшумно, и посмотреть все можно, что есть красивого в лесу. Еще мне в струнном транспорте Юницкого... Читати відгук Я считаю, что скайвей можно прокладывать хоть в городе, хоть между городами, хоть в пригороде и между мегаполисом и его городами-спутниками. А еще он не требует таких масштабных прокладок, как железная дорога, поэтому может использоваться для заповедников. Сами посудите, оно и быстро, и почти бесшумно, и посмотреть все можно, что есть красивого в лесу. Еще мне в струнном транспорте Юницкого нравится то, что он работает от электричества. Я могу на самом деле назвать его экологичным! И не только я, про него даже передача по НТВ была на эту тему, про транспорт будущего. Кстати, сам покупал пару токенов, надо на днях еще один купить, поддержать проект.
Коля Ольховский (Россия, Москва)17 липня, 2018 год
Когда говорят о Струнном транспорте Юницкого, обычно упоминают скорость передвижения, технические характеристики и прочее. И забывают об одной вещи, которая на самом деле в современном мире важна. Дизайн. У Струнного транспорта просто отличный дизайн! Он как будто из будущего, как будто из какого-то научно-фантастического фильма! Это очень важно поверьте, сейчас недостаточно сделать классную технологию, нужно чтобы и обертка у нее... Читати відгук Когда говорят о Струнном транспорте Юницкого, обычно упоминают скорость передвижения, технические характеристики и прочее. И забывают об одной вещи, которая на самом деле в современном мире важна. Дизайн. У Струнного транспорта просто отличный дизайн! Он как будто из будущего, как будто из какого-то научно-фантастического фильма! Это очень важно поверьте, сейчас недостаточно сделать классную технологию, нужно чтобы и обертка у нее была привлекательной. Посмотрите на Apple, они только за счет дизайна и выезжают! Здорово, что Юницкий и компания это понимают
Я сторонник здравого подхода. Мне нравится идея с транспортом, что до заводов на орбите, это еще докручивать и докручивать. Однако по первому я вижу весьма значительный результат, включая выставочные образцы. Почему вкладываюсь? Хочу комфорт. Да, все так, я хочу просто с комфортом перемещаться по городу, а не битком в метро или автобусе, который полон людей. А летом это та еще... Читати відгук Я сторонник здравого подхода. Мне нравится идея с транспортом, что до заводов на орбите, это еще докручивать и докручивать. Однако по первому я вижу весьма значительный результат, включая выставочные образцы. Почему вкладываюсь? Хочу комфорт. Да, все так, я хочу просто с комфортом перемещаться по городу, а не битком в метро или автобусе, который полон людей. А летом это та еще пытка, учитывая жару! Собственно по этой причине я тоже сделал свой вклад в струнный транспорт Юницкого. Сейчас отовсюду про них слышно, даже в анонсе последней выставки транспорта в России они были, и по НТВ про них крутили передачу, поставили на одно место рядом с Маском и рассказали о проекте довольно подробно.
Скайвей для меня давно стал символом движения вперед. Я сколько не наблюдаю, все вижу, что Юницкий старается. И проект он свой развивает, и людей находит себе способных, готовых это все делать. Плюс испытания, опять же. Это сколько на них нервов надо! Короче, героический человек. Я его и проект струнного транспорта поддерживаю как могу. Стараюсь со свободных денег приобретать токены, чтобы... Читати відгук Скайвей для меня давно стал символом движения вперед. Я сколько не наблюдаю, все вижу, что Юницкий старается. И проект он свой развивает, и людей находит себе способных, готовых это все делать. Плюс испытания, опять же. Это сколько на них нервов надо! Короче, героический человек. Я его и проект струнного транспорта поддерживаю как могу. Стараюсь со свободных денег приобретать токены, чтобы приблизить переход скайвей на этап реализации. Мне нравится их подход, их хватка, да и то, что я смогу ездить по городу в любое время дня и ночи, тоже подогревает мой интерес! Короче, сам делаю вложения, и вам рекомендую, потому что из всех проектов под грифом это этот один из наиболее вероятных.
