Клініка Медіком - мережа сучасних медичних центрів в Києві.
- дві багатопрофільні поліклініки на Оболоні та Печерську,
- дві педіатрії на Оболоні та Печерську,
- підрозділ невідкладної допомоги,
- стаціонар з хірургічним відділенням, травмпунктом і консультативно-діагностичним центром на Оболонській набережній;
- центр пластичної хірургії.
Медіком дбає про свою репутацію і...
детальніше
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАЦИЕНТАМ - Відгуки про Медіком
Обслуживаюсь лично (+мои дети), в клинике Медиком уже более 11 лет.
Сегодня в 8 приехала в Медиком на Печерске сдавать анализ: гормон ПО СЛЮНЕ. Звонила в клинику накануне 3 раза, уточняла по срокам, подготовке, стоимости (Анализ редкий, не везде делают по слюне, чаще по крови). Все три менеджера, с кем беседовала - утверждали, что можно приехать и сдать без проблем.
8:10 Прихожу, на ресепшене формируют заказ, спрашивают название анализа - я говорю, предлагают пройти в кабинет на сдачу. Сижу в очереди около 25 минут, людей уйма (и это в частной клинике). Захожу в кабинет - медсестра подходит ко мне с иглой и говорит качать кулачок. Все бы ничего, только анализ ПО СЛЮНЕ!! На мой аргумент, удивленно смотрит на меня, разводит руками. Оказалось, на ресепшене неверно сформировали заказ. Разбираются еще 10 минут. Оказывается, у них этого анализа нет. НЕТ ВООБЩЕ, не делают.
8:40 Иду на ресепшн, злая, голодная, общаюсь со старшим администратором, которая мне говорит, что они очень ценят меня как клиента, не хотят потерять, просит прощения и говорит, что сделают мне скидку. Я решаю никуда не ехать уже, сдать по крови, потому что могу сдать только сегодня (анализ сдается на 21 день цикла). Расстроена.
9:00 Подхожу в кассу оплачивать. Кассир: «Мне там «Наташа» условно, сказала, вам сделать скидку, все правильно? Говорю, да. А сколько? Я отвечаю, что минимум 50% а то и бесплатно за такое отношение к постоянному клиенту.
При мне кассир звонит уточнить скидку и прямо как на базаре говорит: «Какую скидку сделать? Так у нее уже есть 15%». Делаем вам 5%. Щедрость.
Я потратила 1 час своего времени! Просидела в очереди долго, испытала массу негатива из-за сотрудников этой чудо-клиники. Итог: 12-ти летнюю мою лояльность и моей семьи, Медиком оценил в 5% и 1 слово «Извините».
P.S. Завтра была записана в эту горе клинику на 4 Узи и еще анализы - выписываюсь и больше никогда не приеду в это место.
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. Не ходите туда!
Да, все могут ошибаться - но вы должны были придумать, как решить этот неприятный момент, помочь клиенту, сделать приятно, исправить свою ошибку, чтобы человек вышел от вас довольным и счастливым.
відгук
Коментарі до відгуку
Минулого тижня з вами зв'язався представник ПП "Клініка Медіком", медичний директор клініки. Діалог щодо подальшого плану обстежень і питань компенсації буде вестися з вами в особистому порядку.
Будь ласка, прийміть наші щирі вибачення і побажання міцного здоров'я! З повагою, Клініка МЕДІКОМ