Сделала заказ в начале сентября месяца, 2021. Отправляют в течении 5 дней, не быстро, но ок, я готова была подождать. До этого делала заказ в 2020 и все было нормально. В итоге мою посылку отправили не на тот адрес, а в другой город, в который я раньше делала заказ. Тут я хочу отметить, что на сайте нет личного кабинета где сохраняется адрес как основной и используется в дальнейшем. То есть я вводила свой адрес повторно, но отправили все равно на предыдущий. Позвонила менеджеру, объяснила ситуацию, на ошибку она конечно же никак не реагировала, вообще ей пофиг. Менеджеры хамовитые и грубые, просто могут бросить трубку. В итоге сказали, что сделают переадресацию посылки. Я снова ждала до 20х чисел месяца и позвонила сама на почту, где выяснилось, что никакой переадресации никто не делал. Звоню менеджеру, спрашиваю когда получу посылку, слышу снова, что они якобы сделали переадресацию и уточнят на почте. В итоге оказывается, что переадресации не было. На мои вопросы почему так - «ну мы типо не знаем» и все. Менеджер сказала, что они пойдут на почту и снова сделают переадресацию. Я, понимая, что это затянется ещё непонятно на сколько, говорю, что ждать больше не буду и хочу возврат денег, продиктовала свою карту. Мне пообещали, что передадут эту информацию в бухгалтерию. Вот сегодня 29 число, снова звоню и оказывается, что ничего никуда никто не передавал. Я жду все это время просто так. В этот раз менеджер хоть поприятней была. Ну чтож, буду ждать ещё свои деньги обратно. На сайт ничего решила не писать, так как вижу отзывы других людей, что плохие комментарии там не публикуют. Заказывать конечно же там больше не буду ничего и никому не советую тратить своё время, деньги, нервы и так далее.
Ужасный сервис - Відгуки про pekar-konditer
відгук
Коментарі до відгуку