Мультиплекс в ТРК Комод
«Кинотеатр Мультиплекс в ТРК Комод» — вторая столичная кинообитель этой сети. В ней расположено четыре зала, каждый из которых назван в честь выдающегося кинодеятеля. Правда, почему залы названы в честь именно режиссёров Рене, Параджанова и Сокуров, а также актёра Гринько — остаётся загадкой. Первые два зала могут вместить по 134...
детальніше Рейтинг 3.1 з 5 на підставі 3 відгуків
Кінотеатри
Жахливо, не ромендую
Жахливо все
Раніше списувала умови на війну, але вибір є завжди і в інших кінотеатрах... Читати відгук В залі холодно, сидіти треба в куртках. Постійно чекаєш чи в пошуках персоналу, який не поспішає допомогти тобі. Поп корм не смачний, лише в цьому кінотеатрі, в інших мережах такого не має. Купуєте не сіль,а мікс смаків. На прохання замінити, персонал дарує тобі барви виразу обличчя)
Раніше списувала умови на війну, але вибір є завжди і в інших кінотеатрах не має такого ставлення до людей.
Дорога ли вам лояльность клиента??
Мы наверное минут 10 боролись за то, что не можем попасть на свои места. Это нужно было идти с одного конца ряда в другой конец..в темноте, людям по ногам. Он предложил спуститься и обойти весь зал под экраном и подняться обратно на 9 ряд и там сесть на свои места. Ну вообще не вариант это было, прям реально темно, не видно ничего. Он и сам подсвечивал себе по ноги телефоном..Говорит сядьте на любые другие, а никаких нет, только эти вип кресла. А на них НЕЛЬЗЯ садится, даже если уже НИКТО НЕ ПРИДЕТ!!! А фильм идет уже 20 минут, то есть, начало уже пропустили, смысл дальше смотреть..Мы устали объяснятся с ним,пошли возвращать билеты. И тут девушка на кассе говорит, что нельзя вернуть потому, что поздно уже. И пустить нас на следующий сеанс, или обменять на другое время, тоже нельзя, нельзя ничего.. можно только администратора позвать. Она, конечно, пришла и сказала все то же самое, что и сотрудники до нее. И еще заверяла нас, что поговорит с парнем. При чем здесь это? Он конечно, не очень старался помочь " так как от него ничего не зависит", " у него инструкция", но при чем тут он. Конечно, эмоции мои зашкаливали, по этому деньги все же вернули. Очень жаль, что все так..
Но день был испорчен, и время потрачено ( мы кстати объехали несколько мультиплексов, но на этот фильм ни в каком кинотеатре не было мест до конца дня)). День на смарку, настроения нет.
Мораль: если ты опоздал, то тебе никто не поможет оперативно попасть в зал и усесться на свои места.И не факт, что найдут выход, чтоб ты не потерял свои деньги. И какой смысл не разрешать сесть в эти вип кресла если уже никто не придет все равно?? Ну хотя ..как нам ответила администратор "что мы платим за эти места (кому-то там) больше чем ваши 200 грн." Ну простите, что так мало платим. Знайте только, что клиентская лояльность стоит больше, чем ваши кресла, дорогие сотрудники Мультиплекс Комод.
Я думаю, что когда клиент опоздал, помогите ему оперативно пройти в зал, помогите ему найти свое место, не мешая остальным. Дайте сотруднику фонарики, чтоб они не телефонами подсвечивали, размести сигнальные лампочки, которые будут давать достаточно света, чтоб увидеть куда ты идешь ( даже если я не опоздавший, вдруг мне понадобится выйти в уборную среди фильма? Да я не смогу попросту, я не увижу куда идти), и наконец, может продумать, чтоб вход в кинотеатр был с двух сторон, чтоб не идти через весть ряд...