Медицинский центр Mediland (Медиленд)
Медицинский центр «Mediland» – это многопрофильный медицинский центр в Киеве.
Это оперативное консультирование и лечение, хирургическое вмешательство любой сложности, современный и комфортабельный стационар для взрослых и детей, современное медицинское оборудование для лабораторных исследований и диагностики.
Также в Mediland открыт центр медицинской эстетики и дерматологии.
Врачи клиники выполняют широкий спектр операционных...
подробнее www.mediland.ua
Перейти на сайт
Болезни Больницы Диагностика Клиники Косметология Медицинские центры
Ужасное отношение к пациентам - Отзывы о Медицинский центр Mediland (Медиленд)
Первое, что испортило впечатление, что консультация была задержана на полчаса, затем врач уделил мне на приеме всего 20 минут, ничего толком не объясняя и не дав задать вопросы - выпроводил. Вручил визитку и сказал, что ответит на все вопросы по вайберу. Незадолго до операции я начала задавать интересующие меня вопросы о том, какая нужна подготовка, что брать с собой, что входит в стоимость операции и наконец предусмотрен ли договор и могу ли я с ним ознакомится в эл. виде. На все вопросы Михаил отвечал в спешке и с большим количеством опечаток. А на вопрос про договор вообще заявил, что договор это чистая формальность и что я трачу попусту его время. Естественно от операции после этого я отказалась. Как я могу быть уверена в адекватности и внимательности врача, если по сути он ничего не объяснил о том, как будет проходит операция, не берет на себя никакой ответственности и не дает никаких гарантий.
Я считаю, что врач, а особенно врач в частной клинике, должен развеять все сомнения и страхи пациента, а не просто отмахнуться! Такое ощущение, что я обратилась в государственную клинику, где мне нагрубили и отшили. Общение с пациентами на примитивнейшем уровне.
отзыв
Комментарии к отзыву
Вынужден констатировать тот факт, что вы не честный человек! Вы пишите только ту часть правды, которая удобна Вам.
Почему Вы не пишите, что впервые пришли ко мне в клинику на консультацию 16 апреля. Консультация длилась ровно столько времени сколько для этого требовалось, а с учетом того, что на консультации Вы получили исчерпывающие ответы на ваши вопросы и вам была проведена диагностическая процедура, что по времени занимает куда больше, чем озвученные вами 20 минут. Я Вам рекомендовал провести операцию, озвучил стоимость. Вы поблагодарили, взяли мою визитку, рассчитались и ушли, пропав практически на месяц. Спустя достаточно длительный срок, что никак не сказывается положительно на состоянии вашей проблемы, Вы связались со мной посредством вайбера (14 мая). На протяжении нескольких дней я общался с вами в вайбере. Отвечал на все ваши вопросы, печатая на телефоне, из машины, находясь на улице, в перерывах между операциями и консультациями больных и (извините за подробности) даже из постели. Вы ведь писали мне, не выбирая ни времени суток, ни сути вопросов. Видимо считая, что частный врач обязан быть на связи 25 часов в сутки. Хотя мой номер телефона я даю моим пациентам на случай экстренной связи для оказания помощи в критических моментах, если они нуждаются в моральной поддержке после операции, для больных опухолями и на случай прочих чрезвычайных ситуаций. Для обсуждения вопросов административного характера, я дал вам телефон главной мед сестры больницы, у вас есть телефон регистратуры. Поэтому я вынужден был обратить ваше внимание на тот факт, что этот разговор не имеет отношения к лечебному процессу. Одновременно у меня наблюдается 15 - 20 человек с "острыми вопросами" и и вот им то я и ОБЯЗАН ответить в любое время, а Вы, к сожалению, начали просто "засорять" эфир. Очевидно, это связно с особенностями вашего воспитания. А тот факт, что вам не удалось превратить врача-хирурга в лакея за 620 гривень оплаченных мед центру за консультацию и диагностику, вызвал у вас желчную злость, которая выплеснулась столь неправдивым отзывом в сети, исчерпывающе характеризует вас как человека. Причем отзыв Вы оставили 5 июня! Бог вам судья. Берегите себя и будьте здоровы и счастливы.
PS/ В подтверждении сказанного в отличии от Вас скриншоты нашей переписки прилагаю к отзыву./
А что до внимания нашего мед центра к качеству обслуживания то звонок от отдела за контролем качества услуг я получил уже через 30 минут от его опубликования. Нам очень важно объективное мнение наших пациентов и мы многократно делали выводы на основании отзывов клиентов. К сожалению, Ваш отзыв к таким не относиться.