Этот проект зацепил меня сразу, как только я о нем узнал. В то время, лет еще 5 назад, я искал что-то интересное, экологичное и при этом реальное. Тогда и познакомился со скайвей. Сначала это был сайт. Потом, постепенно, я начал узнавать все больше подробностей, и понял, что задумка шикарна всем. В первую очередь, на нее не понадобится больших площадей, что... Читати відгук Этот проект зацепил меня сразу, как только я о нем узнал. В то время, лет еще 5 назад, я искал что-то интересное, экологичное и при этом реальное. Тогда и познакомился со скайвей. Сначала это был сайт. Потом, постепенно, я начал узнавать все больше подробностей, и понял, что задумка шикарна всем. В первую очередь, на нее не понадобится больших площадей, что уже плюс. Ее по факту можно разместить везде. А еще скайвей безопасен, потому что управляется автоматически. В нем нет пилота, а значит исключен и человеческий фактор. Позже я стал сомневаться в том, что это все рабочее, но мои страхи развеялись после того, как я увидел полевые испытания скайвей. Вот тоггда я и понял, что не ошибся и что в это стоящее дело стоит вложиться. Сейчас я время от времени инвестирую в струнный транспорт Юницкого и помогаю ему в развитии.
Кстати сказать, один из наиболее удачных проектов. Я вообще за последнее время что только не видел, но после передачи по тв про скайвей начал всерьез интересоваться. И не зря, да. Как оказалось, у них уже почти все готово для полномасштабных испытаний и построения реальной сети! И да, в Индонезии они уже подписали контракт на реализацию скайвей. Мне бы хотелось, чтобы... Читати відгук Кстати сказать, один из наиболее удачных проектов. Я вообще за последнее время что только не видел, но после передачи по тв про скайвей начал всерьез интересоваться. И не зря, да. Как оказалось, у них уже почти все готово для полномасштабных испытаний и построения реальной сети! И да, в Индонезии они уже подписали контракт на реализацию скайвей. Мне бы хотелось, чтобы он появился и в России, так как все-таки у нас в мегаполисах это стало бы эффективным направлением. Подумайте, хотя бы о том подумайте, что у нас наконец-то транспорт начнет ходить по расписанию, и перестанет дымить! Только ради одного этого я готов вкладываться в скайвей, так как устал дожидаться автобус час-два в вечернее время.
Марина Евлеева (Россия, Москва)13 червня, 2018 год
Вкладываю в скайвей все, что у меня остается свободного (после небольших накоплений для себя любимой, конечно). Чаще всего это минимальный токен. Почему я это делаю? Потому что хочу быть причастной к чему-то важному. Для меня скайвей это большой шанс для нашего общего будущего. Я очень хотела бы жить в мире, в котором нет места бензиновым двигателям, а еще мне просто... Читати відгук Вкладываю в скайвей все, что у меня остается свободного (после небольших накоплений для себя любимой, конечно). Чаще всего это минимальный токен. Почему я это делаю? Потому что хочу быть причастной к чему-то важному. Для меня скайвей это большой шанс для нашего общего будущего. Я очень хотела бы жить в мире, в котором нет места бензиновым двигателям, а еще мне просто хочется иногда поздно вечером ехать домой на транспорте, а не на такси. Но вот с этим проблема ,у нас после 7-8 вечера подобное становится проблематичным. Поэтому я хочу струнный транспорт юницкого в свой город, у него, думаю, будет нормальное расписание, да и человека в кабинке нет, все автоматика, поэтому оно надежно и не сбивается с распорядка. И вам тоже советую хотя бы узнать о проекте, и поверьте, много интересного для себя найдете.
Теперь об Юницком заговорили многие, а было время, когда его держали в загоне и всячески принижали в прессе. Что поделать, основная масса человечества часто так реагирует на непривычные или новые идеи. Главное, что он не сдался и не опустил руки. Я давно уже слежу за проектом Скайвей, распространяю эту информацию среди друзей и знакомых. Еще на первых этапах, без красочных... Читати відгук Теперь об Юницком заговорили многие, а было время, когда его держали в загоне и всячески принижали в прессе. Что поделать, основная масса человечества часто так реагирует на непривычные или новые идеи. Главное, что он не сдался и не опустил руки. Я давно уже слежу за проектом Скайвей, распространяю эту информацию среди друзей и знакомых. Еще на первых этапах, без красочных сайтов и полноценных демонстраций, идея меня зацепила и теперь я вижу, что не ошиблась. Через пару лет в нашу жизнь придет этот новый транспорт, и все будут считать, как же все просто и как они сами не додумались. А пока голоса скептиков еще слышны. Желаю терпения и мужества разработчикам Скайвея.
Андрей Павлов (Россия, Санкт-Петербург)16 травня, 2018 год
Я являюсь акционером Скайвей чуть ли не с самого начала, и не засомневался в своем решении ни разу! Регулярно бывают на выставках и презентациях продукции, поеду и на Экофест 4 августа, уже приобрел билет. Такой трепет охватывает, когда следишь за ростом и развитием технологии, в которую вложился. Особенно когда это не очередная компания по срубанию бабла, основанная на древних технологиях,... Читати відгук Я являюсь акционером Скайвей чуть ли не с самого начала, и не засомневался в своем решении ни разу! Регулярно бывают на выставках и презентациях продукции, поеду и на Экофест 4 августа, уже приобрел билет. Такой трепет охватывает, когда следишь за ростом и развитием технологии, в которую вложился. Особенно когда это не очередная компания по срубанию бабла, основанная на древних технологиях, а настоящее дело будущего. В бизнесе очень часто «полезное» и «выгодное» стоят по разные стороны, но Скайвей объединят эти понятия, в отличие от многих я уже вижу первые результаты. Надеюсь, что ждать уже осталось недолго, пока все обещания по срокам наше начальство неуклонно выполняет, думаю, мало что может им уже помешать с нашей поддержкой.
Я вижу в скайвей большой потенциал. Как минимум потому, что природные ресурсы сейчас истощаются, а электричество можно вырабатывать разными способами. Еще в них мне нравится то, что им доверяют и ректор МИЭП, и не только он, но еще и наши первые лица. Сюда же то, что скайвей значительно разгрузит наши дороги и сделает воздух чище, что для меня тоже важно... Читати відгук Я вижу в скайвей большой потенциал. Как минимум потому, что природные ресурсы сейчас истощаются, а электричество можно вырабатывать разными способами. Еще в них мне нравится то, что им доверяют и ректор МИЭП, и не только он, но еще и наши первые лица. Сюда же то, что скайвей значительно разгрузит наши дороги и сделает воздух чище, что для меня тоже важно как для человека, который не любит эту всю бензиновую вонь. Я часто просматриваю сайт их, радуюсь победам и думаю, что рано или поздно струнный транспорт юницкого появится и у нас. Поскорее бы, я очень хочу увидеть его в деле!
mister.nikita87 (Соединенные Штаты Америки, Woodbridge Township)16 квітня, 2018 год
Сразу говорю, не всему проекту верю. В чем сомневаюсь? В том, что заводы можно отправить на орбиту. Это же все соглашения, проектировка, расчеты, понимание того, как оно работает в невесомости, ну долго это. Пока присматриваюсь к наземной части скайвей, она мне кажется более реальной, чем вот это все. Да, вот у транспорта очень большие перспективы, так как сейчас всем эко-направлениям... Читати відгук Сразу говорю, не всему проекту верю. В чем сомневаюсь? В том, что заводы можно отправить на орбиту. Это же все соглашения, проектировка, расчеты, понимание того, как оно работает в невесомости, ну долго это. Пока присматриваюсь к наземной части скайвей, она мне кажется более реальной, чем вот это все. Да, вот у транспорта очень большие перспективы, так как сейчас всем эко-направлениям зеленый свет дают. И я пока еще к ним присматриваюсь, все равно. Да, участие в передаче неплохо, но все-таки мне лучше самому все увидеть.
Геннадий Осташко (Нидерланды, Amsterdam)13 квітня, 2018 год
Рекламе не верю. Но скайвей доверяю, кстати. Они уже себя успели показать как весьма прогрессивный экологичный проект. Беспокоюсь очень за наш мир и в особенности за экосистему, поэтому я очень удивилась, когда нашла проект, который заботится о природе и хочет ее спасти. Скайвей - это классный проект, который поможет нам перейти с бензина на электричество и сделать нашу жизнь лучше.... Читати відгук Рекламе не верю. Но скайвей доверяю, кстати. Они уже себя успели показать как весьма прогрессивный экологичный проект. Беспокоюсь очень за наш мир и в особенности за экосистему, поэтому я очень удивилась, когда нашла проект, который заботится о природе и хочет ее спасти. Скайвей - это классный проект, который поможет нам перейти с бензина на электричество и сделать нашу жизнь лучше. Я астматик, я задыхаюсь от нашего смога, дыма, и очень хочу, чтобы наш город перестал наконец быть рассадником заводов и машин! Поэтому да, я делвю пусть и небольшие но вложения в скайвей.
