Решила написать отзыв)). в принципе ездить можно)., автобусы сами по себе не плохие. Но нюансов масса, конечно если не обращать на них внимание, то всё гуд. Но руководству стоит обратить на это внимание...Я человек с огромным опытом поездок...Вот так случилось, что надо было мне съездить в Прагу на пару дней на рождество). и обратно.. Авиа очень дорогие были в эти даты. Но почитав описания автобуса Regabus на сайте, меня всё устроило..И так. 1. В обе стороны туалет не работал, закрыт. ( напишите что туалет работает только в эктренных случаях). 2. На обратном пути наушники стоили 30 грн.( это такое правило у вас? нигде не пишет) 3. чай, кофе никто никому не предлагал вообще. 4. Стюардессы не было). может и была). но её не было слышно и видно). Объявляли в микрофон водители). Зачем писать что есть стюардессы? уберите . 5 . Передняя дверь работает только для водителей и передач, пассажирам всем сказано было выходить на центральную дверь, причём в обе стороны поездки. Это как вообще? я сижу на передних местах и выхожу на центральный выход? я понимаю что вы перевозите работяг большинство, но они тоже люди! Передние двери для приёма передач!!!мне так в лоб и сказали). 6. Водители должны улыбаться)). я понимаю что они уставшие, но их 2 шт). с недовольными лицами). как будто они нас бесплатно везут). Ну это наверное только европейские водители улыбаются). А в целом поездка прошла спокойно.Надеюсь руководство примет меры.
1. В обе стороны туалет не работал, закрыт. ( напишите что туалет работает только в эктренных случаях).
- Международный автобус — это сложный современный механизм, оборудованный последними достижениями компьютерной техники и электроники. Но он не является передвижным туалетом на колесах. Его предназначение — безопасно, быстро и с комфортом довезти пассажира к месту назначения.
Конечно, в нем есть и туалет. Но он действительно предназначен для экстренных случаев, и это понятно подавляющему большинству пассажиров — его объем не рассчитан на постоянное пользование. Иначе система очистки и вентиляции просто выйдет из строя. Это же очевидно.
Да, им можно воспользоваться в случае крайней необходимости. Но автобус не передвижной туалет, у него другое предназначение. И если крайней необходимости нет — не следует его эксплуатировать. Потому что у другого пассажира может в конце поездки случиться крайняя необходимость — а он уже не сможет воспользоваться туалетом. Это элементарные законы социума. Благодарим за понимание.
2. Ннаушники стоили 30 грн.( это такое правило у вас? нигде не пишет)
- Мы предлагаем пассажирам новые гигиенично упакованные наушники за минимальную стоимость. Она не входит в стоимость билета, так как не является принудительной услугой. Вы, а также все читающие, можете прочесть об этом у нас на сайте по прямой ссылке https://www.regabus.cz/articles/health-service/uk
3. чай, кофе никто никому не предлагал вообще.
- Это очень удивительно. Напишите пожалуйста рейс и дату, когда Вам не предлагали горячие напитки, мы все проверим и разберемся. Благодарим за сигнал.
4. Стюардессы не было). может и была). но её не было слышно и видно). Объявляли в микрофон водители). Зачем писать что есть стюардессы? Уберите .
- Стюардессы у нас есть. Но в период праздников на дополнительных рейсах не было стюардесс — их просто не хватало. Поэтому свободный водитель выполнял роль стюарда.
5 . Передняя дверь работает только для водителей и передач, пассажирам всем сказано было выходить на центральную дверь, причём в обе стороны поездки. Это как вообще? я сижу на передних местах и выхожу на центральный выход? я понимаю что вы перевозите работяг большинство, но они тоже люди! Передние двери для приёма передач!!!мне так в лоб и сказали).
- По правилам международных перевозок передние двери предназначены исключительно для входа и проверки документов. Далее пассажир с комфортом входит и выходит через средние двери, которые специально предназначены для потоковой эксплуатации.
И определение «работяги» здесь не при чем.
Также через передние двери можно отдать водителю передачи и документы. А как иначе это сделать? - разрешить безбилетному человеку заходить в салон на остановке и идти пол-салона к водителю мимо вещей пассажиров?..
