Приват24 відгуки
з оцінкою «Погано»

Відгуки клієнтів
Приват24
2.0 5
11 відгуків / 29269 переглядів
Важливо! З метою актуальності, рейтинг і результати відгуків, які відображаються на графіку, обчислюються на підставі 100 останніх відгуків
Відгуки з позначкою "Проблема вирішена" не враховуються

незалежне виконання роботи касира

Елізабет Елізабет 20 березня, 2023 год
Добрый день.Сьогодні склалася не приємна ситуація.У відділенні Приват банк по вул.Героїв УПА м Львова,підійшовши до віконця "каса",де обслуговувала касир Анна,записавши в неї чи є в наявності долари,відповідь- ні,чи є євро- відповідь ні.Але після моєї черги ,касир Анна,обслуговуючи наступного клієнта продала валюту.При моєму запитанню до покупця валюта небуда замовлення за здалегіть.Прошу Вас звернути увагу,що касир не виконує своєї... Читати відгук Добрый день.Сьогодні склалася не приємна ситуація.У відділенні Приват банк по вул.Героїв УПА м Львова,підійшовши до віконця "каса",де обслуговувала касир Анна,записавши в неї чи є в наявності долари,відповідь- ні,чи є євро- відповідь ні.Але після моєї черги ,касир Анна,обслуговуючи наступного клієнта продала валюту.При моєму запитанню до покупця валюта небуда замовлення за здалегіть.Прошу Вас звернути увагу,що касир не виконує своєї належної роботи.

Ніколи не відповідають в додатку онлайн чаті

Гость Гость 9 лютого, 2023 год
В додатку, в онлайн чаті не можливо дочекатись на відповідь, теж саме і стосується кол центру, до менеджера не додзвонишся, величезний мінус, коли є питання якісь, відповіді не дізнаєшся..

Хотел оформить карту

Сергей Сергей 17 вересня, 2022 год
Пришёл в отделение Привата в своём городе, хотел оформить карту для выплат, на что мне сказали, что в стране дифицит...как думаете чего? Пластика! Это так банк ценит своих клиентов? Карту я так и не получил, оформил в другом банке

Войти в кабинет Приват 24 без смс НЕ ВОЗМОЖНО!

Гость Гость 8 квітня, 2022 год
Банк стал ужасным, мало функционала, много требований. В данной мировой ситуации можно и смягчить правила, но их только ужесточают, все для нелюдей. При утере номера и невозможности добраться до банкомата или отделения банка, попросту невозможно войти в свой кабинет 24, указав номер и пароль. Нужно указать пароль с смс или взять телефон. Понаделали кучу ненужных авторизаций, жуть! Ужасный банк. Испортили... Читати відгук Банк стал ужасным, мало функционала, много требований. В данной мировой ситуации можно и смягчить правила, но их только ужесточают, все для нелюдей. При утере номера и невозможности добраться до банкомата или отделения банка, попросту невозможно войти в свой кабинет 24, указав номер и пароль. Нужно указать пароль с смс или взять телефон. Понаделали кучу ненужных авторизаций, жуть! Ужасный банк. Испортили всё что можно. Верните нормальный функционал иначе потеряете клиентов и тех, что остались.

Воровство и мародерства

Андрей Андрей 13 березня, 2022 год
Вы специально под шумок воруете,оплатил коммуналку выставили 0 ,на утро задолжность выросла в три раза
Недоліки:
  1. Пока только минусы

Чому знімаються відсотки?

Светлана Светлана 6 березня, 2022 год
Не розумію в якій реальності ви (керівництво приват банку) знаходитись? Ви об'явили кредитні канікули на період війни. Чому і досі знімаються відсотки? Де мені поповнити свою картку, якщо жоден термінал не працює. БЕЗПРЕДЕЛ!!!
Переваги:
  1. Жодного
Недоліки:
  1. Безліч

