Знаете, не первый раз пользовалась доставкой на дом этой пиццерии, всегда была довольна. Операторы озвучивали время доставки максимум 1 час 20 мин и курьер всегда вовремя приезжал. Но вчера была такая ситуация, что озвучили как всегда время 1 час 20 мин МАКСИМУМ, при этом курьер опоздал на 20 мин. Я бы не поднимала шум и не скандалила если бы заранее меня уведомили о том что курьер опаздывает. Вышла такая ситуация: 18:26 заказ принят и уточнен операторами 19:41 я позвонила уточнила когда будет курьер, мне сказали "Ждите, в течении 4 мин он будет" 19:44 звонит оператор говорит что курьер опоздает на 10 мин (при этом мы уже собраны и нас ждут). Я начинаю возмущаться почему не сказали заранее, на что ответ прозвучал "Мы же не можем предугадать где будет пробка" при том что курьер мог поехать другой дорогой и сильно секономить свое время. Я озвучиваю "Мы дождемся курьера, но если не будет в течении 5 мин, то я отказываюсь платить за заказ. Претензий никаких ко мне не будет?" ответ был таков "Хорошо, это наши проблемы - сами разберемся. Претензий НЕ будет!" 20:03 стоим уже на улице ждем курьера и АЛИЛУЯ он явился (спустя почти 20 мин с последнего звонка)! Вот с этого момента началось самое интересное: я забираю пиццу говорю "Спасибо что все таки привезли и до свидания" на что курьер в недоумении "А оплата?". И тут я начинаю говорить что я оговаривала с админом что не буду платить, он звонит админу, объясняет ситуацию, там просят меня к телефону. Разговор был таков: Я: Здравствуйте! Админ: Здравствуйте! Я: Какие ко мне могут быть претензии? Я разговаривала с девушкой и со мной были согласны что я за заказ не плачу вообще! Админ: Вы разговаривали со мной, и я такого не говорила что Вы можете не платить. Я: В смысле? Вы издеваетесь надо мной? Админ: Вам нужно оплатить 20% стоимости заказа. Я: Какие 20%? Почему мне не говорили об этом а просто сказали "Наши проблемы, сами разберемся"? Админ: Я не могла такого сказать! У нас при опоздании курьера сумма скидки зависит от того на сколько он опоздал. Я: Почему мне не сказали об этом сразу? Админ: Я говорила! Можем послушать разговор. Я: Вы издеваетесь надо мной? Это уже не смешно! Давайте включайте запись разговора - послушаем вместе! Я оговаривала что не буду платить за заказ и Вы ничего мне не противоречили и не говорили что часть нужно будет заплатить! Админ: Если вы не платите за заказ, то Вы его не получаете. В общем думаю суть ясна, что меня пытались держать за дуру. Итог таков: мы забрали свой заказ и ушли. Просто, нужно заранее оговаривать все нюансы которые могут возникнуть во избежание конфликтов.
Компания «PIZZA HOUSE» работает на рынке доставки пиццы в Киеве и Харькове с 2008 года. Это только начало, но для компании очень важно чтобы Вы остались довольными от вкуса нашей продукции и чтобы доставка пиццы осуществлялась в течение 60 минут независимо от того, в какой точке города Вы находитесь. Компания... детальніше
Всегда была довольна, но не в последний раз! - Відгуки про PIZZA HOUSE
18:26 заказ принят и уточнен операторами
19:41 я позвонила уточнила когда будет курьер, мне сказали "Ждите, в течении 4 мин он будет"
19:44 звонит оператор говорит что курьер опоздает на 10 мин (при этом мы уже собраны и нас ждут). Я начинаю возмущаться почему не сказали заранее, на что ответ прозвучал "Мы же не можем предугадать где будет пробка" при том что курьер мог поехать другой дорогой и сильно секономить свое время. Я озвучиваю "Мы дождемся курьера, но если не будет в течении 5 мин, то я отказываюсь платить за заказ. Претензий никаких ко мне не будет?" ответ был таков "Хорошо, это наши проблемы - сами разберемся. Претензий НЕ будет!"
20:03 стоим уже на улице ждем курьера и АЛИЛУЯ он явился (спустя почти 20 мин с последнего звонка)!
Вот с этого момента началось самое интересное: я забираю пиццу говорю "Спасибо что все таки привезли и до свидания" на что курьер в недоумении "А оплата?". И тут я начинаю говорить что я оговаривала с админом что не буду платить, он звонит админу, объясняет ситуацию, там просят меня к телефону. Разговор был таков:
Я: Здравствуйте!
Админ: Здравствуйте!
Я: Какие ко мне могут быть претензии? Я разговаривала с девушкой и со мной были согласны что я за заказ не плачу вообще!
Админ: Вы разговаривали со мной, и я такого не говорила что Вы можете не платить.
Я: В смысле? Вы издеваетесь надо мной?
Админ: Вам нужно оплатить 20% стоимости заказа.
Я: Какие 20%? Почему мне не говорили об этом а просто сказали "Наши проблемы, сами разберемся"?
Админ: Я не могла такого сказать! У нас при опоздании курьера сумма скидки зависит от того на сколько он опоздал.
Я: Почему мне не сказали об этом сразу?
Админ: Я говорила! Можем послушать разговор.
Я: Вы издеваетесь надо мной? Это уже не смешно! Давайте включайте запись разговора - послушаем вместе! Я оговаривала что не буду платить за заказ и Вы ничего мне не противоречили и не говорили что часть нужно будет заплатить!
Админ: Если вы не платите за заказ, то Вы его не получаете.
В общем думаю суть ясна, что меня пытались держать за дуру. Итог таков: мы забрали свой заказ и ушли. Просто, нужно заранее оговаривать все нюансы которые могут возникнуть во избежание конфликтов.
відгук
Коментарі до відгуку