Никому не рекомендую мультиварки Редмонд. Сломалась после пол года. В официальном сервисе Украина не хотят ремонтировать, нету запчастей. Отправляют меня в интернет магазин, где покупал. Ето в другой области. Люди ета кантора ни за что ни отвечает. Обходите десятой дорогой. Дешевка не качественный Китай
Здравствуйте..Уважаемые руководители,этой организации редмонд. Следите за своими сотрудниками,проверяйте их!! Почему некоторые ваши сотрудники умудряються работать на 3 конкурируюшие фирмы одновременно?Как это делают двое ваших сотрудников которые работают в глобусе Ярославль. Надеюсь дойдет вам такая информация.
Гость (Соединенные Штаты Америки, Cambridge)8 грудня, 2017 год
25.07.2017г. Имели не осторожность приобрести столь Дивное изделие Мультиварку Redmond 27 в магазине Эльмир г.Харьков,ул.Короленко,6. Нарадоваться не могли Диву-дивному ,уж больно беззаботными казались нам будние дни! Пользовались 1й функцией, готовили только на пару. Мультиварке было отведено отдельное место на кухне. Радость длилась примерно 2 месяца. Диво-дивное ( Мультиварка Redmond 27) оказалось НЕ ДИВНЫМ!! В... Читати відгук 25.07.2017г. Имели не осторожность приобрести столь Дивное изделие Мультиварку Redmond 27 в магазине Эльмир г.Харьков,ул.Короленко,6. Нарадоваться не могли Диву-дивному ,уж больно беззаботными казались нам будние дни! Пользовались 1й функцией, готовили только на пару. Мультиварке было отведено отдельное место на кухне. Радость длилась примерно 2 месяца. Диво-дивное ( Мультиварка Redmond 27) оказалось НЕ ДИВНЫМ!! В очередной вечер при готовке мяса на Пару, выставив время на 50 мин. у Дива вздулась панель, внутри панели появился конденсат (отныне на панели ничего не было видно), перестали работать 4 кнопки(функции На ПАРУ , Жарка, Макароны и ВЫПЕЧКА). Думали остынет –прейдет в себя ВЕДЬ ЭТО ЖЕ Redmond -НЕДОЖДАЛИСЬ !! Но мы НИСКОЛЕЧКИ не Расстроились т.к.при покупке знали что у магазина Эльмир есть хороший Сервисный Центр и СНОХСШИБАТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 25 месяцев от.Т.М. Redmond. 25.10.2017г. С этим Дивом-дивным отправились в Сервисный Центр. Эльмира по адрессу ул.Чичибабина,9. Встретили нас радужно , обнимали, жали руку и всячески ублажали! Ушли мы оттуда в приподнятом настроении и в предвкушении решения проблемы(заводской брак –поменяют и извиняться). Через 2 недели поступил звонок , сказали забрать наше отремонтированное Диво-дивное ( Мультиварку Redmond 27) . И тут начались наши проблемы. «Сервисный Центр Эльмир + Redmond»(приступный сговор).В Гарантийном Талоне ПОСОВЕТОВАЛИ : ПРИ ВЗДУТИИ ПАНЕЛИ И ЗАПАДАНИИ 4х КНОПОК – ПРОСТО НАЖИМАТЬ КНОПКИ СИЛЬНЕЕ (НОГТЕМ) .Если ногтей нет взять вилку или нож. СТРАННО ПОЧЕМУТО ЭТО ОТ НАС УТАИЛИ при покупке. Оказалось это не проблема ВЕДЬ НА КАЖДОЙ КУХНЕ НАЙДЕТСЯ ХОЗЯЙКА С Н О Г Т Е М !!После наших возмущений нам предложили оставить на повторный ремонт. УРА Наверное в ЭТОТ РАЗ починят ! 2 недели переживаний. Звонок , приезжайте забирайте Отремонтированное Диво- Redmond 27 . В предвкушении встречи с ОТЛИЧНОЙ КОМАНДОЙ ЭЛЬМИР, мы отправились на Чичибабана.9. При встрече нам уже не улыбались а вручили АКТ, и тут перестали улыбаться мы . СОДЕРЖАНИЕ АКТА (это уже 2й ремонт) : Вздутая панель – следствие воздействия БОЛЬШОЙ температуры с наружи Мультиварки . СТРАННО ЧТО В 1м РЕМОНТЕ ОБ ЭТОМ НИСЛОВА.О конденсате внутри панели в АКТе УМОЛЧАЛИ !! А представитель Сервисного Центра вдруг ОСЛЕП и принял сторону Redmond,и в частности Сервисного Центра ВАЛСИС г.Харьков 61072, пр.Ленина,54. Инжинер Жилин А.В. Директор Проворов В.Ю. Меня терзают смутные сомнения , а не связывают ли их родственные отношения?? ПОСЛЕ неопровержимых фактов нашей правоты. Через 1 час ,предложили написать Письмо Директору Кравченко Д.С., который вроде как не родственник. НУ ВСЕ ТЕПЕРЬ ТОЧНО ПРИМУТ МЕРЫ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО !! ДИРЕКТОР ПОЧИНИТ!!Написали письмо и оставили ее там. Ждем. Сегодня 07.12.2017г. ровно 1,5 месяца как мы сдали Диво-дивное ( Мультиварку Redmond 27)В Ремонт По Гарантии. 9 дней справили ,начали 40 дней справлять, И тут ЗВОНОК : Забирайте Вашу Redmond. Я :А, что починили? Что сделали? Эльмир: Ничего НЕ делали т.к. у вас есть АКТ. Я :А как же письмо? Эльмир: Какое письмо? Я :Директору Кравченко Д.С. Эльмир:У вас есть Акт, зачем вам письмо? .(получается Директор Кравченко Д.С. в г.Харьков по сути не директор, бездействие и безответственность !!). А суть сей басни такова :НЕ ПОКУПАТЬ В «ЭЛЬМИРЕ», И НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРОДУКЦИЮ «Redmond»!
P.S. Выкинули на ветер 1800,00 грн. Все разговоры в Эльмире фиксированы. В дальнейшем будут использованы в качестве доказательств не правомерных действий против потребителя.
Информация : Наш Гарантийный Талон № Т\ЭМ-0147884 от 25.07.2017г.,Серийный Номер №09011025022329 , Квитанция № ЭМ-0006875 .
Несколько раз заказывали товары через сайт http://ua.multivarka.pro. Все было хорошо, пока не дошло до гарантии. Обмена нет, ремонта тоже. Отправили в суд или в Россию. Вот так.
Гарантии никакой
Отзыв
Надеюсь дойдет вам такая информация.
Сногсшибательная гарантия от торговой марки Redmond и Сервисного Цен
Нарадоваться не могли Диву-дивному ,уж больно беззаботными казались нам будние дни!
Пользовались 1й функцией, готовили только на пару. Мультиварке было отведено отдельное место на кухне. Радость длилась примерно 2 месяца. Диво-дивное ( Мультиварка Redmond 27) оказалось НЕ ДИВНЫМ!!
В... Читати відгук 25.07.2017г. Имели не осторожность приобрести столь Дивное изделие Мультиварку Redmond 27 в магазине Эльмир г.Харьков,ул.Короленко,6.
Нарадоваться не могли Диву-дивному ,уж больно беззаботными казались нам будние дни!
Пользовались 1й функцией, готовили только на пару. Мультиварке было отведено отдельное место на кухне. Радость длилась примерно 2 месяца. Диво-дивное ( Мультиварка Redmond 27) оказалось НЕ ДИВНЫМ!!
В очередной вечер при готовке мяса на Пару, выставив время на 50 мин. у Дива вздулась панель, внутри панели появился конденсат (отныне на панели ничего не было видно), перестали работать 4 кнопки(функции На ПАРУ , Жарка, Макароны и ВЫПЕЧКА). Думали остынет –прейдет в себя ВЕДЬ ЭТО ЖЕ Redmond -НЕДОЖДАЛИСЬ !! Но мы НИСКОЛЕЧКИ не Расстроились т.к.при покупке знали что у магазина Эльмир есть хороший Сервисный Центр и СНОХСШИБАТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 25 месяцев от.Т.М. Redmond.