Подход нравится. Еще больше устраивает тот факт, что эти люди делают, а не только говорят. И пример тому - то, что испытания они записывают на видео, часть проекта можно увидеть на видеозаписях, а прототипы – на выставке транспорта России. Это меня радует больше всего: вижу, что они действительно работают над своим делом. Еще и планировка для городов мне ,кстати, нравится,... Читати відгук Подход нравится. Еще больше устраивает тот факт, что эти люди делают, а не только говорят. И пример тому - то, что испытания они записывают на видео, часть проекта можно увидеть на видеозаписях, а прототипы – на выставке транспорта России. Это меня радует больше всего: вижу, что они действительно работают над своим делом. Еще и планировка для городов мне ,кстати, нравится, поэтому я могу сказать что скайвей устраивает всем. О них я часто рассказываю друзьям, поэтому могу сказать, что помогаю им через распространение информации о проекте.
Дай мне волю, я бы и сам в этот проект ушел. Но сейчас мне моя работа нравится, потому поддерживаю струнный транспорт Юницкого, как могу. Нравится он всем, от идеи до процесса реализации. Из идеи самое то, что зашло, это то, что транспорт можно переместить из земли в воздушное пространство! Это представляете, сколько дорожного полотна станет не надо и как можно... Читати відгук Дай мне волю, я бы и сам в этот проект ушел. Но сейчас мне моя работа нравится, потому поддерживаю струнный транспорт Юницкого, как могу. Нравится он всем, от идеи до процесса реализации. Из идеи самое то, что зашло, это то, что транспорт можно переместить из земли в воздушное пространство! Это представляете, сколько дорожного полотна станет не надо и как можно будет его благоустроить? Не говоря о том, что нам не понадобится такое большое количество личного транспорта. Зачем он, когда по городу по всем маршрутам ездят юнибусы? Круглосуточно при этом! В-общем, не могу работать на, поэтому поддерживаю финансово.
Ирина Морозова (Соединенное Королевство)14 березня, 2018 год
Считаю проект хорошим со всех точек зрения. В целом мне сложно в нем к чему-то придраться, так как он и технически, и не только грамотен. Струнный транспорт, который позволяет двигаться по типу канатной почти что дороги, только гораздо быстрее и эффективнее - почему бы и нет? Я сама студентка, поэтому проект поддерживаю информационно. На выставке тоже была, наш ректор подписал... Читати відгук Считаю проект хорошим со всех точек зрения. В целом мне сложно в нем к чему-то придраться, так как он и технически, и не только грамотен. Струнный транспорт, который позволяет двигаться по типу канатной почти что дороги, только гораздо быстрее и эффективнее - почему бы и нет? Я сама студентка, поэтому проект поддерживаю информационно. На выставке тоже была, наш ректор подписал соглашение с этим самым скайвей, что для меня было в принципе необычно. Ну и юнибус трехсекционный вблизи выглядел..весьма шикарно.
о скайвей знаю пятый год, и искренне благодарна им за то, что они делают для людей. Все эти 5 лет я не только слежу за проектом, но и делаю регулярные вложения в него. Считаю, что так надо. Не, а почему бы не поддержать действительно работоспособный проект, который со временем может лечь в основу городских транспортных систем? Так или иначе, я... Читати відгук о скайвей знаю пятый год, и искренне благодарна им за то, что они делают для людей. Все эти 5 лет я не только слежу за проектом, но и делаю регулярные вложения в него. Считаю, что так надо. Не, а почему бы не поддержать действительно работоспособный проект, который со временем может лечь в основу городских транспортных систем? Так или иначе, я за скайвей, и я думаю, что будущее не за всякими там гиперлупами, а за нашим струнным транспортом Юницкого. Тем более что на его проект обратили внимание первые лица нашей страны и ректор МИИТ. Я не думаю, что они будут размениваться на мелочи, поэтому считаю, что они сделали правильный выбор.
