Покупка и возврат линолеума - Відгуки про Нова Лінія

Нова Лінія
Відгук додано 27 серпня, 2019 год 548 переглядів
 Відгук про Нова Лінія за адресою Дніпро, ул. Стартовая, 9а Прошу прощения за такое кол-во текста, попытался всё максимально точно описать.
Ситуация следующая. Месяц назад в магазине Новая Линия в г.Днепр заказали линолеум на всю квартиру (2 комнаты + коридор и кухня) производителя Таркетт. Продавец заверил, что линолеум отличного качества, вскрыт дополнительным слоем лака и т.д. Понадобилась ширина 3,5 м. – 2 рулона и 4 м. - 2 рулона. Нам всё понравилось, мы заказ оплатили и через пару дней нам привезли долгожданный линолеум (который правда пришлось поднимать на 7-й этаж своими силами, так как в магазине такой услуги нет.. довозят до подъезда, а там сами разбирайтесь как его поднять). После чего началось самое интересное.. Когда мы подняли линолеум и занесли в квартиру, то обнаружили, что два рулона (4х метрового) не надлежащего качества – другое тиснение, которое сильно отличается на ощупь и не вскрыт лаком, как заверял продавец. При этом это был линолеум одного и того же бренда и типа по накладной. На следующий день мы приехали в магазин и написали заявление на рекламацию. Но самое не приятное, что происходило в процессе рекламации, опишу на примере двух кейсов (то как должно быть с моей точки зрения и как было)с главными героями – продавец Омари и руководитель отдела Андрей.

Кейс №1 (Как было). Продавец - Омари
Омари узнав, что клиент пришёл и говорит о бракованном товаре, подходит к клиенту и на повышенных тонах голоса доказывает, что товар качественный, ровно такой, как мы заказывали и что мы не правы. Когда же Омари всё же понимает что товар таки не такой, как должен быть, продолжает доказывать клиенту как на базаре, что линолеум хороший и на вид ничем не отличается, какая разница какой он на ощупь.. ведь он же линолеум и при чём здесь вообще он…?!

Кейс №2 (Как должно было быть). Продавец - Омари
Омари профессионал и знает свой товар превосходно и на 100 % уверен в его качестве. Омари увидел, что пришёл клиент и говорит о том, что привезли бракованный товар, подошёл..внимательно выслушал, проверил товар на качество и соответствие словам клиента. Омари понимает, что линолеум это не картина и важны не только зрительные соответствия, но и тактильные ощущения.. всё же клиент будет по нему ходить, а не только смотреть. Поняв, что по каким-то причинам товар действительно не соответствует качеству, извинился за причинённые неудобства, предложил оформить рекламацию на замену товара, объяснил дальнейший порядок действий. Омари на протяжении всей беседы проявлял клиентоориентированость и эмпатию по отношению к клиенту.

Кейс №1 (Как было). Руководитель отдела – Андрей
Андрей узнав о проблеме сообщил, что это не вина отдела и что продавцы отрезая линолеум прикасаются к нему только с одной стороны и они не могут знать какой он там на ощупь. Андрей предлагает оформить рекламацию и решить проблему в течении 14 дней (должен приехать представитель поставщика к клиенту домой и взять товар на экспертизу, после чего или поменять товар или вернуть деньги). Начиная со второй недели молчания со стороны Андрея, клиент звонит ему, чтобы всё же узнать о каких-то действиях. Андрей говорит, что поставщику сообщил, но никакой информации нет и не понятно, когда будет точно. Клиент просит вернуть деньги за товар и забрать товар из квартиры.. Андрей отказывает в просьбе и на вопрос клиента о номере телефона коммерческого директора Новой Линии так же отказывает и бросает трубку. После нескольких звонков клиента Андрей сообщает, что приезжал представитель поставщика фирмы Таркетт в магазин (чего он не знал), взял товар на экспертизу и она показала, что товар действительно бракованный! Когда будет замена товара Андрей снова не сообщил и по прежнему отказывался возвращать деньги за бракованный линолеум. При этом Андрей уверенно сказал, что снимать бракованный товар с продажи он не собирается и пусть он дальше будет на стеллаже. На 14-й день безрезультатных действий руководителя отдела Андрея, клиент позвонил и попросил вернуть деньги, на что Андрей наконец согласился, мол приезжайте, а линолеум мы потом сами заберём. Клиент приехал за деньгами в магазин, прождал минут 30 Андрея, который вышел и сказал: « привозите сами линолеум в магазин за свой счёт, только тогда я верну деньги за бракованный товар».
Результат – испорченные нервы клиента, отсутствие решения проблемы, время и деньги потерянное клиентом на ремонт, потерянные деньги на проезды в магазин. Обещанное письменное решение Андрей клиенту так и не предоставил. Магазин потерял деньги за продажу линолеума, клиентов, получил плохие отзывы. Андрей показал свою некомпетентность в менеджменте и работе с клиентом.

