Михаил Відгук додано 10 лютого, 2022 год70 переглядів
26 августа 2021г приобрёл телевизор за 850$(по курсу на момент покупки) в магазине «NeoLex». На момент доставки был в другом городе, принимала жена. По приезду вечером включил и заметил 2 сильных засвета в верхнем левом углу. В этот период был сильно загружен работой и было как-то не до этого, знал что есть 1 год гарантии и решил обратиться в магазин как-нибудь позже. Обратился в магазин 1 декабря, описал всю ситуацию, записал и отправил видео, на котором подробно всё видно. На что менеджер мне ответил что передаст информацию в «сервис» и со мной свяжутся для дальнейшего решения ситуации. Я прождал неделю, никто мне не позвонил. Сам звоню в магазин и сообщаю что сервис не выходит со мной на связь, менеджер обещает разобраться в ситуации и уверяет что сегодня-завтра со мной свяжутся. И тут я попал в замкнутый круг. Неделю за неделей я звонил или писал в магазин, на что мне обещали что со мной сегодня-завтра обязательно свяжется сервис. На сегодняшний день прошло более 2 месяцев с момента моего первого обращения и со мной так никто и не связался из мифического «сервиса». И более того, менеджер перестал отвечать на мои звонки. Я понял что магазину глубоко наплевать на эту ситуацию, видимо для них это норма. Физического адреса у магазина нет, есть только менеджер на телефоне и курьер, поэтому встреча для личного общения невозможна. Как итог, хочу уберечь кого получится от покупки дорогостоящей техники в этом магазине, потому что в случае заводского брака или поломки - никакого ремонта, замены или возврата средств вы не дождётесь!!! Этому магазину наплевать на свои гарантийные обязательства!!!
ОСТОРОЖНО!!!МОШЕННИКИ!!! - Відгуки про Інтернет-магазин Неолекс
Обратился в магазин 1 декабря, описал всю ситуацию, записал и отправил видео, на котором подробно всё видно. На что менеджер мне ответил что передаст информацию в «сервис» и со мной свяжутся для дальнейшего решения ситуации.
Я прождал неделю, никто мне не позвонил. Сам звоню в магазин и сообщаю что сервис не выходит со мной на связь, менеджер обещает разобраться в ситуации и уверяет что сегодня-завтра со мной свяжутся. И тут я попал в замкнутый круг. Неделю за неделей я звонил или писал в магазин, на что мне обещали что со мной сегодня-завтра обязательно свяжется сервис.
На сегодняшний день прошло более 2 месяцев с момента моего первого обращения и со мной так никто и не связался из мифического «сервиса». И более того, менеджер перестал отвечать на мои звонки.
Я понял что магазину глубоко наплевать на эту ситуацию, видимо для них это норма. Физического адреса у магазина нет, есть только менеджер на телефоне и курьер, поэтому встреча для личного общения невозможна.
Как итог, хочу уберечь кого получится от покупки дорогостоящей техники в этом магазине, потому что в случае заводского брака или поломки - никакого ремонта, замены или возврата средств вы не дождётесь!!! Этому магазину наплевать на свои гарантийные обязательства!!!
відгук
Коментарі до відгуку