Леля (Соединенное Королевство)12 березня, 2018 год
Первые лица нашей страны на фигню внимания не обратят, я так понимаю. По этой причине я проявила интерес к скайвей сразу после того, как узнала, что на него свое внимание обратил сам Медведев, который отметил идею скайвей как достаточно интересную. Дальше больше, я узнала про то, что скайвей фигурировал на ТНТ и не только там. Потом сайт нашла. Потом, позже,... Читати відгук Первые лица нашей страны на фигню внимания не обратят, я так понимаю. По этой причине я проявила интерес к скайвей сразу после того, как узнала, что на него свое внимание обратил сам Медведев, который отметил идею скайвей как достаточно интересную. Дальше больше, я узнала про то, что скайвей фигурировал на ТНТ и не только там. Потом сайт нашла. Потом, позже, узнала, что в проект можно вложиться. Ну и вот, так я стала одним из инвесторов скайвей. Громкое слово для меня, человека со средним достатком, но лично я считаю нужным делать отчисления в мое будущее и будущее, которое я бы хотела для своих детей.
Данило (Россия, Санкт-Петербург)16 лютого, 2018 год
Вообще за проектом струнного транспорта юницкого я наблюдаю последние лет 5. И вот что я заметил, в последнее время тенденция идет к тому, чтобы технологии скайвей действительно начали входить в нашу жизнь. Сам я не столичный, поэтому отчисления делаю через сайт. Регулярно просматриваю их новости, недавно видел видео о том, что они с московским институтом соглашение подписали. Не думаю, что... Читати відгук Вообще за проектом струнного транспорта юницкого я наблюдаю последние лет 5. И вот что я заметил, в последнее время тенденция идет к тому, чтобы технологии скайвей действительно начали входить в нашу жизнь. Сам я не столичный, поэтому отчисления делаю через сайт. Регулярно просматриваю их новости, недавно видел видео о том, что они с московским институтом соглашение подписали. Не думаю, что ректор университета стал бы подписывать подобные документы с проектом, который не достоин внимания, поэтому считаю, что Скайвей должен жить и развиваться, реализовываться, находя отклик в таких же, как и я, не равнодушных к нашему общему будущему людях. Рекомендую на их сайт зайти, там много всего интересного и актуального, сам там как минимум раз в неделю бываю. А еще у них канал на ютубе есть.
Анатолий Юдин (Соединенные Штаты Америки, Woodbridge)14 лютого, 2018 год
В целом сама задумка мне у них нравится. Сделать так, чтобы транспорт был экологичным и доступным? Это же отлично! Больше всего мне из их идеи понравилось то, что скайвей практически не займет места на земле, а также то, что струнный транспорт юницкого можно разместить между городами, сделав сообщение между ними быстрым и комфортным. Еще я у них просмотрел про грузоперевозки,... Читати відгук В целом сама задумка мне у них нравится. Сделать так, чтобы транспорт был экологичным и доступным? Это же отлично! Больше всего мне из их идеи понравилось то, что скайвей практически не займет места на земле, а также то, что струнный транспорт юницкого можно разместить между городами, сделав сообщение между ними быстрым и комфортным. Еще я у них просмотрел про грузоперевозки, тоже тема, так как наши мосты и так изрядно портятся от большого количества фур, которые регулярно по ним проходят. Короче, минусов я у них не вижу, одни только плюсы, поэтому делаю отчисления в проект и понимаю, что мои вложения – это не просто инвестиция, но будущее, которое начинается сейчас.
Караваева Лена (Украина, Dolyna)13 лютого, 2018 год
Насколько я читала, технологии Скайвей позволяют создавать интеллектуальные системы, которые способны управлять транспортом без участия водителя. Думаю, что это смогло бы значительно снизить аварийность общественного транспорта и сделать дорогу более безопасной.
Со скайвей я знаком достаточно давно. Вообще да, мне как жителю глубинки была интересна эта идея, потому что добираться до нашего областного центра – то еще удовольствие, которое хотелось бы сделать более быстрым. По этой причине я стараюсь хотя бы потихоньку выкупать токены и делать все, чтобы о струнном транспорте юницкого узнали люди. Мне сложно поверить в то, что столь... Читати відгук Со скайвей я знаком достаточно давно. Вообще да, мне как жителю глубинки была интересна эта идея, потому что добираться до нашего областного центра – то еще удовольствие, которое хотелось бы сделать более быстрым. По этой причине я стараюсь хотя бы потихоньку выкупать токены и делать все, чтобы о струнном транспорте юницкого узнали люди. Мне сложно поверить в то, что столь масштабный и интересный проект, который заинтересовал даже первых лиц нашей страны, а также ректора МИИТ, может оказаться провальным. Еще я часто бываю у них на сайте, раз в неделю это вообще минимум, который бывает тогда, когда много работы. Чаще всего несколько раз в неделю захожу, а потом своим пересказываю, что увидел. Очень хочу увидеть заводы на орбите, а струнный транспорт Юницкого около дома, поэтому да, я говорю, что поддерживаю его целиком и полностью.
