Медичний Центр Mediland (Меділенд)
Медичний центр «Mediland» - це багатопрофільний медичний центр у м.Київі.
Це оперативне консультування та лікування, хірургічні втручання будь-якої складності, сучасний та комфортабельний стаціонар для дорослих та дітей, сучасне медичне обладнання для лабораторних досліджень та діагностики.
Також в Mediland відкритий центр медичної естетики та дерматології.
Лікарі клініки виконують широкий спектр операційних...
детальніше www.mediland.ua
Перейти на сайт
Хвороби Лікарні Діагностика Клініки Косметологія Медичні центри
Ужасное отношение к пациентам - Відгуки про Медичний Центр Mediland (Меділенд)
Первое, что испортило впечатление, что консультация была задержана на полчаса, затем врач уделил мне на приеме всего 20 минут, ничего толком не объясняя и не дав задать вопросы - выпроводил. Вручил визитку и сказал, что ответит на все вопросы по вайберу. Незадолго до операции я начала задавать интересующие меня вопросы о том, какая нужна подготовка, что брать с собой, что входит в стоимость операции и наконец предусмотрен ли договор и могу ли я с ним ознакомится в эл. виде. На все вопросы Михаил отвечал в спешке и с большим количеством опечаток. А на вопрос про договор вообще заявил, что договор это чистая формальность и что я трачу попусту его время. Естественно от операции после этого я отказалась. Как я могу быть уверена в адекватности и внимательности врача, если по сути он ничего не объяснил о том, как будет проходит операция, не берет на себя никакой ответственности и не дает никаких гарантий.
Я считаю, что врач, а особенно врач в частной клинике, должен развеять все сомнения и страхи пациента, а не просто отмахнуться! Такое ощущение, что я обратилась в государственную клинику, где мне нагрубили и отшили. Общение с пациентами на примитивнейшем уровне.
відгук
Коментарі до відгуку
Вынужден констатировать тот факт, что вы не честный человек! Вы пишите только ту часть правды, которая удобна Вам.
Почему Вы не пишите, что впервые пришли ко мне в клинику на консультацию 16 апреля. Консультация длилась ровно столько времени сколько для этого требовалось, а с учетом того, что на консультации Вы получили исчерпывающие ответы на ваши вопросы и вам была проведена диагностическая процедура, что по времени занимает куда больше, чем озвученные вами 20 минут. Я Вам рекомендовал провести операцию, озвучил стоимость. Вы поблагодарили, взяли мою визитку, рассчитались и ушли, пропав практически на месяц. Спустя достаточно длительный срок, что никак не сказывается положительно на состоянии вашей проблемы, Вы связались со мной посредством вайбера (14 мая). На протяжении нескольких дней я общался с вами в вайбере. Отвечал на все ваши вопросы, печатая на телефоне, из машины, находясь на улице, в перерывах между операциями и консультациями больных и (извините за подробности) даже из постели. Вы ведь писали мне, не выбирая ни времени суток, ни сути вопросов. Видимо считая, что частный врач обязан быть на связи 25 часов в сутки. Хотя мой номер телефона я даю моим пациентам на случай экстренной связи для оказания помощи в критических моментах, если они нуждаются в моральной поддержке после операции, для больных опухолями и на случай прочих чрезвычайных ситуаций. Для обсуждения вопросов административного характера, я дал вам телефон главной мед сестры больницы, у вас есть телефон регистратуры. Поэтому я вынужден был обратить ваше внимание на тот факт, что этот разговор не имеет отношения к лечебному процессу. Одновременно у меня наблюдается 15 - 20 человек с "острыми вопросами" и и вот им то я и ОБЯЗАН ответить в любое время, а Вы, к сожалению, начали просто "засорять" эфир. Очевидно, это связно с особенностями вашего воспитания. А тот факт, что вам не удалось превратить врача-хирурга в лакея за 620 гривень оплаченных мед центру за консультацию и диагностику, вызвал у вас желчную злость, которая выплеснулась столь неправдивым отзывом в сети, исчерпывающе характеризует вас как человека. Причем отзыв Вы оставили 5 июня! Бог вам судья. Берегите себя и будьте здоровы и счастливы.
PS/ В подтверждении сказанного в отличии от Вас скриншоты нашей переписки прилагаю к отзыву./
А что до внимания нашего мед центра к качеству обслуживания то звонок от отдела за контролем качества услуг я получил уже через 30 минут от его опубликования. Нам очень важно объективное мнение наших пациентов и мы многократно делали выводы на основании отзывов клиентов. К сожалению, Ваш отзыв к таким не относиться.