Вчера не смогла попасть в кино с мужем потому, что на фильм все билеты были проданы. Мы перенесли посещение на сегодня заранее купив билеты на дневной сеанс. Так получилось, что мы опоздали на 10 минут ( не могли найти место припарковаться). Видимо уже здесь начался наш не удачный день. Пока добежали фильм уже начался. В попыхах пытались пройти через турникет, сканер которого все никак не хотел сканить QR код на билетах. Парень, сотрудник кинотеатра, наблюдая эту картину и понимая , что сеанс уже идет не очень спешил нам помочь. Ладно прошли, побежали в гардероб отдать куртки.., но там не оказалось никого, через несколько минут на горизонте появился тот же скоростной парень, который в развалку приближался к гардеробной. Ладно, Бог с ним, прошли , отдали, зашли в зал, а там темень глаз выколи. Куда идти не понятно, смотрим на ряды, а там занято все. Мы подумали, чтоб не шуметь и не искать в темени свои места, наступая на ноги людям, решили сеть на самых крайних и свободных местах, а это на вип ряд. Через минуту пришел этот "быстрый" парень, проверив наши билеты, согнал нас с этих мест. Мы наверное минут 10 боролись за то, что не можем попасть на свои места. Это нужно было идти с одного конца ряда в другой конец..в темноте, людям по ногам. Он предложил спуститься и обойти весь зал под экраном и подняться обратно на 9 ряд и там сесть на свои места. Ну вообще не вариант это было, прям реально темно, не видно ничего. Он и сам подсвечивал себе по ноги телефоном..Говорит сядьте на любые другие, а никаких нет, только эти вип кресла. А на них НЕЛЬЗЯ садится, даже если уже НИКТО НЕ ПРИДЕТ!!! А фильм идет уже 20 минут, то есть, начало уже пропустили, смысл дальше смотреть..Мы устали объяснятся с ним,пошли возвращать билеты. И тут девушка на кассе говорит, что нельзя вернуть потому, что поздно уже. И пустить нас на следующий сеанс, или обменять на другое время, тоже нельзя, нельзя ничего.. можно только администратора позвать. Она, конечно, пришла и сказала все то же самое, что и сотрудники до нее. И еще заверяла нас, что поговорит с парнем. При чем здесь это? Он конечно, не очень старался помочь " так как от него ничего не зависит", " у него инструкция", но при чем тут он. Конечно, эмоции мои зашкаливали, по этому деньги все же вернули. Очень жаль, что все так.. Но день был испорчен, и время потрачено ( мы кстати объехали несколько мультиплексов, но на этот фильм ни в каком кинотеатре не было мест до конца дня)). День на смарку, настроения нет. Мораль: если ты опоздал, то тебе никто не поможет оперативно попасть в зал и усесться на свои места.И не факт, что найдут выход, чтоб ты не потерял свои деньги. И какой смысл не разрешать сесть в эти вип кресла если уже никто не придет все равно?? Ну хотя ..как нам ответила администратор "что мы платим за эти места (кому-то там) больше чем ваши 200 грн." Ну простите, что так мало платим. Знайте только, что клиентская лояльность стоит больше, чем ваши кресла, дорогие сотрудники Мультиплекс Комод. Я думаю, что когда клиент опоздал, помогите ему оперативно пройти в зал, помогите ему найти свое место, не мешая остальным. Дайте сотруднику фонарики, чтоб они не телефонами подсвечивали, размести сигнальные лампочки, которые будут давать достаточно света, чтоб увидеть куда ты идешь ( даже если я не опоздавший, вдруг мне понадобится выйти в уборную среди фильма? Да я не смогу попросту, я не увижу куда идти), и наконец, может продумать, чтоб вход в кинотеатр был с двух сторон, чтоб не идти через весть ряд...
«Кинотеатр Мультиплекс в ТРК Комод» — вторая столичная кинообитель этой сети. В ней расположено четыре зала, каждый из которых назван в честь выдающегося кинодеятеля. Правда, почему залы названы в честь именно режиссёров Рене, Параджанова и Сокуров, а также актёра Гринько — остаётся загадкой. Первые два зала могут вместить по 134... детальніше
Дорога ли вам лояльность клиента?? - Відгуки про Мультиплекс в ТРК Комод
Мы наверное минут 10 боролись за то, что не можем попасть на свои места. Это нужно было идти с одного конца ряда в другой конец..в темноте, людям по ногам. Он предложил спуститься и обойти весь зал под экраном и подняться обратно на 9 ряд и там сесть на свои места. Ну вообще не вариант это было, прям реально темно, не видно ничего. Он и сам подсвечивал себе по ноги телефоном..Говорит сядьте на любые другие, а никаких нет, только эти вип кресла. А на них НЕЛЬЗЯ садится, даже если уже НИКТО НЕ ПРИДЕТ!!! А фильм идет уже 20 минут, то есть, начало уже пропустили, смысл дальше смотреть..Мы устали объяснятся с ним,пошли возвращать билеты. И тут девушка на кассе говорит, что нельзя вернуть потому, что поздно уже. И пустить нас на следующий сеанс, или обменять на другое время, тоже нельзя, нельзя ничего.. можно только администратора позвать. Она, конечно, пришла и сказала все то же самое, что и сотрудники до нее. И еще заверяла нас, что поговорит с парнем. При чем здесь это? Он конечно, не очень старался помочь " так как от него ничего не зависит", " у него инструкция", но при чем тут он. Конечно, эмоции мои зашкаливали, по этому деньги все же вернули. Очень жаль, что все так..
Но день был испорчен, и время потрачено ( мы кстати объехали несколько мультиплексов, но на этот фильм ни в каком кинотеатре не было мест до конца дня)). День на смарку, настроения нет.
Мораль: если ты опоздал, то тебе никто не поможет оперативно попасть в зал и усесться на свои места.И не факт, что найдут выход, чтоб ты не потерял свои деньги. И какой смысл не разрешать сесть в эти вип кресла если уже никто не придет все равно?? Ну хотя ..как нам ответила администратор "что мы платим за эти места (кому-то там) больше чем ваши 200 грн." Ну простите, что так мало платим. Знайте только, что клиентская лояльность стоит больше, чем ваши кресла, дорогие сотрудники Мультиплекс Комод.
Я думаю, что когда клиент опоздал, помогите ему оперативно пройти в зал, помогите ему найти свое место, не мешая остальным. Дайте сотруднику фонарики, чтоб они не телефонами подсвечивали, размести сигнальные лампочки, которые будут давать достаточно света, чтоб увидеть куда ты идешь ( даже если я не опоздавший, вдруг мне понадобится выйти в уборную среди фильма? Да я не смогу попросту, я не увижу куда идти), и наконец, может продумать, чтоб вход в кинотеатр был с двух сторон, чтоб не идти через весть ряд...
відгук
Коментарі до відгуку