Тимур (Соединенные Штаты Америки, Woodbridge Township)7 лютого, 2018 год
Я думаю, что у скайвей есть будущее. По моему мнению, струнный транспорт Юницкого представляет собой амбициозный проект с хорошими долгосрочными перспективами. В первую очередь потому, что менее успешный и интересный проект освещался бы в СМИ гораздо реже и вряд ли мог быть выставлен на событии мирового масштаба. Во-вторых, именно переход от теории к практике сильно поднял скайвей в моих глазах,... Читати відгук Я думаю, что у скайвей есть будущее. По моему мнению, струнный транспорт Юницкого представляет собой амбициозный проект с хорошими долгосрочными перспективами. В первую очередь потому, что менее успешный и интересный проект освещался бы в СМИ гораздо реже и вряд ли мог быть выставлен на событии мирового масштаба. Во-вторых, именно переход от теории к практике сильно поднял скайвей в моих глазах, в особенности в тот момент, когда произошел экспериментальный пуск юникара. Мне интересно, что будет дальше, поэтому я слежу за данным проектом и стараюсь не упускать его из виду. Но пока не вкладываюсь: жду наиболее удачный момент для выгодного вложения своих накоплений в струнный транспорт Юницкого.
Никита Геррр (Соединенное Королевство, Alexandria)31 січня, 2018 год
Мне сложно судить об этой технологии с инженерной точки зрения, так как у меня нет соответствующего образования, зато я понимаю, что во всем мире бизнес и правительства заинтересованы в технологии, а значит в ней что-то есть. И так как уже во многих странах строятся или готовятся к строительству, в ближайшее время можно ожидать резкого скачка цена акций Skyway. Именно поэтому,... Читати відгук Мне сложно судить об этой технологии с инженерной точки зрения, так как у меня нет соответствующего образования, зато я понимаю, что во всем мире бизнес и правительства заинтересованы в технологии, а значит в ней что-то есть. И так как уже во многих странах строятся или готовятся к строительству, в ближайшее время можно ожидать резкого скачка цена акций Skyway. Именно поэтому, я считаю, что сейчас хороший момент вложиться в эту технологию. Цены точно не упадут, с чего вдруг, а вот вырасти, как я уже говорил, могут очень серьёзно. Я лично купил себе их акций, чего и всем советую))
Кирилл Демин (Соединенные Штаты Америки, Woodbridge Township)15 грудня, 2017 год
По мне так нормальное место для эффективных вложений в будущее - как в свое, так и в общее будущее нашей планеты в целом. Не особо люблю вкладывать свои деньги куда попало, поэтому перед вложением в струнный транспорт Юницкого я долго спрашивал знакомых инвесторов и сравнивал риски с другими подобными проектами. Более того, я осмотрел их сайт и видеозаписи, монтажа не... Читати відгук По мне так нормальное место для эффективных вложений в будущее - как в свое, так и в общее будущее нашей планеты в целом. Не особо люблю вкладывать свои деньги куда попало, поэтому перед вложением в струнный транспорт Юницкого я долго спрашивал знакомых инвесторов и сравнивал риски с другими подобными проектами. Более того, я осмотрел их сайт и видеозаписи, монтажа не обнаружил. По этой причине начал инвестировать в струнный транспорт Юницкого и делать это раз в месяц. Собственно, очень рассчитываю на появление подобной системы и верю, что этот проект станет для меня не только решением с финансовой точки зрения, но также поможет мне увидеть новый, лучший мир - в котором нет места бензиновым двигателям, пробкам и экологическим катастрофам.
