Добрый день, нашёл этот магазин (TomDom) через Хотлайн, понравилась цена, была почти в два раза дешевле чем у других, сделал заказ (был выходной день). На следующий день ждал званка от магазина почти до обеда, не дождался. Позвонив сам, назвал оператору номер заказа и поинтересовался, что с заказом. В ответ услышал извинения и то, что на сайте произошёл сбой с ценами, поэтому заказ мой отменяют т.к. по такой цене продать не могут. Я загоревшись этим корпусом, решил не сдаваться и заказал его опять, уже по новой цене, которая всё равно ещё оставалась привлекательной (3900 грн.). Мне на следующий день перезвонил оператор (или я сам позвонил, не помню) подтвердила заказ, сказала, что нужна предоплата в 300 грн. и придётся ждать до 10-ти дней, т.к. корпус на каком-то складе и его будут ещё везти, хотя на сайте было написано, что корпус в наличии, что подразумевает его наличие в магазине и отправку в течении, максимум, пары дней. Я согласился, предоплату перевёл на карту, номер которой мне прислали в вайбере и начал ждать. На следующий день мне снова позвонил оператор и сообщила, что цена на корпус выросла, толи на 300 грн., толи на 500 грн., точно уже не помню и поставила перед фактом, либо я соглашаюсь с повышением цены, либо заказ отменяют. Ну тут у меня немного бомбануло и я вежливо начал объяснять, что это не мои проблемы, а магазина и именно на таких вещах строится репутация магазина, на что мне ответили что-то вроде “переживём, все на нас и так жалуются”. Я спросил, может есть другой вариант решения проблемы, ответили – нет, евро выросло, цена выросла, в других магазинах тоже выросла и ещё больше. На мой вопрос, а если в течении 10-ти дней доставки евро упадёт, цена обратно упадёт, на что мне ответили: евро не упадёт. Я спросил: ну а вдруг, давайте представим такую ситуацию, полученный ответ дословно не помню, но смысл в том, что заказ уже сделан и разницу возвращать не будут. Удобно, правда?! Короче, от заказа я отказался и купил в другом магазине за 4070 грн. и через неделю корпус был у меня. Магазин не рекомендую!!! Никакой гарантии стабильности заказа у магазина нет! Потратил зря время и на заказ и на разговор с оператором. Так же хочу предостеречь всех, о том, что этот магазин имеет три сайта с разными названиями (TimeSport, TomDom, Redprice), может политика Хотлайн это допускает, но на мой взгляд это вводит покупателя в заблуждение. Сайты у них схожи на 90%, ассортимент товара идентичен, цены в основном отличаются +-10 грн., все находятся в Львове, коды у товаров одинаковые, время работы и выходные дни одинаковы. Разные только
ни совести, ни чести! - Відгуки про TOMDOM інтернет-магазин
Я загоревшись этим корпусом, решил не сдаваться и заказал его опять, уже по новой цене, которая всё равно ещё оставалась привлекательной (3900 грн.). Мне на следующий день перезвонил оператор (или я сам позвонил, не помню) подтвердила заказ, сказала, что нужна предоплата в 300 грн. и придётся ждать до 10-ти дней, т.к. корпус на каком-то складе и его будут ещё везти, хотя на сайте было написано, что корпус в наличии, что подразумевает его наличие в магазине и отправку в течении, максимум, пары дней. Я согласился, предоплату перевёл на карту, номер которой мне прислали в вайбере и начал ждать. На следующий день мне снова позвонил оператор и сообщила, что цена на корпус выросла, толи на 300 грн., толи на 500 грн., точно уже не помню и поставила перед фактом, либо я соглашаюсь с повышением цены, либо заказ отменяют. Ну тут у меня немного бомбануло и я вежливо начал объяснять, что это не мои проблемы, а магазина и именно на таких вещах строится репутация магазина, на что мне ответили что-то вроде “переживём, все на нас и так жалуются”. Я спросил, может есть другой вариант решения проблемы, ответили – нет, евро выросло, цена выросла, в других магазинах тоже выросла и ещё больше. На мой вопрос, а если в течении 10-ти дней доставки евро упадёт, цена обратно упадёт, на что мне ответили: евро не упадёт. Я спросил: ну а вдруг, давайте представим такую ситуацию, полученный ответ дословно не помню, но смысл в том, что заказ уже сделан и разницу возвращать не будут. Удобно, правда?! Короче, от заказа я отказался и купил в другом магазине за 4070 грн. и через неделю корпус был у меня.
Магазин не рекомендую!!! Никакой гарантии стабильности заказа у магазина нет! Потратил зря время и на заказ и на разговор с оператором. Так же хочу предостеречь всех, о том, что этот магазин имеет три сайта с разными названиями (TimeSport, TomDom, Redprice), может политика Хотлайн это допускает, но на мой взгляд это вводит покупателя в заблуждение. Сайты у них схожи на 90%, ассортимент товара идентичен, цены в основном отличаются +-10 грн., все находятся в Львове, коды у товаров одинаковые, время работы и выходные дни одинаковы. Разные только
відгук
Коментарі до відгуку