Клініка Медіком - мережа сучасних медичних центрів в Києві.
- дві багатопрофільні поліклініки на Оболоні та Печерську,
- дві педіатрії на Оболоні та Печерську,
- підрозділ невідкладної допомоги,
- стаціонар з хірургічним відділенням, травмпунктом і консультативно-діагностичним центром на Оболонській набережній;
- центр пластичної хірургії.
Медіком дбає про свою репутацію і...
детальніше
Шарашкина контора если хотите угробить здоровье - Відгуки про Медіком
почти выволокла из кабинета быстрее оплачивать на ресепшн прием и идти на анализы(это при том что сказала что завтракала 2 часа назад") так как уже другой клиент был.это при том что прождала дополнительных 40 минут При этом приём это нечто ))спрашиваю от чего высыпания могут быть, на что получаю хамский ответ "откуда я могу знать анализы надо сдать".Анализы совершенно не те что нужны были. Просто химия крови и на гельминтов,не бак посева ничего.Полное безразличие и пофигизм. Только на все про все ушло 6000 гривен просто выкинутые деньги поназначала препараты для печени (даже не попытавшись послать перед этим на узи печени можно ли такое назначать а препарат на минуточку стоит 1200 гр)Никому не советую и не понимаю откуда столько хороших отзывов.врач соизволила ответить на второй лишь день по телефону уже м коньки можно было откинуть)и говорила очень быстро и потом добавив "все жду вас через 5 дней у меня клиент в кабинете"просто кинула трубку.Мерзское отношение к пациентам
Нравится Поделиться
відгук
Коментарі до відгуку
Мне очень жаль, что Вы остались недовольны консультацией врача-гастроэнтеролога в нашей клинике.
Благодарю Вас за время, которое Вы уделили мне во время общения.
По Вашему обращению проведена экспертная оценка Вашей амбулаторной карты в дополнении с результатами анализов, которые Вы мне выслали.
Принято решение о возврате средств за консультацию врача-гастроэнтеролога.
От всей души желаем скорейшего выздоровления.
С уважением, заместитель Директора по Контролю Качества ПП «Клиника Медиком».
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы разбираем детально каждое обращение Клиента, так как обратная связь очень важна для нас.
Искренне сожалеем, что посещение клиники оставило неприятное впечатление. Для разбора сложившейся ситуации нам необходима более детальная информация.
Будем признательны если Вы сообщите Ваши Ф.И.О., связавшись с нами по контактному номеру колл-центра: 503 7777 или написав нам на электронный адрес: [email protected].
С уважением,
эксперт отдела контроля качества клиники МЕДИКОМ