Уважаемые жители Мариуполя! Если вам предстоит лечение или простая консультация у врача, обратитесь в государственную больницу! Обходите стороной ОН Клиник и особенно "доктора" ВОСКОБОЙНИКОВА, чьи халатность и полнейшая некомпетентность привели к тому, что сейчас я нахожусь на лечении в госклинике! Выписку больного мне не отдают, историю болезни даже посмотреть не дали. "Доктор" ВОСКОБОЙНИКОВ, мой лечащий-калечащий, обьяснил это так: "Ты же не меня нажаловалось, вот и все! Историю не получишь, управляющая забрала ее". Когда будет эта упраляющая - вопрос без ответа... И почему мне,как пациенту, не могут предоставить выписку. А нажаловалось, в понимании ВОСКОБОЙНИКОВА, - мой звонок на "горячую линию", где я рассказа про температуру и жжение в голове, и полнейший игнор доктором моих жалоб! Его решение проблемы: "Температура - на нервах, на рану с гноем - лед или холодное что-то!" Это нормально?? Вот так лечат в ОН Клиник! Мне предложили периодически приезжать и ждать управляющую. Мне - человеку, который находится на стационарном лечении в больнице!! Выбор, уважаемые жители Мариуполя, за вами. Риск, конечно, - дело благородное. Рискните, может, вам и повезет с лечение в ОН Клиник. Но здоровье и нервная система - вещи, которыми не рискуют! Еще раз призываю обращаться к настоящим докторам в государственные больницы. Ведь у частных - ни опыта, ни совести, даже лицензии НЕТ!!!!!
Добрый день, Алина. Со стороны Службы контроля качества мы неоднократно с Вами общались, совместно с Вами определена тактика дальнейших действий. Мы готовы продолжить конструктивный диалог, как только у Вас появиться возможность предоставить нам оговоренный медицинский документ. Убедительно просим не искажать информацию и воздержаться от не обоснованных публичных оскорблений в сторону сотрудников клиники. В нашей клинике есть возможность получить необходимую медицинскую документацию из амбулаторной карты (выписки, консультативные заключения и пр.) по требованию пациента, в том числе и в Вашем случае. В клинике имеется вся необходимая разрешительная документация, более подробная информация изложена на нашем сайте. Ожидаем обратную связь от Вас и обещанный медицинский документ для продолжения конструктивного диалога.
На данный момент мое обращение адресовано не Службе контроля, а жителям Мариуполя! С Вами мы будем общаться в другом порядке и в другом ключе. "Доктор" до сих пор делает "операции", и не знать, чем они у людей закончаться.
Он даже не был отстранен от работы на время разбирательства.
А теперь вопрос к Вам, Служба контроля: почему ВОСКОБОЙНИКОВ 12.03 не выдал мне по просьбе выписку с истории болезни, обосновав это тем, что в связи с моим обращением и жалобой в Службу контроля история была изьята начальником мариупольской ОН Клиник и закрыта в сейфе!! А начальник в отпуске и выйдет 18.03.
Не получить по просьбе выписку - это нарушение моих прав!
Добрый день, Алина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы понимаем, что пациентам зачастую сложно анализировать медицинскую информацию, отсюда и возникают моменты недопонимания. Хотим отметить, что все лечебно - диагностические процессы в клинике выполняются в соответствии с требованиями регламентирующей документации МОЗ, что и было в данном случае. В соответствии с общепринятыми стандартами оказания хирургической помощи пациентам с инфицированными новообразованиями в первую очередь проводится некретомия и дренирование гнойного очага, затем в плановом порядке иссечение самого новообразования. Если пациент не в полном объеме выполняет назначения врача либо рекомендации по режиму контрольных визитов и перевязок - в таких случаях у врача нет возможности регулярно наблюдать за процессом в динамике и своевременно корректировать ход лечения. Пациент на свое усмотрение выбирает учреждение для продолжения лечения, в свою очередь случаев отказа пациентам в продолжении лечения у наших специалистов не было. Всего доброго.
На данный момент мое обращение адресовано не Службе контроля, а жителям Мариуполя! С Вами мы будем общаться в другом порядке и в другом ключе. "Доктор" до сих пор делает "операции", и не знать, чем они у людей закончаться.
Он даже не был отстранен от работы на время разбирательства.
А теперь вопрос к Вам, Служба контроля: почему ВОСКОБОЙНИКОВ 12.03 не выдал мне по просьбе выписку с истории болезни, обосновав это тем, что в связи с моим обращением и жалобой в Службу контроля история была изьята начальником мариупольской ОН Клиник и закрыта в сейфе!! А начальник в отпуске и выйдет 18.03.
Не получить по просьбе выписку - это нарушение моих прав!
Халатность "доктора" ВОСКОБОЙНИКОВА - Відгуки про Медичний центр «ОН Клінік Маріуполь»
Выписку больного мне не отдают, историю болезни даже посмотреть не дали. "Доктор" ВОСКОБОЙНИКОВ, мой лечащий-калечащий, обьяснил это так: "Ты же не меня нажаловалось, вот и все! Историю не получишь, управляющая забрала ее". Когда будет эта упраляющая - вопрос без ответа... И почему мне,как пациенту, не могут предоставить выписку.
А нажаловалось, в понимании ВОСКОБОЙНИКОВА, - мой звонок на "горячую линию", где я рассказа про температуру и жжение в голове, и полнейший игнор доктором моих жалоб! Его решение проблемы: "Температура - на нервах, на рану с гноем - лед или холодное что-то!"
Это нормально?? Вот так лечат в ОН Клиник!
Мне предложили периодически приезжать и ждать управляющую. Мне - человеку, который находится на стационарном лечении в больнице!!
Выбор, уважаемые жители Мариуполя, за вами. Риск, конечно, - дело благородное. Рискните, может, вам и повезет с лечение в ОН Клиник. Но здоровье и нервная система - вещи, которыми не рискуют! Еще раз призываю обращаться к настоящим докторам в государственные больницы. Ведь у частных - ни опыта, ни совести, даже лицензии НЕТ!!!!!
Коментарі до відгуку
Он даже не был отстранен от работы на время разбирательства.
А теперь вопрос к Вам, Служба контроля: почему ВОСКОБОЙНИКОВ 12.03 не выдал мне по просьбе выписку с истории болезни, обосновав это тем, что в связи с моим обращением и жалобой в Службу контроля история была изьята начальником мариупольской ОН Клиник и закрыта в сейфе!! А начальник в отпуске и выйдет 18.03.
Не получить по просьбе выписку - это нарушение моих прав!
Он даже не был отстранен от работы на время разбирательства.
А теперь вопрос к Вам, Служба контроля: почему ВОСКОБОЙНИКОВ 12.03 не выдал мне по просьбе выписку с истории болезни, обосновав это тем, что в связи с моим обращением и жалобой в Службу контроля история была изьята начальником мариупольской ОН Клиник и закрыта в сейфе!! А начальник в отпуске и выйдет 18.03.
Не получить по просьбе выписку - это нарушение моих прав!
Вот теперь и разберитель, почему так!