Халатность "доктора" ВОСКОБОЙНИКОВА - Отзывы о Медицинский центр «ОН Клиник Мариуполь»

Медицинский центр «ОН Клиник Мариуполь»
Отзыв написан 15 марта, 2019 год 360 просмотров
Уважаемые жители Мариуполя! Если вам предстоит лечение или простая консультация у врача, обратитесь в государственную больницу! Обходите стороной ОН Клиник и особенно "доктора" ВОСКОБОЙНИКОВА, чьи халатность и полнейшая некомпетентность привели к тому, что сейчас я нахожусь на лечении в госклинике!
Выписку больного мне не отдают, историю болезни даже посмотреть не дали. "Доктор" ВОСКОБОЙНИКОВ, мой лечащий-калечащий, обьяснил это так: "Ты же не меня нажаловалось, вот и все! Историю не получишь, управляющая забрала ее". Когда будет эта упраляющая - вопрос без ответа... И почему мне,как пациенту, не могут предоставить выписку.
А нажаловалось, в понимании ВОСКОБОЙНИКОВА, - мой звонок на "горячую линию", где я рассказа про температуру и жжение в голове, и полнейший игнор доктором моих жалоб! Его решение проблемы: "Температура - на нервах, на рану с гноем - лед или холодное что-то!"
Это нормально?? Вот так лечат в ОН Клиник!
Мне предложили периодически приезжать и ждать управляющую. Мне - человеку, который находится на стационарном лечении в больнице!!
Выбор, уважаемые жители Мариуполя, за вами. Риск, конечно, - дело благородное. Рискните, может, вам и повезет с лечение в ОН Клиник. Но здоровье и нервная система - вещи, которыми не рискуют! Еще раз призываю обращаться к настоящим докторам в государственные больницы. Ведь у частных - ни опыта, ни совести, даже лицензии НЕТ!!!!!





Комментарии к отзыву

Ответ представителя ОН клиник 15 марта, 2019 год
Добрый день, Алина. Со стороны Службы контроля качества мы неоднократно с Вами общались, совместно с Вами определена тактика дальнейших действий. Мы готовы продолжить конструктивный диалог, как только у Вас появиться возможность предоставить нам оговоренный медицинский документ. Убедительно просим не искажать информацию и воздержаться от не обоснованных публичных оскорблений в сторону сотрудников клиники. В нашей клинике есть возможность получить необходимую медицинскую документацию из амбулаторной карты (выписки, консультативные заключения и пр.) по требованию пациента, в том числе и в Вашем случае. В клинике имеется вся необходимая разрешительная документация, более подробная информация изложена на нашем сайте. Ожидаем обратную связь от Вас и обещанный медицинский документ для продолжения конструктивного диалога.
Алина 15 марта, 2019 год
На данный момент мое обращение адресовано не Службе контроля, а жителям Мариуполя! С Вами мы будем общаться в другом порядке и в другом ключе. "Доктор" до сих пор делает "операции", и не знать, чем они у людей закончаться.

Он даже не был отстранен от работы на время разбирательства.

А теперь вопрос к Вам, Служба контроля: почему ВОСКОБОЙНИКОВ 12.03 не выдал мне по просьбе выписку с истории болезни, обосновав это тем, что в связи с моим обращением и жалобой в Службу контроля история была изьята начальником мариупольской ОН Клиник и закрыта в сейфе!! А начальник в отпуске и выйдет 18.03.

Не получить по просьбе выписку - это нарушение моих прав!
Ответ представителя ОН клиник 21 марта, 2019 год
Добрый день, Алина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы понимаем, что пациентам зачастую сложно анализировать медицинскую информацию, отсюда и возникают моменты недопонимания. Хотим отметить, что все лечебно - диагностические процессы в клинике выполняются в соответствии с требованиями регламентирующей документации МОЗ, что и было в данном случае. В соответствии с общепринятыми стандартами оказания хирургической помощи пациентам с инфицированными новообразованиями в первую очередь проводится некретомия и дренирование гнойного очага, затем в плановом порядке иссечение самого новообразования. Если пациент не в полном объеме выполняет назначения врача либо рекомендации по режиму контрольных визитов и перевязок - в таких случаях у врача нет возможности регулярно наблюдать за процессом в динамике и своевременно корректировать ход лечения. Пациент на свое усмотрение выбирает учреждение для продолжения лечения, в свою очередь случаев отказа пациентам в продолжении лечения у наших специалистов не было. Всего доброго.
Алина 15 марта, 2019 год
На данный момент мое обращение адресовано не Службе контроля, а жителям Мариуполя! С Вами мы будем общаться в другом порядке и в другом ключе. "Доктор" до сих пор делает "операции", и не знать, чем они у людей закончаться.

Он даже не был отстранен от работы на время разбирательства.

А теперь вопрос к Вам, Служба контроля: почему ВОСКОБОЙНИКОВ 12.03 не выдал мне по просьбе выписку с истории болезни, обосновав это тем, что в связи с моим обращением и жалобой в Службу контроля история была изьята начальником мариупольской ОН Клиник и закрыта в сейфе!! А начальник в отпуске и выйдет 18.03.

Не получить по просьбе выписку - это нарушение моих прав!

Вот теперь и разберитель, почему так!


Медицинский центр «ОН Клиник Мариуполь»
Все отзывы

4.9 5
132 отзыва / 9449 просмотров
Медицинский центр «ОН Клиник Мариуполь»
Медицинский центр «ОН Клиник Мариуполь»