Начал инвестировать ещё два года назад, когда всё было практически на бумагах, но я уже тогда поверил в проект, и ни капли не жалею. Приглашаю всех заинтересованных в свою команду https://swigroup.org/2QPD
Илларионов (Соединенные Штаты Америки, Woodbridge Township)14 грудня, 2017 год
Я долго думал, куда сделать вложения своих накоплений. Анализировал проекты, направленные на улучшение экологической обстановки в мире. Так получилось, что случайно зацепил глазом проект скайвей и всерьез им заинтересовался. Как итог, после полного просмотра материалов месяц назад сделал свой выбор в пользу струнного транспорта Юницкого и сделал вложения в него. Не знаю, как пойдет дальше, но лично я вижу, что... Читати відгук Я долго думал, куда сделать вложения своих накоплений. Анализировал проекты, направленные на улучшение экологической обстановки в мире. Так получилось, что случайно зацепил глазом проект скайвей и всерьез им заинтересовался. Как итог, после полного просмотра материалов месяц назад сделал свой выбор в пользу струнного транспорта Юницкого и сделал вложения в него. Не знаю, как пойдет дальше, но лично я вижу, что динамика у данного проекта положительная, учитывая успешно прошедшие на участке дороги испытания. Поскорее бы это все было сделано,и поскорее бы пробки в столице остались в прошлом, как и аварии! Нет, я могу говорить об этом сколько угодно, но в целом повлиять на ход всего дела я могу только материально, что и начал делать.
Поразительно, как такое можно было придумать и сконструировать! Тонкая легкая рельса, подвешенная на несколько метров над землей, по которой вагоны движутся со скоростью 500 километров в час! Это невероятно! И ведь работает, можно посмотреть видео на ютубе! Как им удалось сделать рельсу, как они говорят струну, настолько тонкой и легкой, просто ума не приложу!
Леша С. (Нидерланды, Haarlem)13 листопада, 2017 год
Интересный проект у Юницкого. Я почитал статьи на эту тему, посмотрел в ютубе интервью, там все информативно и интересно. Смысл в том, что на некоторой высоте натягивается стальная струна, типа такой очень крепкий трос, по которому могут ходить вагоны, в которых можно перевозить как людей, так и грузы. И скорость очень приличная 500 км в час между городами. Внутри городов... Читати відгук Интересный проект у Юницкого. Я почитал статьи на эту тему, посмотрел в ютубе интервью, там все информативно и интересно. Смысл в том, что на некоторой высоте натягивается стальная струна, типа такой очень крепкий трос, по которому могут ходить вагоны, в которых можно перевозить как людей, так и грузы. И скорость очень приличная 500 км в час между городами. Внутри городов тоже такое можно запускать, но там скорость поменьше будет, конечно, но все равно быстрее, чем метро. Итак, получается новый вид транспорта с большими перспективами. Я лично вложил в них деньги. Пока не много, посмотрим, как дальше будет развиваться этот проект, но мне кажется, что Юницкий находится на правильном пути.
Проект очень интересный и что самое важное детально проработанный. Причем не только техническая составляющая, но и финансовая, что в современном мире возможно еще более важно.
Sky Way - это высокоскоростной струнный транспорт будущего. Перспективы проекта Sky Way: Возможности нового транспорта позволят занять огромный сегмент мирового рынка Транспортные системы SkyWay будут соединены с действующими транспортно-инфраструктурными комплексами Горнодобывающая промышленность получит возможность освоения самых труднодоступных месторождений Технология SkyWay позволит строить дороги любой сложности и протяжённости, вплоть до трансконтинентальных детальніше
Очень доволен
транспорт будущего
Струнный транспорт
Я сторонник здравого подхода
Скайвей для меня давно стал символом движения вперед.
Этот проект зацепил меня сразу
Удачно
Важное дело для всех
Теперь об Юницком заговорили многие
Являюсь акционером
Я вижу в скайвей большой потенциал.
Мое мнение
Скайвей доверяю
Подход нравится
поддерживаю финансово
Я за и объясню почему
Могу сказать свое честное мнение, так как знаю о Скайвей 5 лет
Ранее не слышала про Скайвей
Давно наблюдаю
Экологичный транспорт
Технологии
Развернутый отзыв о компании Скайвей
Интересно, что будет дальше
Акции
Можно сделать вложение
Отличный проект.
Долго решался
Поразительно, как такое можно было придумать и сконструировать!
Изучил проект струнного транспорта
Интересный проект