Компания "Торгово-строительный дом "ОЛДИ" была основана в 1994 г. Основное направление работы компании - импорт напольных покрытий, и оптовая торговля по Украине.
В 1997 году компания выходит на рынок розничных продаж строительных материалов в г. Киеве, открывая свой первый магазин.
К началу 2004 года "ОЛДИ" формирует сеть крупных строительных супермаркетов,...
детальніше
Вернулась в магазин докупить - оформила возврат и написала жалобу - Відгуки про ОЛДІ
Ребята, серьёзно?? Это клиентоориентированность??? Я озвучила путь решения, хотя это должен был сделать продавец. А вместо того, чтоб продать мне недостающую деталь, мне с полным равнодушие раза три произнесла, что могу вернуть. Камон!! Я пришла покупать!! Придя решать вопрос мирно, после того, как мне скрыто нахамили сказав, что я не доганяю, что бра не должна подключаться к розетке, мне предложили несколько раз совершить возврат. И знаете, что? Я решила перестать упрашивать, чтоб мне допродали необходимое и послушалась дельного совета продавца.
Ок. Для магазина без разницы минус один клиент. Магазину безразлично, ведь я совершила не столь прибыльную покупку. Но знаете, что самое интересное? У меня в 3-х комнотной квартире не заверенный ремонт. И я ни за что на свете не прийду скупать я в олди, хотя он возле моего дома. НИ-ЗА-ЧТО!!!
С таким отношением решила на месте написать жалобу. Так пока писала, тот продавец проходя мимо опять добавил с притензией, что он вообще не при делах. Что это промоутер ему сказал принести, он принёс, а осталье его ни касается. И прямо так и озвучил, что ему все равно на происходящие и на то, что я пишу жалобу. Пускай даже его кто-то попросил принести, но это не говорит о том, что он имеет право хамить и не выполнять свои обязанности! Что самое смешное, мне сказали, что это опытный сотрудник....
Это днище сервиса! Лозунг: "Не мой покупатель - не моё дело и работать не буду".
Я тоже проработала в сфере продаж и за такое меня как минимум депремировали б. Та я б себе и позволить не могла так общаться с клиентами. Эсли у продавца не задался день, это не означает, что нужно портить его клиентам. Ноги моей не будет в этом магазине! Вот представьте себе как этот "продавец" со мной говорил, что я впервые за свои 32 года жизни писала жалобу и негативный отзыв. За такое можно смело увольнять. Потому, что такие сотрудники только создают отрицательную репутацию компании.
Не нужен покупатель? Не вопрос. Буду покупать в другом магазине.
відгук
Коментарі до відгуку