Сервисный центр "Кенфорд Петровка"
Сервисный центр "Кенфорд Петровка" предоставляет услуги по ремонту мобильной, компьютерной, цифровой, фото-видео и другой техники уже на протяжении пяти лет. Компания осуществляет как гарантийное так и послегарантийное обслуживание. Сервисный центр "Кенфорд Петровка" является сертифицированным сервисным центром Nokia, LG, HTC, SonyEricsson, Olympus, Aсer, Canon, Asus и другие. Квалифицированный персонал способствует качественному сервису...
детальніше Рейтинг 2.4 з 5 на підставі 9 відгуків
Сервісні центри
Sony xz1 compact
За одно попросил почистить микрофон и динамик по причине плохой слышимости.
В итоге позвонили сказали 3.5 починить не можем, дело в мат плате, а почистим за 600грн.
ТК сдавал ради починки 3.5 отказался от их чистки за бешеные деньги. (Новые динамик и микрофон для... Читати відгук Сдал телефон в ремонт. Sony xz1 compact. На платной основе. Проблема была в неработающем гнезде 3.5мм.
За одно попросил почистить микрофон и динамик по причине плохой слышимости.
В итоге позвонили сказали 3.5 починить не можем, дело в мат плате, а почистим за 600грн.
ТК сдавал ради починки 3.5 отказался от их чистки за бешеные деньги. (Новые динамик и микрофон для справки 100—150грн стоят)
В общем телефон мне вернули с таким аккуратным комментарием типа «я бы не рассчитывал на его дальнейшую водонепроницаемость, у вас там лоток симки сношен»
По началу не особо уделил внимание этому комментарию но. Через месяц начал отходить дисплейный модуль от корпуса, после чего до меня дошло.
Написал им на почту с вопросом устранения их же косяка по поклейке дисплея за что мне влепили ценник на 500грн и всё устранят. В общем как я понял они после диагностики просто посадили дисплей на тот же клей который там и был до этого..
Послал ребят подальше и буду жаловаться выше.
Отличный сервис!
Приобрёл новый ноутбук Asus K501LX, хотел установить в него ssd накопитель, и перенести на него родную систему. Обзвонив все сервисы предоставленные сайтом asus, это был единственный, в котором мне сказали что сделают за день и назвали адекватную стоимость. Почитав отзывы ехал с опаской, приехав же понял на сколько кривая система отзывов за счёт... Читати відгук Рекомендую сервисный центр на Русановской набережной 8!!!
Приобрёл новый ноутбук Asus K501LX, хотел установить в него ssd накопитель, и перенести на него родную систему. Обзвонив все сервисы предоставленные сайтом asus, это был единственный, в котором мне сказали что сделают за день и назвали адекватную стоимость. Почитав отзывы ехал с опаской, приехав же понял на сколько кривая система отзывов за счёт того, что довольный клиент скажет спасибо и уйдёт, но недовольный потрудиться и потратит время, чтобы оставить свой едкий комментарий. В целом меня всё устроило. Про консультировали оперативно,заменили моментально, немного дольше заняла установка системы. Стоимость оказалась в разы ниже среднерыночной. Всем доволен. Огромное человеческое СПАСИБО за обслуживание!
Просто ужас
Номер квитанции 3133218. После падения телефона экран периодически стал выключатся, очень похоже что отошел шлейф экрана, потому что после того как носишь в кармане, экран включался, работал или наоборот переставал, при этом был слышен шум болтающегося контакта.
Телефон Samsung Galaxy S5 Active, его можно разобрать только сняв... Читати відгук Давно пользовался услугами данного сервисного центра, но этот раз, стал последним!
Номер квитанции 3133218. После падения телефона экран периодически стал выключатся, очень похоже что отошел шлейф экрана, потому что после того как носишь в кармане, экран включался, работал или наоборот переставал, при этом был слышен шум болтающегося контакта.
Телефон Samsung Galaxy S5 Active, его можно разобрать только сняв экран, который приклеен на славу. Рассказал всю ситуацию на при сдаче телефона, меня уверили что им лучше знать как чинить телефон, и вообще у них тут лучшие мастера работают.
Прошла неделя,они не звонят, думаю перезвоню сам. Был вторник, девушка говорит, что у мастера ВЫХОДНОЙ, у них что один мастер? Ну ладно, позвонил в среду, парень сообщил что перезвонит через 30 минут и скажет состояние телефона, звоню им через 2 часа, и мне сообщают, что экран не работает по НЕПОНЯТНЫМ причинам. Говорю, я готов заплатить за роботу и забрать телефон в разобранном состоянии(думал сам уже экран куплю и приклею) оператор впал в ступор и обещал перезвонить и сказать можно ли такое делать. Я сразу понял неладное, естественно мне никто не перезвонил, звоню сам, на следующий день никто трубку не берет, думаю ладно, корона не упадет, приеду лично.
Приезжаю и мне сообщают, что при снятии экрана он был сломан. То есть меня меня нагло хотели обмануть, и купить за мой счет экран!!!! Но они соизволили его за свой счет поставить, только договорились что мне его покажут, до установки, что бы я убедился что это самсунг а не дешевая подделка(и конечно же в итоге они не показали). Ждал я этот экран около 40 дней. Сами понимаете как это студенту ходить полтора месяца без телефона(2 недели я ждал пока они сломают экран, и 1 неделю пока установят).
И наконец, мне звонят и говорят что починили, спрашивают пароль от телефона и тд. Забираю его, и вижу, что этот "мастер", даже элементарно видео на youtube не глянул, а начал ломать корпус так, в слепую. Конечно же корпус дал трещену, так как телефон разбирается только снимая экран, о чем я ПРЕДУПРЕДИЛ при сдаче, из-за этого корпус немного повело, и задняя крышка не плотно теперь становится. Мне предложили поменять корпус за их счет(наверно еще дней 60 ждать), конечно же я их послал, заплатил 400 грн за поломку моего телефона и злющий ушел.
Что я хочу вам сказать, наша семья больше 8 лет носила технику чинить в этот сервис, но больше нога туда не ступит, я рассказал всем друзьям и знакомым что это ужас а не сервис, так как большинство живет на Русановке то, они больше к вам никогда на придут. И я приложу все усилия что бы этот комментарий оказался во всех сайтах с отзывами про ваш сервис, за то что вы сломали мой телефон, попытались обмануть меня, так еще call-центр просто ужас, 3 раза приходилось ждать 5-10 минут(специально засекал), при этом слушая ужаснейшую мелодию, как я ее ненавидел. Самый худший сервисный центр что я встречал за всю жизнь. Всего плохого.
Canon 70D
Писменного заключения о диагностике не предлагали, цена услуги 360 грн.
Сервисом не доволен. Лично у меня вызывает недоверие. Особенно загадочная фраза «восстановление платы».
Осадка могло не быть, если бы были детально описанные на бумаге результаты диагностики, по телефону достоверная информация о поломке, а инженер разбиравший мою камеру был бы более бережным, внимательным и аккуратным.
Псевдо ремонт
взял себе телефон, HTC ONE DUAL SIM, ну и узнал что на нем стоит ранняя вспышка (тобишь ничего ночью не могу сфоткать) ну и я конечно понес в кенфорд так как он и есть моя бесплатная помощь (гарантия) нашли 2 царапины на экране, не думаю ладно, я сам поставил. Спросил ли долго... Читати відгук То что я вам скажу, вас конечно удивит!
взял себе телефон, HTC ONE DUAL SIM, ну и узнал что на нем стоит ранняя вспышка (тобишь ничего ночью не могу сфоткать) ну и я конечно понес в кенфорд так как он и есть моя бесплатная помощь (гарантия) нашли 2 царапины на экране, не думаю ладно, я сам поставил. Спросил ли долго будет ремонт проходить? Сказали 2 недели макс 1 неделя минимум.. ну ладно, отдал.. (по правилам кенфорда если ремонт проходит больше 45 дней то можно вернуть свои деньги назад или поменять на новый телефон) наступил 44 день, ну и мне перезвонили и сказали что ремонт окончен.. ну и я же пришел его забирать и только беру мой телеф в руки как замечаю что у него сломана задняя крышка (вздутая) ну я же сразу и сказал что вы мне поломали ее, в ответ "ок, ищите другие неполадки", я спросил "можно я сяду на стулья?" - "да можно". Я сел, только снимаю пленку как вижу что там на экране живого места нету!!!!!!!! Я же подлетаю к этому мужчине, в ответ "вы сами только что его поцарапали ключами!!!! И хотите нас обвинить!!!!" я же снова сел, собрался духом, включил телефон, не сразу он конечно включился так как кнопка почемуто начала заедать. Давай смотреть роботу фотокамеры, а она оказывается как была с дефектом так и осталась (поломку не устранили). Ну я же снова подлетаю и говорю мол "вы мне камеру так и не починили", мужчина сказу "все,щас разберемся".. ушел на 40 мин и возвращается еще с одним htc one dual sim и показывает мне что на том телефоне тоже вздутая крышка и не работает камера (вспышка тоже не работает) и говорит мне (а вот здесь начинается анекдот) "А ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО ВАША ВСПЫШКА ДОЛЖНА ПОДСВЕЧИВАТЬ НОЧЬЮ?!". Я даже по началу не понял, ли это шутка, или я в скрытую камеру попал? Я говорю "ДА! ОНА ДОЛЖНА СВЕТИТЬ!". В ответ он мне сказал "вот я вам показал другой телеф. с такой же вспышкой, и как вы видите что вспышка не должна подсвечивать в темноте, она здесь установлена ради прикола" (он так и сказал что ради прикола) ну я же полетел в магаз где я и покупал телефон, подлетаю к продавцам и прошу что бы они мне показали новый аштс ван, ну они мне показали и я увидел что крышка там стоит плотно и камера работает норм. Ну а конец истории рассказать не могу, так как я только в процессе выяснений "кто прав и кто виноват". Совет всем, не идите туда, я уже пожалел что пошел туда...
Всем кто сдает оборудование ПРОШУ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СВОИМИ ПРАВАМИ:
1. Ремонт (поиск неисправности) не может продолжаться более 14 дней БЕЗ согласования с клиентом (в квитанции о приеме у меня было 45 дней... Читати відгук Сдавал телефон HTC по гарантии. Поведение сотрудников возмущает: если ты не знаешь свои права, обязательно будут действовать по своему усмотрению (не написал заявление, значит ничего не нужно).
Всем кто сдает оборудование ПРОШУ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СВОИМИ ПРАВАМИ:
1. Ремонт (поиск неисправности) не может продолжаться более 14 дней БЕЗ согласования с клиентом (в квитанции о приеме у меня было 45 дней по их желанию).
2. Взамен сданного по гарантии оборудования ПО ТРЕБОВАНИЮ клиента должны дать на замену аналогичное.
3. За каждый просроченный день выдачи оборудования из ремонта должны компенсировать 1% от его стоимости.