Philips.ua отказали в гарантии, товар не проработал и 1 года. На обращение в Вайбер тянули с 1.09.23 до 5.09.23 года время, что бы потом сказать везите товар в СЦ у которого Samsung забрал авторизацию за ужасный ремонт и криворукость. На все мои доводы что бы меня компания услышала, такое впечатление она даже и не поняла что я от неё хочу. Из моего личного опыта могу сказать что это худший сервис из всех мировых брендов с которыми мне приходилось общаться и решать проблемы с гарантией (Braun, Intel,SanDiks, MSI). Тут просто не хотят понять тебя и услышать в чём у тебя даже проблема. Как будто робот сидит в Вайбере (под именем Лариса). Никогда не покупайте технику этой компании. Берегите себя от проблем.
Під час Вашого звернення Вам було запропоновано надати спеціалістам клієнтської підтримки відео несправності продукту для миттєвого дистанційного підтвердження гарантійного випадку та заміни приладу на новий із безкоштовною доставкою.
Оскільки Ви відмовились, Вам було запропоновано звернутись у авторизований сервісний центр у Вашому місті для очної діагностики виробу та подальшої заміни на новий виріб у разі підтвердження гарантійності випадку, від чого Ви також відмовились.
Нам шкода, що Ви не виявили бажання скористатись гарантією, яка розповсюджується на всі електричні прилади Philips, що офіційно імпортуються в Україну.
Ваш Андрей вначале говорит что товар заменый просто . Плюс вы: 1) не слышите проблему 2) предлагаете мне ехать в сервис к жуликакам которые не 100 техники угробили людям ? У Вашего АСЦ рейтинг в гугле 3.5 и Самсунг забрал авторизацию иза жалоб людей ( обман потребителей)
Philips.ua отказали в гарантии, товар не проработал и 1 года. - Відгуки про Philips.ua
Техподдержка Philips.ua - 0800404004 0800500697 никакая!
Продавець інтернет-магазину:
ТОВ «Філіпс Україна»
03038, Україна
м. Київ, вул. М. Грінченка, 2/1
Код ЄДРПОУ 33744042
відгук
Коментарі до відгуку
Під час Вашого звернення Вам було запропоновано надати спеціалістам клієнтської підтримки відео несправності продукту для миттєвого дистанційного підтвердження гарантійного випадку та заміни приладу на новий із безкоштовною доставкою.
Оскільки Ви відмовились, Вам було запропоновано звернутись у авторизований сервісний центр у Вашому місті для очної діагностики виробу та подальшої заміни на новий виріб у разі підтвердження гарантійності випадку, від чого Ви також відмовились.
Нам шкода, що Ви не виявили бажання скористатись гарантією, яка розповсюджується на всі електричні прилади Philips, що офіційно імпортуються в Україну.
Команда Philips