"ООО Вікна Експрес", Киев
Торговая марка «Вікна Експрес» - объединяет группу предприятий, имеющих многолетний опыт изготовления и установки окон. Заказы принимаются в двух офисах в Киеве. Работают представительства в Чернигове, Черкассах, Житомире, Белой Церкви, Одессе, действуют мобильные офисы во всех районных центрах Киевской области. Производственные цеха располагаются в пределах города Киев на четырех площадках: Глеваха, Лютеж,...
детальніше Будівництво та ремонт
Відгуки про "ООО Вікна Експрес", Киев
Поделюсь своим опытом по заказу окна в этой компании.
Все начиналось хорошо из 5 компаний в которых я делал просчет, в Окнах-Экспресс попался наиболее приветливый менеджер (Сергей) и цена была ниже, чем у других.
На следующий день приехал от них замерщик (Дмитрий, кажется) с ОПОЗДАНИЕМ в 2 часа! Но все бывает, он хоть звонил и предупреждал. Человек не особо приятный и коммуникабельный, на вопросы отвечал с изрядной паузой и как-то нехотя, односложно, ну да ладно. По итогам просчетов, сумма увеличилась на 300 грн., от той, что мы с менеджером просчитывали, при том, что размеры мои и его практически совпали, разница была в 3-5 см.
Вопрос был не принципиальным, оформили договор, дата установки была указана 03.10. Второго октября из компании Окна-Экспресс позвонила девушка, представилась Ириной менеджером (хотя изначально заказ принимал Сергей) и предупредила, что установка будет завтра с 11 до 13. На мой вопрос можно ли перенести установку на другой день, она сказала, что все расписано и это невозможно. Я отпросился с работы и перезвонил ей, сказав, что буду ждать в указанное время установщиков.
На следующий день с 11 до 13 никто не приехал. Созвонившись с ней, её первая фраза была ожидайте, я попросил её уточнить, как скоро они будут, Ирина пообещала перезвонить. В течение 30 минут никто не перезванивал, пришлось самому её набирать. В ответ услышал, что получилась накладка и никто не приедет, на мои возмущения, она сказала, что постарается договориться, чтобы сегодня все же приехали и установили окно.
Перезвонила и пообещала, что в 18:00 приедет бригада. Ближе к 18:00 я набрал и взял телефон бригады, которая должна была ехать, по её словам, установщики уже выехали с базы. Решил проверить, как оказалось, никто никуда не выезжал, ложь на лжи. По словам установщика (Дмитрий) он не может выехать, так-как дожидается напарника, потом 2 часа меня кормили тем, что везде пробки и наконец-то в 20:15 машина приехала выгрузила окно и уехала, а Дмитрий на базе своего напарника не дождался, мол тот взял такси и едет сюда, это тоже была очередная ложь. Приехал напарник в 21:45. Окно занесли в квартиру в 22:05, естественно в это время уже никто ничего не устанавливал.
Установщики пообещали, что в воскресенье обязательно приедут и сделают свою работу. В субботу созвонился с одним из них, оказалось, что они не приедут, а приедут другие, кто именно они не знают. Но уверил, что установщики будут 100% в первой половине дня. За весь день никто не приехал и даже не набрал.
Все это время, возмущал тот факт, что никто не набирал, не интересовался, не извинялся за такую халатность. Какая функция менеджеров в компании Окна-Экспресс? Вероятно их задача только принять заказ и отфутболить на установщиков, которые по наплевательски относятся к клиентам.
Решил, что больше не буду им звонить и в течение недели договорюсь с другой компанией, чтобы только установили окно. Но во вторник утром позвонили новые установщики и предложили через 2 часа быть на месте. Я отказался, так-как это был будний день и нужно было заранее с работы отпросится. Да и вообще, это нормальный подход, через 2 часа будем, будто сидят и только их ждут???
Позже договорились с ними на послеобеденное время, они тоже немного опоздали, но все время сами звонили и держали в курсе, где они и на сколько опаздывают.
Начали устанавливать и тут новый сюрприз!!! Оказалось, что замерщик не учел тот факт, что подоконник не деревянный, как обычно, а монолитный бетонный, для демонтажа которого у установщиков не было инструментов. Вообще пришлось от подоконника отказаться, так-как не было для него проема. Если бы установщик учел этот факт, можно было бы меньше сделать высоту окна на 1-2 см и подоконник отлично поместился бы.
Когда уже установили окно, задули монтажной пенкой, всплыл ещё один сюрприз, установщики, которые привозили в первый раз окно, не оставили болты для ручки, декоры на петли и втулки для дренажных отверстий. Кому-то позвонили, сказали об этом и уехали, пообещав, что наберут и согласуют время, когда можно будет довезти недостающие элементы.
Прошли сутки, тишина, никто не звонил, никому не нужно.
Пришлось вновь самому звонить. Приехал человек из сервисного отдела, доделал все, но не хватило 1 детали декора. На следующий день сам набрал, подвез эту мелочь в удобное мне место и время. Единственный адекватный человек из компании Окна-Экспресс-
Хотел сразу после этого окна заказать на кухню балконный блок, но после такого СЕРВИСА, лучше заплатить на 300-400 гривен дороже но связаться с адекватной компанией.
Интересно, это такая корпоративная политика руководителя Бурлаки Максима или это менеджеру Ирине наплевать на репутацию компании??? Ценность такого сотрудника и какие функции он выполняет в компании Окна-Экспресс - вопрос риторический.
Если вы оказались в такой же ситуации, можно составить коллективную жалобу (от 5 человек), пишите на [email protected], не забывайте сохранять договор, он будет нужен. Есть возможность через народного депутата подать жалобу в миндох, чтобы обращение не затерялось, как рядовое. А там в условиях дефицита госбюджета, на такой сигнал молниеносно отреагируют, при чем не районные службы, а городские, а там "кашлять" сильно нужно (ведь за нанесенный моральный ущерб нужно же как-то отвечать).
10 згодні 9 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку