Вчера я гуляла по центру и случайно обнаружила один милый магазинчик - Miniso Ukraine Дизайнерские штучки, в одной стилистике разные товары - ну, в общем, я восхитилась и накупила разного на 1000+ грн. Но когда пришла домой - обнаружила, что среди 12 акриловых маркеров 4 оказались распечатанными и красящий пигмент в них значительно поблек. Может, высох, может выцвел - непонятно. Все остальные 8 маркеров были запечатаны, поэтому цвет был яркий, сочный. А в этих 4 его почти не было.
Поэтому сегодня я, ни секунды не сомневаясь в адекватности персонала, отправилась туда вместе с чеком и попросила мне заменить те маркеры, которые оказались вскрытыми. Потому что это был некачественный товар. Однако, вместо ожидаемой адекватности, нарвалась на откровенную грубость и хамство со стороны администратора Натальи Паниной. Звучали разные фразы - от "откуда я знаю, может вы их сами распечатали" и "Надо смотреть, что покупаете" до "они так же пишут, как и остальные маркеры, не вижу разницы". (Чтобы вы понимали разницу - ниже привожу фото выкраски, синим обведены те 4 вскрытых маркера).
Мне удалось уговорить поменять лимонно-желтый на запечатанный (потому что там действительно цвета не было видно вообще, см. фото). Надо ли говорить, что распечатанный новый маркер оказался ярко-лимонным? (см фото, оба обведены красным).
Потом начались какие-то махинации, мне принесли еще три других маркера и сказали - мол, они такие же, просто расписывайте их лучше. Но если вы сейчас их распечатаете и цвет их будет такой же - вы все их купите. Я распечатала, один из них был явно ярче (его мне милостиво заменили) - остальные два нет. В них цвет был сочнее, но не настолько очевидно.
В результате меня ЗАСТАВИЛИ заплатить за три других маркера. Хотя я открывала только два из них - но заплатить заставили за три, потому что якобы только по три система пропускает в чеке (ниже фото чека - каждый маркер в отдельной позиции выводится).
Попутно я ловила на себе усмешечки других окруживших меня продавцов и постоянное грубое отношение администратора Паниной. Упоминание "Закона о защите прав потребителей" вызвало у нее презрительное фырканье, предупреждение об негативных отзывах в гугле и соцсетях реакцию - мол, вперед, мне все равно. Может, мол, жалобную книжечку принести?
Жалею, что не догадалась ее сфотографировать и записать наш разговор на диктофон.
Такого со мной не было никогда. В центре Киева. Культовый магазин. И такой отвратительное отношение к собственным покупателям.
Лояльность и репутация? Нет, не слышали.
Вывод: не клиента ориентированный персонал. Не ходите туда - а если заходите - будьте бдительны, потому что в случае чего будете "сами виноваты".
Переваги:
красивые дизайнерские товары
Недоліки:
отвратительное отношение администрации
неуважение и грубость
никакой защиты потребителя в случае некачественного товара
Никакой лояльности - отсутствие понимания и грубость - Відгуки про Miniso Ukraine интернет-магазин
Поэтому сегодня я, ни секунды не сомневаясь в адекватности персонала, отправилась туда вместе с чеком и попросила мне заменить те маркеры, которые оказались вскрытыми. Потому что это был некачественный товар.
Однако, вместо ожидаемой адекватности, нарвалась на откровенную грубость и хамство со стороны администратора Натальи Паниной. Звучали разные фразы - от "откуда я знаю, может вы их сами распечатали" и "Надо смотреть, что покупаете" до "они так же пишут, как и остальные маркеры, не вижу разницы". (Чтобы вы понимали разницу - ниже привожу фото выкраски, синим обведены те 4 вскрытых маркера).
Мне удалось уговорить поменять лимонно-желтый на запечатанный (потому что там действительно цвета не было видно вообще, см. фото). Надо ли говорить, что распечатанный новый маркер оказался ярко-лимонным? (см фото, оба обведены красным).
Потом начались какие-то махинации, мне принесли еще три других маркера и сказали - мол, они такие же, просто расписывайте их лучше. Но если вы сейчас их распечатаете и цвет их будет такой же - вы все их купите. Я распечатала, один из них был явно ярче (его мне милостиво заменили) - остальные два нет. В них цвет был сочнее, но не настолько очевидно.
В результате меня ЗАСТАВИЛИ заплатить за три других маркера. Хотя я открывала только два из них - но заплатить заставили за три, потому что якобы только по три система пропускает в чеке (ниже фото чека - каждый маркер в отдельной позиции выводится).
Попутно я ловила на себе усмешечки других окруживших меня продавцов и постоянное грубое отношение администратора Паниной. Упоминание "Закона о защите прав потребителей" вызвало у нее презрительное фырканье, предупреждение об негативных отзывах в гугле и соцсетях реакцию - мол, вперед, мне все равно. Может, мол, жалобную книжечку принести?
Жалею, что не догадалась ее сфотографировать и записать наш разговор на диктофон.
Такого со мной не было никогда. В центре Киева. Культовый магазин. И такой отвратительное отношение к собственным покупателям.
Лояльность и репутация? Нет, не слышали.
Вывод: не клиента ориентированный персонал. Не ходите туда - а если заходите - будьте бдительны, потому что в случае чего будете "сами виноваты".
відгук
Коментарі до відгуку