Кредит оказался подставой

Мила Мила 16 лютого, 2022 год
Являюсь клиентом "Приватбанка" уже несколько лет, и ни разу не создавала банку никаких проблем. Но первая же моя попытка получить у банка кредит на полгода оказалась подставой. Общая сумма кредита 6450 грн., платить в течение полугода, с января по июнь. Первый платеж благополучно уплатила, второй должна была сделать 19-ого. Деньги на карточке есть, но сегодня утром получаю от банка письмо... Читати відгук Являюсь клиентом "Приватбанка" уже несколько лет, и ни разу не создавала банку никаких проблем. Но первая же моя попытка получить у банка кредит на полгода оказалась подставой. Общая сумма кредита 6450 грн., платить в течение полугода, с января по июнь. Первый платеж благополучно уплатила, второй должна была сделать 19-ого. Деньги на карточке есть, но сегодня утром получаю от банка письмо с напоминанием и предложением сделать этот платеж досрочно. Почему бы не сделать? Захожу в Приват24, и ничего не могу понять, сумма к оплате выставлена полная. Перед этим помесячная разбивочка, очень красивая. Думала, что сумму к оплате - с полной на помесячную - можно изменить. Оказывается, не можно! Получаю уведомление. что моя заявка на полное погашение кредита принята и вопрос будет решен до конца суток. Начинаю судорожно звонить в банк.Пока слушаю робота и виртуального консультанта (стоит ли говорить, как в эти моменты нервирует иезуитский перечень всевозможных, но только не моих! вопросов), в течение нескольких минут банк уже списывает с карточки всю сумму кредита. И никакие подтверждения - ни что я - это я, ни что я денйствительно хочу сделать этот платеж - ему не нужны. Вот такие "кредиты" предоставляет Приватбанк. Поэтому не ведитесь на его предложение. Самое обидное, что я действительно нормальный клиент и очень обязательный человек, и моя первая попытка воспользоваться предложением "Приватбанка" закончилась именно так. Списать без подтверждений всю сумму кредита за 5 месяцев до погашения. Из 6 возможных!

Приват банк ущемляет права граждан по использованию денжных средств

Неизвестный Неизвестный (Украина) 6 грудня, 2018 год
Всем пенсионерам которые имеют картки для выплат-необходимо для пользования услугой Приват24 обладать навыками по пользованию компьютером!!!!!!....Как это понимать???
-- Приват банк ущемляет права граждан по использованию денжных средств. Например-как вы понимаете если ПЕНСИОНЕР захочет использовать свою карточку для приобретения авиабилетов или снять ВСЮ суму которая находится на карточке ---то в итоге обнаруживаются ограничения (как говорят лимит для снятия).Поэтому бедному(необладающему большыми... Читати відгук
Всем пенсионерам которые имеют картки для выплат-необходимо для пользования услугой Приват24 обладать навыками по пользованию компьютером!!!!!!....Как это понимать???
-- Приват банк ущемляет права граждан по использованию денжных средств. Например-как вы понимаете если ПЕНСИОНЕР захочет использовать свою карточку для приобретения авиабилетов или снять ВСЮ суму которая находится на карточке ---то в итоге обнаруживаются ограничения (как говорят лимит для снятия).Поэтому бедному(необладающему большыми средсвами) пенсионеру приходится обращатся за помощью к своим родственникам(сын или дочь) чтобы изменить настройки лимита в Приват банке!
-- В результате необходимо пройти всю проверку безопасности для входа на сайт Приват24- после чего изменить настройки ограничения лимита.
Но как это понимать?.. при попытке изменить эти настройки возникает дополнительное препятсвие (ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ КОТОРЫЕ НЕ ОБЛАДАЮТ МИЛЛИОННЫМИ СРЕДСТВАМИ КАК НАШИ БАНКИРЫ или депутаты)нужно еще и голосовое подтверждение этого изменения!!!!!. Ну разве это не идиотизм??Может мы находимся в Швейцарии??
От своего лица а также своего опыта (по опыту пользования немецким банковским счетом и итальянским -там я такого не встречал) я хочу сказать что-это чересчур для рядового пенсионера или работника.
1 згоден

Только не надо спам слать в приложение!!!

Гость Гость (Украина) 11 жовтня, 2018 год
Получила сообщение в Приват 24 об фестивалях и т.д... Вы обнаглели?!Давайте еще будем спам получать в банковском приложении, а то нам смс о такси и прочем мусоре мало!

