Всегда была довольна, но не в последний раз! - Відгуки про PIZZA HOUSE

PIZZA HOUSE
Украина, Львів Відгук додано 5 серпня, 2017 год 1304 перегляда
Знаете, не первый раз пользовалась доставкой на дом этой пиццерии, всегда была довольна. Операторы озвучивали время доставки максимум 1 час 20 мин и курьер всегда вовремя приезжал. Но вчера была такая ситуация, что озвучили как всегда время 1 час 20 мин МАКСИМУМ, при этом курьер опоздал на 20 мин. Я бы не поднимала шум и не скандалила если бы заранее меня уведомили о том что курьер опаздывает. Вышла такая ситуация:
18:26 заказ принят и уточнен операторами
19:41 я позвонила уточнила когда будет курьер, мне сказали "Ждите, в течении 4 мин он будет"
19:44 звонит оператор говорит что курьер опоздает на 10 мин (при этом мы уже собраны и нас ждут). Я начинаю возмущаться почему не сказали заранее, на что ответ прозвучал "Мы же не можем предугадать где будет пробка" при том что курьер мог поехать другой дорогой и сильно секономить свое время. Я озвучиваю "Мы дождемся курьера, но если не будет в течении 5 мин, то я отказываюсь платить за заказ. Претензий никаких ко мне не будет?" ответ был таков "Хорошо, это наши проблемы - сами разберемся. Претензий НЕ будет!"
20:03 стоим уже на улице ждем курьера и АЛИЛУЯ он явился (спустя почти 20 мин с последнего звонка)!
Вот с этого момента началось самое интересное: я забираю пиццу говорю "Спасибо что все таки привезли и до свидания" на что курьер в недоумении "А оплата?". И тут я начинаю говорить что я оговаривала с админом что не буду платить, он звонит админу, объясняет ситуацию, там просят меня к телефону. Разговор был таков:
Я: Здравствуйте!
Админ: Здравствуйте!
Я: Какие ко мне могут быть претензии? Я разговаривала с девушкой и со мной были согласны что я за заказ не плачу вообще!
Админ: Вы разговаривали со мной, и я такого не говорила что Вы можете не платить.
Я: В смысле? Вы издеваетесь надо мной?
Админ: Вам нужно оплатить 20% стоимости заказа.
Я: Какие 20%? Почему мне не говорили об этом а просто сказали "Наши проблемы, сами разберемся"?
Админ: Я не могла такого сказать! У нас при опоздании курьера сумма скидки зависит от того на сколько он опоздал.
Я: Почему мне не сказали об этом сразу?
Админ: Я говорила! Можем послушать разговор.
Я: Вы издеваетесь надо мной? Это уже не смешно! Давайте включайте запись разговора - послушаем вместе! Я оговаривала что не буду платить за заказ и Вы ничего мне не противоречили и не говорили что часть нужно будет заплатить!
Админ: Если вы не платите за заказ, то Вы его не получаете.
В общем думаю суть ясна, что меня пытались держать за дуру. Итог таков: мы забрали свой заказ и ушли. Просто, нужно заранее оговаривать все нюансы которые могут возникнуть во избежание конфликтов.





Коментарі до відгуку

На даний момент, ніхто не прокоментував відгук автора


PIZZA HOUSE
Всі відгуки

3.5 5
338 відгуків / 57693 перегляда
PIZZA HOUSE
Компания «PIZZA HOUSE» работает на рынке доставки пиццы в Киеве и Харькове с 2008 года. Это только начало, но для компании очень важно чтобы Вы остались довольными от вкуса нашей продукции и чтобы доставка пиццы осуществлялась в течение 60 минут независимо от того, в какой точке города Вы находитесь.
Компания... детальніше

Доставка продуктів харчування
Loko Market
Loko Market

Рейтинг: 3.1
12 відгуків
Zakaz.ua
Zakaz.ua

Рейтинг: 2.6
690 відгуків
АТБ доставка
АТБ доставка

Рейтинг: 3.9
9 відгуків
Mister.Am
Mister.Am

Рейтинг: 3.9
149 відгуків
Sushi 24
Sushi 24

Рейтинг: 4
232 відгука
Доставка здорового питания FoodEx
Доставка здорового питания FoodEx

Рейтинг: 3.5
4 відгука
"Мама и Папа"
"Мама и Папа"

Рейтинг: 5
2 відгука
yess.in.ua
yess.in.ua

Рейтинг: 2
1 відгук
Royal Service
Royal Service

Рейтинг: 2.5
18 відгуків
gastronom.com.ua
gastronom.com.ua

Рейтинг: 3.7
9 відгуків