6. Водители должны улыбаться)). я понимаю что они уставшие, но их 2 шт). с недовольными лицами). как будто они нас бесплатно везут). Ну это наверное только европейские водители улыбаются).
- Если водителей измеряют в «штуках» - вряд ли им захочется улыбаться. Кроме того, в правилах международных перевозок требованиями к водителю являются профессионализм и опыт. Водитель отвечает за жизни пассажиров. Это огромная ответственность. Он не шоумен, чтобы блистать лучезарной улыбкой. И к Вашему сведению — Вы просто не представляете наверное, как «улыбаются» иногда водители других компаний.
Мой отзыв о двух поездках - Відгуки про Regabus
Передние двери для приёма передач!!!мне так в лоб и сказали). 6. Водители должны улыбаться)). я понимаю что они уставшие, но их 2 шт). с недовольными лицами). как будто они нас бесплатно везут).
Ну это наверное только европейские водители улыбаются).
А в целом поездка прошла спокойно.Надеюсь руководство примет меры.
відгук
Коментарі до відгуку
1. В обе стороны туалет не работал, закрыт. ( напишите что туалет работает только в эктренных случаях).
- Международный автобус — это сложный современный механизм, оборудованный последними достижениями компьютерной техники и электроники. Но он не является передвижным туалетом на колесах. Его предназначение — безопасно, быстро и с комфортом довезти пассажира к месту назначения.
Конечно, в нем есть и туалет. Но он действительно предназначен для экстренных случаев, и это понятно подавляющему большинству пассажиров — его объем не рассчитан на постоянное пользование. Иначе система очистки и вентиляции просто выйдет из строя. Это же очевидно.
Да, им можно воспользоваться в случае крайней необходимости. Но автобус не передвижной туалет, у него другое предназначение. И если крайней необходимости нет — не следует его эксплуатировать. Потому что у другого пассажира может в конце поездки случиться крайняя необходимость — а он уже не сможет воспользоваться туалетом. Это элементарные законы социума. Благодарим за понимание.
2. Ннаушники стоили 30 грн.( это такое правило у вас? нигде не пишет)
- Мы предлагаем пассажирам новые гигиенично упакованные наушники за минимальную стоимость. Она не входит в стоимость билета, так как не является принудительной услугой. Вы, а также все читающие, можете прочесть об этом у нас на сайте по прямой ссылке https://www.regabus.cz/articles/health-service/uk
3. чай, кофе никто никому не предлагал вообще.
- Это очень удивительно. Напишите пожалуйста рейс и дату, когда Вам не предлагали горячие напитки, мы все проверим и разберемся. Благодарим за сигнал.
4. Стюардессы не было). может и была). но её не было слышно и видно). Объявляли в микрофон водители). Зачем писать что есть стюардессы? Уберите .
- Стюардессы у нас есть. Но в период праздников на дополнительных рейсах не было стюардесс — их просто не хватало. Поэтому свободный водитель выполнял роль стюарда.
5 . Передняя дверь работает только для водителей и передач, пассажирам всем сказано было выходить на центральную дверь, причём в обе стороны поездки. Это как вообще? я сижу на передних местах и выхожу на центральный выход? я понимаю что вы перевозите работяг большинство, но они тоже люди! Передние двери для приёма передач!!!мне так в лоб и сказали).
- По правилам международных перевозок передние двери предназначены исключительно для входа и проверки документов. Далее пассажир с комфортом входит и выходит через средние двери, которые специально предназначены для потоковой эксплуатации.
И определение «работяги» здесь не при чем.
Также через передние двери можно отдать водителю передачи и документы. А как иначе это сделать? - разрешить безбилетному человеку заходить в салон на остановке и идти пол-салона к водителю мимо вещей пассажиров?..
6. Водители должны улыбаться)). я понимаю что они уставшие, но их 2 шт). с недовольными лицами). как будто они нас бесплатно везут). Ну это наверное только европейские водители улыбаются).
- Если водителей измеряют в «штуках» - вряд ли им захочется улыбаться. Кроме того, в правилах международных перевозок требованиями к водителю являются профессионализм и опыт. Водитель отвечает за жизни пассажиров. Это огромная ответственность. Он не шоумен, чтобы блистать лучезарной улыбкой. И к Вашему сведению — Вы просто не представляете наверное, как «улыбаются» иногда водители других компаний.
Всего Вам доброго.