Евгений Украина, Київ Відгук додано 27 жовтня, 2015 год1530 переглядів
Вот какое письмо я написал Тенету через форму обратной связи в пятницу.
Добрый день, ув. представители Тенета! Прежде всего хочу заметить, что являюсь абонентом вашей компании 8,5 лет. Всегда все очень нравилось, всем нахваливал и советовал. Да и не жаловался никогда. До сегодняшнего дня.
Предыстория: Приходит сегодня мне смс "26.10 в 12-00 у вас будет произведен монтаж кабеля". Звоню по указанному телефону (техподдержка). После стандартных представлений и сообщения номера договора: - Мне пришла ошибочная смс, зачем мне монтаж кабеля, у меня он 8 лет уже как есть и все хорошо - Ошибки нет, теперь все кабели, заведенные с фасада, будут заводиться заново с подъезда - Почему так? - Чтобы непогода не повредила кабель - Ничего, что в это время я буду на работе? - Укажите более подходящее для вас время, но поскорее, т.к. интернета у вас не будет, пока кабель не будет заведен заново - А если меня не устравивает кабель, заведенный с парадной и я хочу оставить все, как есть? Мне тогда вести его через всю квартиру, сверлить несколько новых дырок и т.д. - Это придется сделать, иначе вам отключат интернет. Обратитесь в отдел продаж
Собственно, мои к вам претензии/вопросы/предложения:
1. Форма подачи. Вы меня просто поставили перед фактом. Еще и по смс. Как кость собаке бросили. С клиентами, особенно с давними (и лояльными) так не обращаются. В моем, во всяком случае, понимании. Как минимум нужно было позвонить, рассказать и объяснить почему вы хотите это сделать. И, наверное, спросить "а когда Вы сможете быть дома?" Все же это сейчас вам нужно, а не мне.
2. Про непогоду и повреждение кабеля - не верю. Этот кабель работал без перебоев 8,5 лет. В любую погоду.
3. Я категорически против того, чтобы кабель заводили с парадной. К ПК его нужно будет вести через всю квартиру. Кучу новых дырок, пыли, грязи и т.д. В то время как с фасада кабель сейчас заходит - и через 1,5 метра он в компьютере.
4. У меня с вами заключен договор. Если вы настаиваете на своей позиции касательно заведения кабеля по-новому, предоставьте, пожалуйста, аргументацию - на каком основании данные работы должны быть произведены? С указанием пунктов данного договора.
5. Если вы собираетесь отключить мне интернет - опять же, предоставьте пункты договора, на основании которых вы собираетесь это сделать. Я со своей стороны условия договора не нарушаю и оплачиваю предоставляемые мне услуги.
6. Предложите альтернативный вариант решения вопроса.
Если мы с вами не придем к консенсусу - да не вопрос, вы не единственный провайдер в моем доме. После сегодняшней ситуации я внимательно изучил предложения других провайдеров. Как выяснилось, мне вполне подойдет и домашний интернет от Киевстара. По цене это даже дешевле и, о чудо, им все равно, откуда заводить кабель!
№ договора 24480. Мой телефон для связи вы знаете, на него вы отправили смс. Эл. почту также знаете. Просьба каким-либо образом сообщить, что Вы получили мою жалобу и приняли к рассмотрению. Я сейчас потратил на написание данного письма час своего времени только потому, что давно пользуюсь вашими услугами и все устраивает. Если вам нужен ваш клиент - делайте что-то. С одной стороны, это всего лишь один клиент. А с другой - целый один клиент, причем очень давний клиент. В наше время компаниям нужно бороться за клиента, а не наоборот. Поправьте, если ошибаюсь.
С уважением (пока еще уважением), Евгений.
Результат - в понедельник утром без предупреждения вырубают интернет. Звоню: - мы ж предупреждали - Укажите пункты договора, на основании которых мне выключили интернет, у меня положительный баланс, я соблюдаю договор - э ... а ... ну ... - Я отправлял письмо через форму обратной связи, его рассмотрели? - Его рассмотрят в течение одной-двух недель (!!!) - Да, но интернета у меня нет уже сейчас, у меня положительный баланс счета и я хочу получить услуги, описанные в договоре - Ничем не можем помочь
Все попытки связаться с вышестоящим начальством результата не дали. Общался с техподдержкой и отделом продаж в лице некой Елены (наглой и хамовитой, кстати). Ни одного конструктивного предложения так и не услышал.
Компания Тенет - если вы это читаете, я вам обещаю, что эта история попадет на все форумы/отзовики/соц.сети, до которых дотянусь. Ибо клиентов нужно ценить. Ну и успехов вашей чудесной компании от бывшего лояльного клиента со стажем 8,5 лет. Но ... клиенты ведь для вас ничего не значат. Желаю, чтоб и вы для них также много значили.
ПС. И да, если что - у Киевстара отличный домашний интернет. Еще и дешевле. Если читающие думаете, к кому подключаться - рекомендую взамен тенета.
ППС. Уж извините, мягче написать не вышло, зол до сих пор.
