«Муракамі» поєднує елегантність із простотою, гармонію з демократичністю, оригінальність із традиціями, високу, без компромісів, якість із низькими цінами. Невідомо, що буде потім, але зараз цей ресторан абсолютно унікальний.
Велика двопалубна баржа, стилізована під японську пагоду, пришвартувалась неподалік мосту «Метро». Гостя зустрічають при вході два великі східні ліхтарі, що висять на...
детальніше
Відгуки про Муракамі
Ведь УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО МУРАКАМИ, у Вас очень вкусная кухня и приятная атмосфера)))
Все началось с 8 февраля... около 22.00 я присоединилась к своим друзьям, которые около 3-х часов уже находились в ресторане. Я заказала себе коктейль и пока все... принесли коктейль большой и на первый вид оч. даже ничего!!! Половину выпила и увидела, что на дне "фольга" от вина (видимо как обычно в субботу запара, бармен делал много заказов одновременно и т.д))))) ну ок, позвала официанта (светлый, худенький), а он мне такой:
- а это шо я делал?...
P.S. для начала я надеялась, что он извинится. Не с кем было говорить, админа он мне не позвал, пошла сама искать. Нашла некую Кристину (симпатичная, темненькая с родинкой) и тут ответ АДМИНА!!!:
- ой а шо это?
- а Вы вино не заказывали?
P.S. к чему эти вопросы? я не поняла(((
Договорились, что заменит коктейль и не включит в чек, ну по типу "sorry гость", ну ок в принципе так и должно быть в нормальных заведениях.
Прошло немного времени прибежала Кристина вся такая улыбчивая, ну как админ... и подарила мне книжечку с комплиментами на февраль 2014)))
УРА!!! - сказала я!
Довольная я)) воспользовалась некоторыми купончиками (было приятно)... Но зайдя обратно в Мураками 16 февраля и тут обратно лажа((( опять тот же админ и неприятная ситуация.
Подошла официант Марина приняла заказ, я сразу сообщила, что у меня есть купоны... зря я это сообщала ведь, она даже не знала "шо это". Она взяла эти 2 купона и пошла к админу, после чего пришла мы уточнили еще раз заказ и она мне пообещала частично рассчитать купонами... Короче пришла опять Кристина и проронила:
- ой мол так нельзя. Как же Вам это объяснить
Это предел....
пришла Марина и сказала:
- ой, я тут третий день работаю...
Я молча рассчиталась, поблагодарила за вкусную кухню, подошла к Кристине и вежливо поблагодарила и отдала ей книгу с комплиментами.
Возникшие вопросы:
- По какой причине ко мне в коктейль попала фольга?
- Почему изначально официант просто не извинился?
- Зачем давать книжку комплиментов, если сам персонал о них не знает?
- Почему персонал не информирует, не советует относительно этих комплиментов?
- Зачем эти непонятные движения, ведь еще повторюсь у Вас и так очень вкусная кухня!
Я желаю Вам и Вашему заведению успехов и побольше гостей!!!
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку