Ресторан "Сен-су-яки", Днепропетровск
Опубліковано 10 серпня, 2012 год
1.7 15 відгуків / 4 729 переглядів
Ресторан «Сен Су Яки» — идеально подойдет Вам, если нужно быстро перекусить, но при этом Вы заботитесь о своем здоровье. Здесь Вам предложат большой выбор японских блюд, подробные консультации от официантов, правильные порции, а главное скорость и качество обслуживания. Кухня страны восходящего солнца давно перестала быть прерогативой дорогих фешенебельных заведений. Сегодня она доступна всем и скоро вытеснит «американизированные» фастфуды. И это здорово, потому что, во-первых, рис и морепродукты гораздо полезнее пережаренных бургеров, а во-вторых, есть в ней какой-то ритуал. Ну не станешь ты набегу заталкивать в рот роллы и запивать их кока-колой. Тут уже хочется чинно орудовать палочками и запивать японские деликатесы зеленым чаем.
Караван, Днепр
Не приняли заказ
Филадельфия унаги
ШОК! Подвели!!!
Официантка Кирсань Светлана, не справляется со своими обязанностями!
Просто жесть!
Ужасно!! Травят людей!!
"Привет Повару"
Обслуживание - полное днище
Тут заказывать - себя не уважать
Ну что за бред?
Надоело скотское отношение
Официант, подошедший к нашему столу не представился, приняв заказ (набор калифорния-маки кунжут и чайник чая) не предупредила о том, что наша еда будет готовится более 45 мин.
Через 10 мин после принятия заказа, был вынесен чай и далее в течении 25 мин мы были предоставлены сами себе.
Далее, подозвав другого официанта мы... Читати відгук История о посещения Сен Су Яки в Караване...
Официант, подошедший к нашему столу не представился, приняв заказ (набор калифорния-маки кунжут и чайник чая) не предупредила о том, что наша еда будет готовится более 45 мин.
Через 10 мин после принятия заказа, был вынесен чай и далее в течении 25 мин мы были предоставлены сами себе.
Далее, подозвав другого официанта мы поинтересовались где наш и предупредили, что если нам не вынесут наш заказ мы уходим.
Вернувшись, НЕ НАШ официант(3 по счету) выдал нам информацию, о том, что собирается "большая" доставка и наш заказ будет готов не ранее чем через 15 мин.
Но самое интересное, что в это же время через зал выходила НАША официантка, в верхней одежде и с сумкой, видимо начисто забыв, что у нее не обслуженный стол и лицом, обремененным уже домашними проблемами.
Это нас повергло в полный ступор и я попросил книгу жалоб, которую мне вынес уже 4 официант и швырнул на стол. Это было заключающим штрихом.
Я думаю, что это было первое и последнее посещения этого ресторана.