Сервисный Центр "Технодоктор"
Само название сервисного центра «ТехноДоктор» говорит о том, что в услуги входит, непосредственно, «лечение» техники. Такое название выбрано не случайно, компания хочет заявить о своем профессионализме и компетентности, и это у них получилось на ура. Здесь, если берутся за дело, то доводят его до конца. В сервисном центре «ТехноДоктор» быстро и качественно...
детальніше Рейтинг 4.6 з 5 на підставі 44 відгуків
Сервісні центри
Неадекватные
Вот как можно зароботать
Необходимо было подключить ещё один роутер или поменять,тот который был.
Диспетчер после объяснения проблемы озвучила сумму..до 300 грн. или чуть больше.Пришел мастер посмотрел,сказал,что достаточно одного роутера,но надо поменять,тот который установлен...
Поменял,перепрошил...выписал квитанцию,спрашивали сколько должны,сказал сейчас выпишет и озвучит.
Так вот эта услуга была оценена в 2 300 гривен.
Это... Читати відгук Обратились в Технодоктор,объявление висело на доске объявлений,как от физ.лица.
Необходимо было подключить ещё один роутер или поменять,тот который был.
Диспетчер после объяснения проблемы озвучила сумму..до 300 грн. или чуть больше.Пришел мастер посмотрел,сказал,что достаточно одного роутера,но надо поменять,тот который установлен...
Поменял,перепрошил...выписал квитанцию,спрашивали сколько должны,сказал сейчас выпишет и озвучит.
Так вот эта услуга была оценена в 2 300 гривен.
Это просто не передать словами.......
Отзывы удаляют.....
Цены выставляют нереальные....
Сколько новый стоит роутер?????
Пишу исковое заявление!!!!
Приступая к роботе,мастер был нем,как рыба,не предупреждал сколько будет стоить его работа....
Просто аферисты!!!!!
Ремонт рожкової кавоварки
Пишуть ремонт бойлера - 1050
перепакування - 1200
Ну цікаво, а як можна ремонтувати не перепаковуючи?
Промили від накипу, якого не було, бо роблю це сам регулярно.Це обійшлось у 520 гривен.
Просто злодії.
Найгірший сервісний центр
Ремонт планшета
4 000 грн цена рабочей материнской платы.
В итоге я... Читати відгук Имел глупость обратиться к этим "специалистам". Сначала позвонили что задняя крышка при демонтаже может лопнуть, контора за это ответственности не несет! Зачет! Потом сделали диагностику и сообщили что необходимо поменять контроллер управления питанием (200 грн его цена на Проме), цена ремонта 3 500 грн !!! Карл!! 3 500 !!!
4 000 грн цена рабочей материнской платы.
В итоге я отказался. Взяли за диагностику 150 грн + пересылка обратно.
Вывод - хотите дорого-богато поменять батарейки в пульте ду от телевизора обращайтесь , это их уровень!
Обман с ноутбуком.
Обережно шахраї!
Убили ноутбук!
Типа заменили на новый!
Ремонт кавоварки Saeco Odea GiroPlus
"Ціник" не дешевий.
Замена разьема
Оксана
Вернули ничего не сделав и упали на мороз
На вопросы теперь не реагируют... Ищу другой сервис, денег жалко.
ужас
В другом СЦ обошлось перепайка гнезда 300гр. за два часа работы.
Сомнительный ремонт
Привезли ее в ремонт. Ребята приняли, диагностировали, через несколько дней перезвонили, сказали что это сбой в очистке. Выполнили комплексную чистку машины, чистку дренажного канала, диспенсера и поменяли уплотнители гидросистемы (по-простому прокладки). Взяли за это удовольствие 2340грн. и вернули машину. Спустя неделю работы... Читати відгук Перестала работать кофе-машина Saeco Syntia. Надо отметить что машина не очень старая, 5 лет в аккуратном домашнем использовании.
Привезли ее в ремонт. Ребята приняли, диагностировали, через несколько дней перезвонили, сказали что это сбой в очистке. Выполнили комплексную чистку машины, чистку дренажного канала, диспенсера и поменяли уплотнители гидросистемы (по-простому прокладки). Взяли за это удовольствие 2340грн. и вернули машину. Спустя неделю работы дома, кофе-машина выдала сообщение Завоздушенность гидросистемы. Тоесть так поменяли прокладки, что они начали пропускать воздух. Пришлось вернуться в ремонт, ребята забрали машину, через неделю вернули, сказав что у них ситуация не повторяется. Ну ок. Машина поработала дома еще неделю и начались проблемы с дисплеем! Изображение меркло на глазах. Снова привезли машину в ремонт, снова сдали на диагностику.. зачем-то.. как будто по потухшему дисплею не видно что он перегорел.. Через неделю диагностики нам снова перезвонили и радостно предложили поменять дисплей за 2260грн. Делать нечего, мы согласились. Еще спустя 4 дня нам вернули машину и старый дисплей. На просьбу показать коробку, документы, хоть что-нибудь что давало бы уверенность что они поставили нам новый дисплей, а не отработанный чей-то - ответили отрицательно. Аргументировав все это тем, что упаковку они выбросили! После определённых споров выдали странную наклейку с кодом, якобы от дисплея, фото прилагается. Вернувшись домой и вбив этот код в гугл мы выяснили, что это наклейка на пружину под шарик регулятора помола. За дураков клиентов держат.. Кроме того, там же в гугле выяснили что дисплей к нашей кофе-машине стоит 1320грн., а не заявленные 1800грн. по накладной. Словом, судите сами.. у меня есть большое подозрение, что при первом «ремонте» машины нам все нормальные детали поменяли на отработанные. Я бы такой ремонт только врагу порекомендовала.. и то не каждому. Очень удивляет такое количество положительных отзывов. И справедливо вызывает сомнения их подлинность.
Акты, фото машины с наклейками о ремонте и сомнительную наклейку в пакетике с кодом «замененного дисплея» прикрепляю
Ремонт ASUS Transformer T100CHI
Сдали в ремонт планшет с неисправным сенсором (треснуло стекло после падения, все остальное работало) еще в начале июня. После почти 2-х недель диагностики начался ремонт. В течение 2-х месяцев "специалисты" СЦ морочили голову, то сенсор не пришел, то он не подошел и ожидается другой. В итоге, оказалось, что экран разломали. Написал жалобу, оставили планшет... Читати відгук Не советую пользоваться услугами данной конторы.
Сдали в ремонт планшет с неисправным сенсором (треснуло стекло после падения, все остальное работало) еще в начале июня. После почти 2-х недель диагностики начался ремонт. В течение 2-х месяцев "специалисты" СЦ морочили голову, то сенсор не пришел, то он не подошел и ожидается другой. В итоге, оказалось, что экран разломали. Написал жалобу, оставили планшет на повторный ремонт. Спустя еще 3 месяца выяснилось, что никто и не пытался его ремонтировать. Написал еще жалобу, предложил подумать о компенсации - молчат. Придется обращаться в Инспекцию по защите прав потребителей и подавать в суд для компенсации материального и морального ущерба.
Ремонт наушников
ремонт телефона
Не рекомендую. диагностика 2 недели вместо трех дней - обман.
Ужас
Ремонт гироборда
Ремонт фена
Убили ноутбук окончательно
В ноуте пропало изображение, все остальное работало, запускался, и я сдал его в этот центр. Диагностику делали 10 дней после чего заявили что сгорел процесор из-за (непонятное)замыкание. Предложили сделать за 6000 грн. Отказался. Забрал ноут, а он перестал вообще включатся и не запускается. Убили ноут окончательно!!!
Ремонт планшета
Висновок:
- "майстри" некваліфіковані
- приймальники підлі і брехливі люди
- дуже НЕ РАДЖУ користуватись їх "послугами"!
Отзыв
Ужасный ремонт
Мой ремонт телевизора
Вообщем, результат: поломка как была, так и есть, а телевизор просто немножко попутешествовал.
Не обращайтесь в этот СЦ!!!!
В посудомоечной машине Bosch сработала система АкваСтоп.
Мастер пришел, вытянул ПММ, ковырялся часа полтора, на вопросы о причинах поломки очень неуверенно сказал: «Наверное, что-то износилось и протекает».
Составил акт, взял оплату в размере 1250 грн (в нее входила чистка и ремонт), запустил ПММ на цикл стирки и ушел.
Через 2 часа... Читати відгук Первый вызов мастера из СЦ Технодоктор был 26.12.2017.
В посудомоечной машине Bosch сработала система АкваСтоп.
Мастер пришел, вытянул ПММ, ковырялся часа полтора, на вопросы о причинах поломки очень неуверенно сказал: «Наверное, что-то износилось и протекает».
Составил акт, взял оплату в размере 1250 грн (в нее входила чистка и ремонт), запустил ПММ на цикл стирки и ушел.
Через 2 часа в ПММ опять сработал АкваСтоп.
3 попытки позвонить мастеру не увенчались успехом, только после звонка в сервисный центр, мне пообещали, что он вернется. Вернулся к вечеру.
Достал ППМ, опять начала «ремонт». На вопросы ответил: «Ой, я забыл тут резиночки вставить».
Достойно МАСТЕРА.
Спустя ровно месяц, 26.01.2018, опять сработал АкваСтоп.
Я решила опять обратиться с Технодоктор, т.к. проблема явно не была устранена в прошлый раз.
Пришел тот же мастер, сообщил что проблема та же, но не в том месте, а рядышком.
Т.е. оплатив в прошлый раз ремонт, я заплатила просто за ремонт пары сантиметров проблемной зоны? Почему нельзя было отремонтировать весь проблемный участок в первый раз?
Думаю, ответ достаточно прост: ремонт в прошлый раз был сделан некачественно.
Мастер опять проводит 1,5 часа у ПММ. Говорит, что все отремонтировал, берет еще деньги, уходит.
Как только он выходит я вижу, что ПММ установлена не правильно, при открытии дверца цепляется за мебель, на столе осталось крепление. Дверца сама не подтягивается наверх (видимо проблема с пружиной, закрывавшей ее ранее).
Сразу же набираю мастера, озвучиваю ему проблему, прошу вернутся.
А он мне говорит: А вы там ножки покрутите сами, может она встанет на место? А то что крепление валяется, это ничего, оно там не надо!
Я прошу его все же вернутся. Он обещает, что сейчас поднимается, но не возвращается.
На следующий день обращаюсь в сервисный центр. Прошу прислать мастера, доделать его работу, и устранить созданные им же неисправности.
Кормят завтраками. Другого мастера, у которого не будут оставаться лишние детали, присылать отказываются.
Видимо он у них один.
Мастер вернулся 01 февраля. Сказал, что он меня не понял по телефону, и якобы (видимо попытавшись установить ПММ правильно сама) я должна была еще раз ему перезвонить, и вот тогда бы он вернулся!
«Устраняет» проблемы. В том числе, "неожиданно" порвавшийся после ремонта тросик дверцы.
04 февраля – опять срабатывает система АкваСтоп, то есть протечка.
После ТРЕХ приходов «мастера».
Если планируете чинить ПММ, не советую обращаться в этот СЦ.
Технодоктор черкассы - при осмотре приемщик украл деталь
Для оценки ремонта сюда был прирнесен планшет Lenovo 3300. Он был в рабочем состоянии, требовалась замена гнезда зарядки. Приемщик (молодой парень брюнет) отнес на 15 мин планшет за стену и после этого зявил что ремонт обойдется в 320 грн (хотя по городу это стоит 120-150). При этом он заявил,... Читати відгук Очень советую обходить этот сервисный центр стороной. Особенно в г. Черкассы.
Для оценки ремонта сюда был прирнесен планшет Lenovo 3300. Он был в рабочем состоянии, требовалась замена гнезда зарядки. Приемщик (молодой парень брюнет) отнес на 15 мин планшет за стену и после этого зявил что ремонт обойдется в 320 грн (хотя по городу это стоит 120-150). При этом он заявил, что там уже кто-то лазил, на что был дан отрицательный ответ - я хозяйка и знаю, ЧТО ДО НЕГО НИКОМУ ПЛАНШЕТ НЕ ДАВАЛА.
Был дан отказ, но к сожалени по приходу домой при визуальном осмотре выяснилось отсутствие одной из деталей. Что теперь делать не знаю. Надеюсь, что это еlинственная пропажа.
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ Этому СЦ. он расположен в Черкассах, на бул. Шевченко в маг. Киевстар, возле маг Рубина
Не рекомендую!
Принесла свой ноутбук с мигающим экраном. Из сервисного центра позвонили и сообщили, что ноутбук готов и можно забирать. Я решила заодно сдать свой второй ноутбук в котором не заряжалась батарея. У первого ноутбука, на проверку, так и продолжал мигать экран. Связалась с центром и мне предложили попробовать отключить компьютер... Читати відгук Принцип работы сервисного центра - взять деньги, услуги не предоставить!
Принесла свой ноутбук с мигающим экраном. Из сервисного центра позвонили и сообщили, что ноутбук готов и можно забирать. Я решила заодно сдать свой второй ноутбук в котором не заряжалась батарея. У первого ноутбука, на проверку, так и продолжал мигать экран. Связалась с центром и мне предложили попробовать отключить компьютер от сети :) глаза мои не выдержали мигающего экрана и я решила сдать ноутбук в другой сервисный центр и временно воспользоваться вторым ноутбуком, который я забрала из "Технодоктор" уже с замененной батарей.
Как оказалось второй ноутбук не заряжается.
В итоге после "Технодоктора" у меня 2 не работающих ноутбука и потраченные деньги и время.
Не рекомендую к ним обращаться.