Platinum Bank (Платинум Банк)
Международный банк Platinum Bank работает на рынке Украины с 2005 года и обслуживает более 1 500 000 клиентов. Учредитель банка – управляющая компания Horizon Capital и всемирно известные инвесторы и акционеры, среди которых – East Capital, IFC (дочерняя структура Всемирного Банка). Международные инвесторы и акционеры содействуют развитию Платинум Банк и внедрению западных стандартов...
детальніше Рейтинг 2.9 з 5 на підставі 19 відгуків
Банки
отношенте к клиентам в отделении на пушкинской Одесса
Мошенники, и очень безграмотны!
Працівник АТ «ПЛАТИНУМ БАНК», який телефонував на домашній та мобільний телефони під якимось вигаданим приводом (пропозицією), вивідує нформацю про особу. При цьому той, кому телефонують, ніколи не був клнтом Банку. На питання, звідки в них телефон, ПІБ, та які дані ще вони мають - кидають слухавку. На офіційний запит про обсяг нформації щодо особи, якою вони володіють,... Читати відгук Друзі, будьте уважні!
Працівник АТ «ПЛАТИНУМ БАНК», який телефонував на домашній та мобільний телефони під якимось вигаданим приводом (пропозицією), вивідує нформацю про особу. При цьому той, кому телефонують, ніколи не був клнтом Банку. На питання, звідки в них телефон, ПІБ, та які дані ще вони мають - кидають слухавку. На офіційний запит про обсяг нформації щодо особи, якою вони володіють, джерело та мету збирання інформації, несуть якусь неснитницю про комерційну таємницю. Що буде наступним - взит колекторів з вимаганням оплати неіснуючого кредиту? Такі випадки вже були.
Наталья
ХОЧЕШЬ ПРОБЛЕМ - ТЕБЕ В ПЛАТИНУМ
Или мошенничество, или просто оператор "забыл" сказать.
Взял в этом банке кредит. Всё вовремя выплачивал. Появилась возможность погасить кредит досрочно. Позвонил на горячую линию. Мне всё вежливо и качественно объяснили, забыли только сказать, что на карту экономка нельзя класть деньги для досрочного погашения, это надо делать только на кредитный счёт. Может быть для любого экономиста это абсолютно понятное действие, но у меня другое образование. При... Читати відгук Здравствуйте.
Взял в этом банке кредит. Всё вовремя выплачивал. Появилась возможность погасить кредит досрочно. Позвонил на горячую линию. Мне всё вежливо и качественно объяснили, забыли только сказать, что на карту экономка нельзя класть деньги для досрочного погашения, это надо делать только на кредитный счёт. Может быть для любого экономиста это абсолютно понятное действие, но у меня другое образование. При повторном звонке на горячую линию мне сказали, ну что ж вы, как это вы договор не прочитали, перед оплатой (это не точные фразы разумеется, но намек на то что сам дурак был). Результат: банк считаю мошенником, сотрудников горячей линии или не квалифицированными или специально не договаривающими.
hh
Платинум не может разобраться со своими счетами
Ужасный банк
Я возмущена работой Платинум банка. Год назад приобрела новый номер Киевстар. Полгода мне шли sms о кредите, который я никогда не брала. Потом начались телефонные звонки. Я многократно говорила, что людей, имена которых мне назывались — я не знаю. Я подходила в отделение данного банка в нашем городе. Предъявила паспорт. По базе данных проверили, что я не... Читати відгук Ужас Платинум банка!
Я возмущена работой Платинум банка. Год назад приобрела новый номер Киевстар. Полгода мне шли sms о кредите, который я никогда не брала. Потом начались телефонные звонки. Я многократно говорила, что людей, имена которых мне назывались — я не знаю. Я подходила в отделение данного банка в нашем городе. Предъявила паспорт. По базе данных проверили, что я не есть клиент данного банка. Написала заявления. Телефонные звонки продолжаются с определенной регулярность. Меня сегодня даже пробовали даже стыдить. Меня спрашивают о разных людях (называли четыре разных имени в последнее время). Такое впечатление, что банк пытается повесить на меня ответственность за всех своих должников. Желаю Платинум банку стать банкротом!!!
ДЕПОЗИТЫ НЕ ОТДАЮТ И КИДАЮТ ВКЛАДЧИКОВ С ПРОЦЕНТАМИ!!!
Обещают при пролонгации бонусы, а потом оказывается, что они не знают почему бонусы не начислились. Ни в отделении банка, ни в кол-центре ответ дать не смогли. Вс, что они сказали, что они не знают почему так.
Ужас
Платинум банк отказывает в межбанковском переводе
02.03.2015г. в 16 часов я посетил это отделение с целью совершить перевод наличных на счет в банке Контракт. Для этого выстоял 20 минут в очереди и предоставил кассиру номер счета, код клиента, название счета, название банка, код банка и попросил... Читати відгук Здравствуйте, хочу пожаловаться на работу сотрудников Platinum Bank отделение № 5 город Одесса расположенного по адресу ул. Ак. Королёва 18.
02.03.2015г. в 16 часов я посетил это отделение с целью совершить перевод наличных на счет в банке Контракт. Для этого выстоял 20 минут в очереди и предоставил кассиру номер счета, код клиента, название счета, название банка, код банка и попросил сделать отметку в графе "назначение счета". Кассир Качковская мне в переводе отказала, ссылаясь на то, что Platinum Bank межбанковскими переводами не занимается, и предложила обратиться к менеджеру.
Менеджер Олеся Куцолаба не смогла мне точно указать причину отказа в переводе денежных средств. По её мнению это может быть связано с тем, что Platinum Bank сейчас занимается только выплатой средств по депозитам, или кассир работает до 16.30 а я сформулировал свою просьбу в 16.20 и было уже слишком поздно для каких либо обдуманных действий.
На просьбу предоставить мне жалобную книгу или разъяснения, мне было отказано в присутствии клиентов и сотрудников банка. Поэтому мне пришлось осуществить перевод в ближайшем отделении Аваля, в двух кварталах от Плвтинум банка, где меня обслужили быстро и с улыбкой.
Пока стоял в очереди, у каждого подошедшего к кассе клиента возникал спор по поводу выплат и перевода денег. Без проблем только покупали доллары по заниженному курсу.
Обратился к администрации по горячей линии и на почту, но никаких разъяснений не получил. По видимому так и было задумано.
27,01,2014 р. Згідно дог.№05376/0013XSGF мною було оформлено картку VISA Electron з кредитним лімітом 11000грн. 07,03,2014р на мій номер мобільного телефону, прийнято смс повідомлення про оплату щомісячного платежу в сумі 715 грн 00 коп.
На що повідомляю наступне:
- Платіжною карткою я... Читати відгук Я . являюсь клієнтом вашого банку з 2010 року. Нещодавно мені було запропоновано нову послугу "Золотая рыбка"
27,01,2014 р. Згідно дог.№05376/0013XSGF мною було оформлено картку VISA Electron з кредитним лімітом 11000грн. 07,03,2014р на мій номер мобільного телефону, прийнято смс повідомлення про оплату щомісячного платежу в сумі 715 грн 00 коп.
На що повідомляю наступне:
- Платіжною карткою я не здійснювала ніяких розрахунків та не знімала кошти. Більше того, карта мною навіть не була активована.
- 11,03,2014 Я звернулась на кол-центр для з`ясування питання, чому я маю оплачувати щомісячний платіж, якщо коштами не користувалась? Мені повідомили що з картки на моє ім`я 08,02,2014 та 10,02,2014 були зняті кошти .
-картка з пін кодом яка знаходитсья в мене на руках мною не активована , про що свідчить нестерта смуга з пін-кодом до картки.
Прошу надати роз`яснення,яким чином і де було знято кошти ? Чому я маю сплачувати кредит, яким не користувалась!!! Прошу надати мені розшифровану виписку по "моєму рахунку" Не виключено , що працівники вашого банку є учасниками злочинної схеми махінації. Відповідь прошу надати мені на протязі троьх днів, в противному випадку буде відповідне звернення до міліції та прокуратури.
Бондар А. О.
Почему банк не отвечает на письма ? Пишешь к ним, и ни ответа, ни привета. На горячей линии посоветовали написать обычное письмо и отправить на юридический адрес банка. Может поможет.....