Дмитрий Відгук додано 4 грудня, 2019 год89 переглядів
На протяжении недели звоню второй раз, чтобы купить обогреватель. Второй раз он на Хотлайне помечен, как "под заказ", но во время звонка мне второй раз говорят, что эту позицию заказать нельзя, второй раз я спрашиваю, а почему вы поставили на Хотлайне статус под заказ? В ответ консультант начал кивать на Хотлайн, мол, у них он почему-то светится, как "под заказ", но мы не знаем почему и никакого отношения к этому не имеем. Ну если вы считаете своих клиентов умственно-неполноценными, тогда вот вам заслуженный негативный отзыв на Хотлайне, который я продублирую и в других рейтинговых системах, включая Гугл. И не трудитесь писать мне в ответ, что я всё не так понял и вы совсем-совсем не причем, иначе на этом конфликт не закончится...
Переваги:
Не успел их почувствовать.
Недоліки:
Свинское отношение к потраченному времени клиентов. Это плохой сервис.
Вообще не напрягаются над актуальностью информации - Відгуки про Інтернет-магазин MEDMAG.UA
відгук
Коментарі до відгуку