Кейс №2 (Как должно было быть). Руководитель отдела Андрей.
Андрей узнав о проблеме, признал ошибку своих подчинённых, понимая, что качество товара поступившего на склад и выставленного в продажу контролировать должны они, взял на себя ответственность за отдел и решение проблемы клиента. Андрей каждый день звонил поставщику добиваясь конкретных действий и прекрасно знал бы о том, что поставщик приедет именно в магазин, а не домой к клиенту. Андрей с первого дня держал клиента в курсе всех событий по рекламации. После того как, поставщик не предоставил нужного результата в срок до 14 дней, предложил за счёт магазина (согласовав этот вопрос с коммерческим директором), найти и купить нужный линолеум соответствующего качества в другом магазине, например в Эпицентре. Андрей организовал доставку качественного линолеума в квартиру клиента, забрав при этом бракованный в магазин на склад, ожидая решения поставщика по данному вопросу.
Результат – Клиент получил желаемый товар надлежащего качества в срок. Владельцы Новой Линии не потеряли деньги за возврат линолеума, так как поставщик приехал через некоторое время и поменял линолеум на качественный или вернул деньги за брак магазину. Андрей показал на деле свой профессионализм руководителя, все довольны.

Отдельная благодарность директору магазина Новая Линия в г.Днепр – Гришко Николаю Валерьевичу. Благодаря Николаю Валерьевичу проблема клиента была решена буквально за 5 минут. Линолеум возвращён в магазин, а деньги клиенту.
Не буду говорить, что все специалисты Новой Линии плохие или какие-то не такие, но прошу обратить внимание на отдельных «профессионалов» из отдела напольных покрытий. Они должны понимать, что находятся не на рынке, должны быть клиентоориентрованными и решать проблему клиента в первую очередь, так как именно клиент платит им деньги и именно благодаря клиентам у этих специалистов есть зарплата. При этом клиент никак не должен касаться проблемы магазина с поставщиком! Напомните, пожалуйста, этим работникам что такое сервис и как его предоставлять, так как я уверен, что прочитав данный отзыв эти специалисты всё равно ничего не поймут..к сожалению.
Спасибо за внимание!





Коментарі до відгуку

На даний момент, ніхто не прокоментував відгук автора


Нова Лінія
Всі відгуки

1.3 5
285 відгуків / 67116 переглядів
Нова Лінія
Компанія «Нова Лінія» була заснована на початку 2000 року. Головним завданням компанії є побудова мережі будівельних гіпермаркетів у м. Києві та в інших містах України.
16 червня 2001 року було відкрито перший будівельний супермаркет з однойменною назвою «Нова Лінія». Будівельний супермаркет загальною площею 5000 м2, та асортиментом близько 50000 різних... детальніше

Будівельні матеріали
Эпицентр
Эпицентр

Рейтинг: 1.9
2281 відгук
Центр дверей и интерьера
Центр дверей и интерьера

Рейтинг: 2.6
43 відгука
Гипермаркет "Город дверей"
Гипермаркет "Город дверей"

Рейтинг: 4.1
226 відгуків
Планета 2000
Планета 2000

Рейтинг: 5
93 відгука
Компания "Мегатрейд СМ"
Компания "Мегатрейд СМ"

Рейтинг: 5
78 відгуків
ООО "УКРСТАРЛАЙН"
ООО "УКРСТАРЛАЙН"

Рейтинг: 4.9
91 відгук
ОЛДИ
ОЛДИ

Рейтинг: 2
203 відгука
БудМакс
БудМакс

Рейтинг: 2.7
7 відгуків
Леруа Мерлен
Леруа Мерлен

Рейтинг: 1.6
302 відгука