ТЕНЕТ-TV — это интерактивное цифровое телевидение максимального качества и удобные сервисы. ТЕНЕТ-TV создано для того, чтобы сделать телевидение максимально индивидуальным. Для доступа к услугам достаточно обладать специальной телевизионной приставкой, телевизором Samsung с поддержкой Smart TV или медиаплеером AuraHD. Все преимущества цифрового телевидения ТЕНЕТ-TV доступны каждому. Это более 100 популярных... детальніше
Не рекомендую, не ценят своих клиентов - Відгуки про ООО НПП "ТЕНЕТ-ТВ"
Добрый день, ув. представители Тенета!
Прежде всего хочу заметить, что являюсь абонентом вашей компании 8,5 лет.
Всегда все очень нравилось, всем нахваливал и советовал.
Да и не жаловался никогда.
До сегодняшнего дня.
Предыстория:
Приходит сегодня мне смс "26.10 в 12-00 у вас будет произведен монтаж кабеля".
Звоню по указанному телефону (техподдержка). После стандартных представлений и сообщения номера договора:
- Мне пришла ошибочная смс, зачем мне монтаж кабеля, у меня он 8 лет уже как есть и все хорошо
- Ошибки нет, теперь все кабели, заведенные с фасада, будут заводиться заново с подъезда
- Почему так?
- Чтобы непогода не повредила кабель
- Ничего, что в это время я буду на работе?
- Укажите более подходящее для вас время, но поскорее, т.к. интернета у вас не будет, пока кабель не будет заведен заново
- А если меня не устравивает кабель, заведенный с парадной и я хочу оставить все, как есть? Мне тогда вести его через всю квартиру, сверлить несколько новых дырок и т.д.
- Это придется сделать, иначе вам отключат интернет. Обратитесь в отдел продаж
Собственно, мои к вам претензии/вопросы/предложения:
1. Форма подачи.
Вы меня просто поставили перед фактом. Еще и по смс. Как кость собаке бросили.
С клиентами, особенно с давними (и лояльными) так не обращаются. В моем, во всяком случае, понимании.
Как минимум нужно было позвонить, рассказать и объяснить почему вы хотите это сделать.
И, наверное, спросить "а когда Вы сможете быть дома?"
Все же это сейчас вам нужно, а не мне.
2. Про непогоду и повреждение кабеля - не верю. Этот кабель работал без перебоев 8,5 лет. В любую погоду.
3. Я категорически против того, чтобы кабель заводили с парадной. К ПК его нужно будет вести через всю квартиру.
Кучу новых дырок, пыли, грязи и т.д. В то время как с фасада кабель сейчас заходит - и через 1,5 метра он в компьютере.
4. У меня с вами заключен договор.
Если вы настаиваете на своей позиции касательно заведения кабеля по-новому, предоставьте, пожалуйста, аргументацию - на каком основании данные работы должны быть произведены?
С указанием пунктов данного договора.
5. Если вы собираетесь отключить мне интернет - опять же, предоставьте пункты договора, на основании которых вы собираетесь это сделать.
Я со своей стороны условия договора не нарушаю и оплачиваю предоставляемые мне услуги.
6. Предложите альтернативный вариант решения вопроса.
Если мы с вами не придем к консенсусу - да не вопрос, вы не единственный провайдер в моем доме.
После сегодняшней ситуации я внимательно изучил предложения других провайдеров.
Как выяснилось, мне вполне подойдет и домашний интернет от Киевстара.
По цене это даже дешевле и, о чудо, им все равно, откуда заводить кабель!
№ договора 24480.
Мой телефон для связи вы знаете, на него вы отправили смс. Эл. почту также знаете.
Просьба каким-либо образом сообщить, что Вы получили мою жалобу и приняли к рассмотрению.
Я сейчас потратил на написание данного письма час своего времени только потому, что давно пользуюсь вашими услугами и все устраивает.
Если вам нужен ваш клиент - делайте что-то. С одной стороны, это всего лишь один клиент. А с другой - целый один клиент, причем очень давний клиент.
В наше время компаниям нужно бороться за клиента, а не наоборот. Поправьте, если ошибаюсь.
С уважением (пока еще уважением),
Евгений.
Результат - в понедельник утром без предупреждения вырубают интернет. Звоню:
- мы ж предупреждали
- Укажите пункты договора, на основании которых мне выключили интернет, у меня положительный баланс, я соблюдаю договор
- э ... а ... ну ...
- Я отправлял письмо через форму обратной связи, его рассмотрели?
- Его рассмотрят в течение одной-двух недель (!!!)
- Да, но интернета у меня нет уже сейчас, у меня положительный баланс счета и я хочу получить услуги, описанные в договоре
- Ничем не можем помочь
Все попытки связаться с вышестоящим начальством результата не дали.
Общался с техподдержкой и отделом продаж в лице некой Елены (наглой и хамовитой, кстати).
Ни одного конструктивного предложения так и не услышал.
Компания Тенет - если вы это читаете, я вам обещаю, что эта история попадет на все форумы/отзовики/соц.сети, до которых дотянусь.
Ибо клиентов нужно ценить.
Ну и успехов вашей чудесной компании от бывшего лояльного клиента со стажем 8,5 лет.
Но ... клиенты ведь для вас ничего не значат.
Желаю, чтоб и вы для них также много значили.
ПС. И да, если что - у Киевстара отличный домашний интернет. Еще и дешевле.
Если читающие думаете, к кому подключаться - рекомендую взамен тенета.
ППС. Уж извините, мягче написать не вышло, зол до сих пор.
відгук
Коментарі до відгуку