Новые "фишки" Привата

Whatson Whatson (Украина) 31 серпня, 2018 год
1) Позавчера снимал (для проверки) 100грн. в банкомате на Новокрымской напротив "Ciльпо" mlol В середине(!!!) операции на очередном шаге подтверждения появляется страница с вариантами ответа "Я так вважаю" и "Я так не вважаю" и вопросом:
"Чи вважаэте ви, що успiшни люды бiльш бережливi?"
И это анкетирование в середине операции, с*ка, я пришел анкеты заполнять или пользоваться банкоматом? Скипнуть эту страницу... Читати відгук
1) Позавчера снимал (для проверки) 100грн. в банкомате на Новокрымской напротив "Ciльпо" mlol В середине(!!!) операции на очередном шаге подтверждения появляется страница с вариантами ответа "Я так вважаю" и "Я так не вважаю" и вопросом:
"Чи вважаэте ви, що успiшни люды бiльш бережливi?"
И это анкетирование в середине операции, с*ка, я пришел анкеты заполнять или пользоваться банкоматом? Скипнуть эту страницу никак нельзя.

2) Вчера попытался изменить лимит по расчётам в интернете с 2гр. на 100000грн. Звонок и диалог:
...
"Вы никому не говорили пин-код карты недавно?" - "Нет"
"Вас никто не просил изменить лимит по расчётам в интернете?" - "Нет"
... - "Нет"
"Когда вы собираетесь воспользоваться суммой около 100000грн.?" - "Не сейчас, но возможно, в будущем"
"На каких сайтах вы будете рассчитываться?" - этот вопрос меня уже вывел, отвечаю - "Это личная информация"
Оператор второй раз его задаёт - отвечаю также, а дальше он говорит
"Значит вы не можете ответить на вопрос? Тогда мы временно заблокируем вашу карту..."
Удачи приватбанку.mlol
Недоліки:
  1. Хамское отношение.
1 згоден

Разочаровал ПриватБанк

Алина Алина (Украина, Одеса) 20 липня, 2015 год
Я разочаровалась в этом банке! В общем приходит мне смс о том, что я могу получить повышение кредитного лимита, если совершу такие-то действия. (типа акция такая у них)
значит я все сделала что требовалось... приходит срок завершения акции, а лимит так и не повысили (а мне нужен был этот кредитный лимит для поездки на море с детьми)
в итоге... Читати відгук
Я разочаровалась в этом банке! В общем приходит мне смс о том, что я могу получить повышение кредитного лимита, если совершу такие-то действия. (типа акция такая у них)
значит я все сделала что требовалось... приходит срок завершения акции, а лимит так и не повысили (а мне нужен был этот кредитный лимит для поездки на море с детьми)
в итоге спрашиваю у них - ну и где мое повышение. Они мне говорят - типа не знаем, ждите еще должно все пройти автоматически.. идут дни, ничего не происходит. Опять обратилась, мне опять говорят - мол не знаем что такое, давайте попробуем вручную запрос на повышения лимита отослать... Сказали перезвонят как только что-то будет выяснено. В итоге никто так и не позвонил, а просто прислали мне смс, мол вам отказано в повышении. Я возмутилась, деньги нужны были уже срочно! Обратилась по советам колеги в компанию " Быстро Займ" и очень довольна обслуживанием. Девочки уже за 20 мин. оформили мне необходимую сумму. Предоставила минимум док-тов только паспорт и код. Еще под акцию попала без %. Отличный вариант для тех, кто ценит свое время, деньги и нервы!
Приват24
Приложение Приват24 - это удобство проведения банковских оперций с помощью мобильного телефона на базе Android или iOS или компьютера.
Как пользоваться мобильным приложением Приват24
Благодаря Приват24 Вы сможете проверять свой баланс, оплачивать коммунальные услуги, заказывать билеты, переводить деньги на карты ПриватБанка и других банков страны, оплачивать кредиты.
Интернет-банк Приват24 работает 7 дней в неделю... детальніше

Рейтинг 2 з 5 на підставі 11 відгуків
Інтернет банкінг
МФО Монетка
МФО Монетка

Рейтинг: 1.1
49 відгуків
Yoursafe платежная система
Yoursafe платежная система

Рейтинг: 1
1 відгук
​ABank24
​ABank24

Рейтинг: 5
2 відгука
ukr-obmen.com
ukr-obmen.com

Рейтинг: 5
5 відгуків
carta-pro.zzz.com.ua
carta-pro.zzz.com.ua

Рейтинг: 1
1 відгук
Pay2You
Pay2You

Рейтинг: 3.1
19 відгуків
OKpay
OKpay

Рейтинг: 5
6 відгуків
Real Sport Capital
Real Sport Capital

Рейтинг: 4.6
105 відгуків
Money.ua
Money.ua

Рейтинг: 2.6
5 відгуків