Обувь Fellini
Опубліковано 15 лютого, 2014 год
3.0 41 відгук / 17 137 переглядів
За десятилетнюю историю существования, итальянский бренд Fellini добилcя колоссальных успехов и занял прочные позиции на рынке Украины. Сеть насчитывает 26 магазинов в крупнейших городах Украины и России. Вся обувь, без исключения, производится на итальянской фабрике Fellini.
Это подделка. Из Турции.
Отвратительное качество. Обман! требую компенсации!!!!
Купила ботфорты по космической цене. Продавцы заверили, что это натуральная кожа. Берегла их как золото!Я ведь даже не ходила в них. Просто красиво сидела. Сегодня получила их из мастерской после косметического ремонта ( пару царапин, утолщала подошву). Изделие из заменителя- никакой кожи там нет.Колодка расшаталась и нога там плавает. Даже сидеть в них не комфортно.... Читати відгук
Купила ботфорты по космической цене. Продавцы заверили, что это натуральная кожа. Берегла их как золото!Я ведь даже не ходила в них. Просто красиво сидела. Сегодня получила их из мастерской после косметического ремонта ( пару царапин, утолщала подошву). Изделие из заменителя- никакой кожи там нет.Колодка расшаталась и нога там плавает. Даже сидеть в них не комфортно. Верх сапог растянулся и спадает как кусок тряпки. Продавцы в ОкеанПлаза не выдали чек на них. Покупали мужской ремень (на него дали чек) Но расчет был картой. Это можно подтянуть из банка. ОДНОРАЗОВАЯ ОБУВЬ. Я ТРЕБУЮ КОМПЕНСАЦИИ!
Ужас качество
модели пересекются с более дешовыми магазинами магазинами
+380674529405. Даже готова связаться для выяснения вопроса
Кошмар, слов нет!
работа сайта Fellini
Ответ покупателю
Fellini
ИТОГ: по гарантии всего месяц, которого должно хватить для ходьбы по ковру. Дальше - если не порвались, не обесцветились и не вылезли - ВЫ счастливчик!
Елена Савельевна
Не качественная обувь Fellini
уговорил отдать на ремонт моему обувному мастеру, а не мастеру их магазина. Товарный чек выданный при покупке обуви за 3 недели лежания на полке стал больше похож на азбуку Морзе чем на чек. С потугами выдали мне его копию. Копию моего заявления, написанную 6 марта на месте выдать отказались – мотивируя тем, что попросту потеряли ее. Обувь за их ценник не рекомендую брать так как:
- окантовка начинает облазить на 2-3 раз после удаления грязи и пыли,
- внутри подкладка приклеена не качественно (отдельно доклеивали/доделывали),
- каблуки могут рассыпаться,
- в случае каких либо проблем в гарантийный срок на клиента просто забивают в бОльшей части и действуют методом отписок,
- «итальянская фабрика» Fellini похожа на засекреченный военный объект, у которого кроме представителя в Украине – более ничего нет. Наводит это все на мысль, что таки отшивают они весь этот «итальянский» колорит в Украине.
История целиком:
6 марта обратился в магазин Fellini в Сити-центре в Одессе (откуда их и забирал). Девушки покачали головой, дали бумагу, чтобы написать заявление и описать суть проблемы. На вопрос, что я хочу в итоге получить: ответил, что хочу получить деньги. Так как облезшая (изменившая свой цвет) подметка не смотрится на фоне черных сапог, а отклеивающийся каблук не намекает на долговечность. Мне сразу пояснили, что денег они не выдают в магазине, так как я покупал в интернет-магазине. Хотя в интернет-магазине я выбрал только модель и попросил консультанта передать нужный размер в оффлайн магазин сити-центра. Все примерки и консультации по поводу обуви проходили именно там.
Но, суть не в этом…. Проходит дней 5-6 и мне звонит некая юристка Юля, которая пытается пояснить, что проведена экспертиза (спросила у мастера), которая показывает не правильные правила эксплуатации обуви. Аргументы: нужно каждый день мазать черным кремом, окантовку намазывать черной краской, и не носить сапоги долго ). В пример привела ежедневное намазывание рук кремом (у каждого вопрос с кожей рук обстоит по своему. Кому-то надо каждый, а у кого-то витаминок внутри хватает). Вцелом Юля на первом созвоне несла дичь, а на мои аргументы, почему я требую манибэк – положила трубку.
Затем были созвоны с неким директором Оксаной, которая стойко выдержала 3-4 разговора делая вид, что принимает мою сторону и доносит информацию начальству, но начальство, упертое и не хочет возвращать денег мне за не очень качественный «итальянский» товар. Также была сказана фраза: «Ну что мы можем сделать. На каждой фабрике есть брак. Мы не можем за это отвечать». А кого тогда вы представляете? Спдшника, на которого зарегистрировали магазины? В основном приходилось самому проявлять инициативу, звонить по 7-10 раз в день. То Оксана на совещание, то планерка, потом обед, потом ушла по раньше в 17 часов. И еще масса причин. В итоге просто перестали брать трубку и в какой-то момент банально в вайбере прислали отказ от претензий (см фото) и предложили отремонтировать за их счет и САМОЕ ГЛАВНОЕ – подарить хороший крем для обуви.
Судя по отзывам которые, прочитал уже в последствии обувь не такая как ее красиво «расписывают» дизайнеры на страницах Fellini.
Фото подарков от «итальянского» бренда в виде крема и губки– прилагаю.
Все фото по ссылке тут: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=63025108#post63025108
FELLINI
погрози від касира!
мені поступив дзвінок з погрозами, що у вас є камери, які зазняти те, що я на касі дала менше грошей, ніж потрібно! це було після покупки.
якщо касир помилився, то нехай сам несе відповідальність!
я до вас більше не прийду та інших відмовлю! куди дивиться керівництво?
Высокий уровень обслуживания
Ужасное руководство!
Просто мрак, да еще и качество продукции значительно ухудшилось
Плохое обслуживание в Форуме!
Юля супер!
МАЛО СУМОК
Хорошая обувь
Любимый магазин
Очень не доволен Запорожье