25.10.2017г. С этим Дивом-дивным отправились в Сервисный Центр. Эльмира по адрессу ул.Чичибабина,9.
Встретили нас радужно , обнимали, жали руку и всячески ублажали! Ушли мы оттуда в приподнятом настроении и в предвкушении решения проблемы(заводской брак –поменяют и извиняться). Через 2 недели поступил звонок , сказали забрать наше отремонтированное Диво-дивное ( Мультиварку Redmond 27) .
И тут начались наши проблемы. «Сервисный Центр Эльмир + Redmond»(приступный сговор).В Гарантийном Талоне ПОСОВЕТОВАЛИ : ПРИ ВЗДУТИИ ПАНЕЛИ И ЗАПАДАНИИ 4х КНОПОК – ПРОСТО НАЖИМАТЬ КНОПКИ СИЛЬНЕЕ (НОГТЕМ) .Если ногтей нет взять вилку или нож. СТРАННО ПОЧЕМУТО ЭТО ОТ НАС УТАИЛИ при покупке. Оказалось это не проблема ВЕДЬ НА КАЖДОЙ КУХНЕ НАЙДЕТСЯ ХОЗЯЙКА С Н О Г Т Е М !!После наших возмущений нам предложили оставить на повторный ремонт. УРА Наверное в ЭТОТ РАЗ починят ! 2 недели переживаний. Звонок , приезжайте забирайте Отремонтированное Диво- Redmond 27 . В предвкушении встречи с ОТЛИЧНОЙ КОМАНДОЙ ЭЛЬМИР, мы отправились на Чичибабана.9. При встрече нам уже не улыбались а вручили АКТ, и тут перестали улыбаться мы . СОДЕРЖАНИЕ АКТА (это уже 2й ремонт) : Вздутая панель – следствие воздействия БОЛЬШОЙ температуры с наружи Мультиварки . СТРАННО ЧТО В 1м РЕМОНТЕ ОБ ЭТОМ НИСЛОВА.О конденсате внутри панели в АКТе УМОЛЧАЛИ !! А представитель Сервисного Центра вдруг ОСЛЕП и принял сторону Redmond,и в частности Сервисного Центра ВАЛСИС г.Харьков 61072, пр.Ленина,54. Инжинер Жилин А.В. Директор Проворов В.Ю. Меня терзают смутные сомнения , а не связывают ли их родственные отношения?? ПОСЛЕ неопровержимых фактов нашей правоты. Через 1 час ,предложили написать Письмо Директору Кравченко Д.С., который вроде как не родственник. НУ ВСЕ ТЕПЕРЬ ТОЧНО ПРИМУТ МЕРЫ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО !! ДИРЕКТОР ПОЧИНИТ!!Написали письмо и оставили ее там. Ждем.
Сегодня 07.12.2017г. ровно 1,5 месяца как мы сдали Диво-дивное ( Мультиварку Redmond 27)В Ремонт По Гарантии.
9 дней справили ,начали 40 дней справлять,
И тут ЗВОНОК : Забирайте Вашу Redmond. Я :А, что починили? Что сделали? Эльмир: Ничего НЕ делали т.к. у вас есть АКТ. Я :А как же письмо? Эльмир: Какое письмо? Я :Директору Кравченко Д.С. Эльмир:У вас есть Акт, зачем вам письмо? .(получается Директор Кравченко Д.С. в г.Харьков по сути не директор, бездействие и безответственность !!).
А суть сей басни такова :НЕ ПОКУПАТЬ В «ЭЛЬМИРЕ», И НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРОДУКЦИЮ «Redmond»!
P.S. Выкинули на ветер 1800,00 грн.
Все разговоры в Эльмире фиксированы. В дальнейшем будут использованы в качестве доказательств не правомерных действий против потребителя.
Информация : Наш Гарантийный Талон № Т\ЭМ-0147884 от 25.07.2017г.,Серийный Номер №09011025022329 ,
Квитанция № ЭМ-0006875 .
Гарантии нет
Все было хорошо, пока не дошло до гарантии.
Обмена нет, ремонта тоже.
Отправили в суд или в Россию.
Вот так.