Наглость и синергичность ... - Відгуки про Opinion.com.ua сайт опитувань

Opinion.com.ua сайт опитувань
Відгук додано 21 вересня, 2023 год 51 перегляд
Если рассматривать ситуацию в целом, то походу попало зерно (Ipsos) на благодатную почву (opinion.com.ua), теперь эти ребята совместно дурят своих респондентов.
И хоть я отказываюсь от опросов, когда они перенаправляют на сайт партнёра, но иногда все-таки не отказываюсь от того, чтобы пройти опрос от Ipsos, и посмотреть, может чего изменилось, и ребята стали работать честнее.

Изменилось. Только всё наоборот: похоже Ipsos стал наглеть и opinion цементировать наглость своим отсроченным начислением платежа за 20 минут времени: 0.50 UAH , как они всегда привыкли.

Так в чем же провинился Ipsos. В общем, эта шарага opinion.com.ua прислала приглашение на опрос (называется «Відчуття»). Сначала всё как всегда, "сейчас вы будете перенаправлены на сайт партнёра", перенаправили и началось.

Спойлерный опрос, Ipsos решил зайти издалека, и первая его часть была посвящена покупкам в магазине – надо было выбирать, какие продукты и товары покупались в течение последнего месяца. Вроде бы тут всё нормально, опрос как опрос, но обман начался где-то в середине опроса, после 47% заполнения, где пошли ОТБОРОЧНЫЕ ВОПРОСЫ, которые по идее, должны были идти в начале анкеты и отсеять сразу тех, кто не подходит. Но эти вопросы были поданы в середине анкеты wacko
Opinion.com.ua сайт опросов - Наглость и синергичность ...
Получается, респондент, который "не подходит" потратил время, заполнил бы первую половину анкеты и получил бы дырку от бублика. Но обман на этом не закончился — опрос продолжается, но следующий блок оказался посвящен продуктам курения. Получается, в первой половине анкеты отсеяли бы тех, кто не подходит по общим характеристикам и не приобретает продукты для курения, ну и всех остальных, кто не подошел им по общим причинам. Их скорее всего, отсеял бы сам Ipsos.

Второй блок, как уже говорил, посвятили продуктам курения, и уже опрашивали о курении, а потом стандартно - анкету забрал opinion, и многие, скорее всего, получат за неё 0.50 UAH.

Это стандартный обман со стороны Opinion, но к ним ещё подключился и Ipsos, который решил сэкономить на респондентах и опросил за бесплатно всех, по поводу покупок в магазинах.
А opinion как всегда, сэкономит на тех, кому начислит 0.50 UAH, хоть они заполнили анкету полностью.

Но и это ещё не все минусы, которые ожидают респондентов, которые связались с opinion и их партнёрами. Вы не просто не получите обещанное вознаграждение (12 UAH), которое гораздо меньше , чем на других панелях за аналогичных панелях, а еще и на других панелях не сможете пройти тот же опрос, и получите вот это - вас система автоматически отсеет:
Opinion.com.ua сайт опросов - Наглость и синергичность ...
И останется респондент со своими 0.50 UAH на opinion.

Хотя... Если не открывать опрос, а поискать его на других панелях, то скорее всего вы его пройдете. И вместо 12 UAH, которые вы итак вряд ли получите, и вместо 0.50 UAH, которые вам скорее всего выплатят на opinion, на другом проекте получите 22.50 UAH - именно столько за него предлагают на других панелях. Или уже предложили.

Так что, opinion вреден не только свлим обманом, но вредит вам и на других панелях, лишая вас реального вознаграждения на них. И, что логично, на своём проекте.

Переваги:
  1. Иногда опросы проходятся успешно
Недоліки:
  1. Обманывают совместно со свлими партнерами
  2. Лишают вас возможности пройти тот самый опрос на других проектах, где вознаграждение за него выше, чем у них самих
  3. Слишком много берут с респондента за доставку к нему опросов - на других панелях такие самые опросы стоят дороже.
1 згоден



Коментарі до відгуку

На даний момент, ніхто не прокоментував відгук автора


Opinion.com.ua сайт опитувань
Всі відгуки

1.7 5
66 відгуків / 16900 переглядів
Opinion.com.ua сайт опитувань
Opinion.com.ua - проект з вивчення громадської думки, кожен учасник якого гарантовано отримує винагороду.
Якісний зв'язок між виробниками та споживачами однаково корисний двом сторонам, проєкт дає змогу учасникам опитування впливати на ті послуги та товари, які з'являються на ринку. Обирайте теми, що вас цікавлять, приємно проводьте час, адже опитування дають змогу... детальніше

Маркетингові агентства
​System Pharm
​System Pharm

Рейтинг: 3
2 відгука
Unilive Agency
Unilive Agency

Рейтинг: 4.9
8 відгуків
WebRomUveli
WebRomUveli

Рейтинг: 4.7
23 відгука
Dash Digital Agency
Dash Digital Agency

Рейтинг: 5
1 відгук
allauto.com.ua
allauto.com.ua

Рейтинг: 3.6
7 відгуків
Penguin-team
Penguin-team

Рейтинг: 3
6 відгуків
Netpeak
Netpeak

Рейтинг: 4.1
43 відгука
mnews.agency
mnews.agency

Рейтинг: 4.8
41 відгук
B&B Online Inc
B&B Online Inc

Рейтинг: 5
1 відгук