Виктор Відгук додано 30 липня, 2019 год332 перегляда
Заказ уже неделю с момента оплаты висит со статусом "оплачен, на сборке". Никакой информации об ориентировочной дате отправки магазин не предоставил, чем нарушил пункт пункт 2.4 своих же "условий соглашения". На просьбу вернуть средства отвечают отказом, хотя такая возможность есть у всех покупателей согласно норм Гражданского, Хозяйственного кодексов Украины и Закона Украины Про Защиту Прав Потребителей.
В условиях соглашения магазина сказано: Товар нашего магазина попадает под постановление от 19.03.94 N 172. Открываем постановление и видим, что много товаров магазина мыло-опт не входит в это постановление, как, например, тара и масло, то есть магазин пытается ввести в заблуждение своих клиентов.
ВСЕ потребители могут отказаться от предоставления услуг/товара до момента их предоставления/передачи, что предусмотрено законом о защите прав потребителей.
В разделе "Оплата и доставка" нет указанных сроков, в которые товар должен быть доставлен. Компания мыло опт прямо нарушает пункт 4 статьи 13 закона о защите прав потребителей и пункт 3 статьи 18 этого же закона. Также неправомерным является заявление компании мыло-опт: "если после оформления заказа, при звонке нашего менеджера Вы не отвечаете на звонок, заказ автоматически анулируется".
Буду писать заявление в общество защиты прав потребителей по всем пунктам, где компания нарушает закон.
Здравствуйте! Давайте вместе писать жалобу? Ибо дурят они по полной, я желаю писать на них в суд, на факты мошенничества, подмены товара, и не исполнение надлежащие работ.
Товар не отправили, деньги не возвращают - Відгуки про Мыло Опт интернет-магазин
В условиях соглашения магазина сказано: Товар нашего магазина попадает под постановление от 19.03.94 N 172. Открываем постановление и видим, что много товаров магазина мыло-опт не входит в это постановление, как, например, тара и масло, то есть магазин пытается ввести в заблуждение своих клиентов.
ВСЕ потребители могут отказаться от предоставления услуг/товара до момента их предоставления/передачи, что предусмотрено законом о защите прав потребителей.
В разделе "Оплата и доставка" нет указанных сроков, в которые товар должен быть доставлен. Компания мыло опт прямо нарушает пункт 4 статьи 13 закона о защите прав потребителей и пункт 3 статьи 18 этого же закона. Также неправомерным является заявление компании мыло-опт: "если после оформления заказа, при звонке нашего менеджера Вы не отвечаете на звонок, заказ автоматически анулируется".
Буду писать заявление в общество защиты прав потребителей по всем пунктам, где компания нарушает закон.
відгук
Коментарі до відгуку
0509258401
[email protected]