Судя по остальным отзывам, ничего нового я не скажу, но, всё таки, хочется излить душу.
6 сентября 2021 года заказал шкаф стоимостью 6520 грн (купился на то, что у них на 500 грн дешевле, чем в Розетке) и внёс предоплату 50% (3260 грн). Причём чётко дали понять, что если я хочу, то могу внести 100% предоплату и тогда они отправят шкаф слубжой Деливери и будет дешевле. Если же я внесу только 50% предоплаты, то шкаф отправят Новой Почтой. Поскольку в моём месте проживания не оказалось представительства Деливери, остановились на 50%. Сумму попросили отправить с учётом 1% комиссии банка за обналичку. До того, как нажать кнопку "Отправить", я скинул скришнот уже готового к отправке платеже, и мне сразу ответили, что сумма уже успешно поступила. Это уже было подозрительно, т.к. деньги я ещё не отправил, но я, почему-то не остановился и всё таки отправил сумму на Приватбанк 5168 7559 0756 0029 Карпенко Тимур. После нескольких странных перепутываний меня с десятками других заказчиков, которые почему-то в тот же момент отправляли такие же суммы, я наконец-то узнал, что моя сумма успешно поступила к продавцу.
Шкаф обещали изготовить в течение 7 дней.
21 сентября (15 дней спустя) я осмеливаюсь напомнить о себе, и узнаю, что нужно ещё 7 дней.
26 сентября (20 дней спустя) я получаю по Вайберу сообщение, что теперь могу спокойно доплатить остальные 50% на Приватбанк 5168 7456 0480 1503 Карпенко Елена, т.к. мой шкаф уже готов к отправке. Я, естественно, напоминаю, что речи обязательной 100% предоплате раньше не было. После чего мне заявили, что по телефону мне всё было объяснено. И это при том, что всё наше общение происходило исключительно по переписке через Вайбер. В переписке, как я уже упоминал раньше, шла речь о 100% предоплате, только если я хочу Деливери. На сайте, в разделах Оплата и Доставка тоже ничего не говорится об обязательной 100% предоплате. Перепалка по Вайберу ничем хорошим не закончилась. Через пару дней мне удалось дозвониться до них по телефону и выслушать о своей тупости и неадекватности за звонок в нерабочее время и за то, что я не знаю, что мебель никогда не отправляется наложенным платежом.
Еще через несколько дней мы сошлись в переписке на том, что "мой" шкаф попытаются продать другому заказчику такого же шкафа, а мне вернут деньги.
Сегодня 2 декабря. Прошло почти 3 месяца. За это время мой шкаф давно продали, а деньги обещают переслать и отписаться. Несколько раз запрашивали у меня номер карты. Ещё один раз пытались продать мне другой шкаф. На данный момент уже 3 дня не могу связаться с ними ни по Вайберу, ни по телефону. Также сегодня моя знакомая в Киеве по моей просьбе посетила адрес г.Киев, ул. Большая Васильковская, 101, где по информации с сайта находится офис, и сказала, что оттуда кто-то выезжает.
Развели на деньги и обозвали неадекватом. - Відгуки про trendybaby.com.ua интернет-магазин
6 сентября 2021 года заказал шкаф стоимостью 6520 грн (купился на то, что у них на 500 грн дешевле, чем в Розетке) и внёс предоплату 50% (3260 грн). Причём чётко дали понять, что если я хочу, то могу внести 100% предоплату и тогда они отправят шкаф слубжой Деливери и будет дешевле. Если же я внесу только 50% предоплаты, то шкаф отправят Новой Почтой. Поскольку в моём месте проживания не оказалось представительства Деливери, остановились на 50%.
Сумму попросили отправить с учётом 1% комиссии банка за обналичку. До того, как нажать кнопку "Отправить", я скинул скришнот уже готового к отправке платеже, и мне сразу ответили, что сумма уже успешно поступила. Это уже было подозрительно, т.к. деньги я ещё не отправил, но я, почему-то не остановился и всё таки отправил сумму на Приватбанк 5168 7559 0756 0029 Карпенко Тимур. После нескольких странных перепутываний меня с десятками других заказчиков, которые почему-то в тот же момент отправляли такие же суммы, я наконец-то узнал, что моя сумма успешно поступила к продавцу.
Шкаф обещали изготовить в течение 7 дней.
21 сентября (15 дней спустя) я осмеливаюсь напомнить о себе, и узнаю, что нужно ещё 7 дней.
26 сентября (20 дней спустя) я получаю по Вайберу сообщение, что теперь могу спокойно доплатить остальные 50% на Приватбанк 5168 7456 0480 1503 Карпенко Елена, т.к. мой шкаф уже готов к отправке. Я, естественно, напоминаю, что речи обязательной 100% предоплате раньше не было. После чего мне заявили, что по телефону мне всё было объяснено. И это при том, что всё наше общение происходило исключительно по переписке через Вайбер. В переписке, как я уже упоминал раньше, шла речь о 100% предоплате, только если я хочу Деливери.
На сайте, в разделах Оплата и Доставка тоже ничего не говорится об обязательной 100% предоплате.
Перепалка по Вайберу ничем хорошим не закончилась. Через пару дней мне удалось дозвониться до них по телефону и выслушать о своей тупости и неадекватности за звонок в нерабочее время и за то, что я не знаю, что мебель никогда не отправляется наложенным платежом.
Еще через несколько дней мы сошлись в переписке на том, что "мой" шкаф попытаются продать другому заказчику такого же шкафа, а мне вернут деньги.
Сегодня 2 декабря. Прошло почти 3 месяца. За это время мой шкаф давно продали, а деньги обещают переслать и отписаться. Несколько раз запрашивали у меня номер карты. Ещё один раз пытались продать мне другой шкаф. На данный момент уже 3 дня не могу связаться с ними ни по Вайберу, ни по телефону.
Также сегодня моя знакомая в Киеве по моей просьбе посетила адрес г.Киев, ул. Большая Васильковская, 101, где по информации с сайта находится офис, и сказала, что оттуда кто-то выезжает.
відгук
Коментарі до відгуку