Без преувеличений скажу, что за всю свою долгую историю ремонтов таких нервов и ужасающего сервиса не встречал. Пока вы не внесете оплату, вам будут улыбаться и услужливо отвечать на все вопросы. НО как только вы отдадите им деньги - начинается совсем другая история.
После заказа кухни и мебели в ванную, которую я оплатил на условиях 100% предоплаты, я столкнулся со следующим: 1) Менеджер (в моем случае это был Ярослав) начинает отвечать через раз. При этом, никакой конкретики не дает. 2) Изначально оговаривается один срок поставки, в договоре просят указать другой, на несколько недель позже обещанного. А по факту, даже указанный в договоре срок не соблюдается, и задерживается больше чем на месяц. 3) После того, как проходит больше месяца, приезжает заказанная мебель, НО! часть фасадов не того цвета, еще и не полная комплектация. 4) После того, как выясняется, что фасады ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не того цвета (да, изначально Меркс отказывался это признавать), история становится еще интереснее! Менеджер начинает рассказывать, что нужные фасады они привезут, но неизвестно когда. После сильного скандала называются сроки в месяц или около того (забегая вперет скажу, что пройдет куда больше времени, а их до сих пор нет). 5) И апогеем всего становится гневный звонок менеджера, который нашел в интернете негативный комментарий человека, который оказался в очень похожей ситуации. По истечению месяца я увидел звонок от своего менеджера и, в радостном ожидании (месяц же прошел, наверняка мне звонят, чтобы сказать, что привезли нужные фасады и готовы поставить), взял трубку. А там совсем не про то)) Что ж, в этот момент я понял, что моя история не уникальна, а подобное отношение и сервис являются нормой для этой компании.
Подводя итог, хочется предостеречь потенциальных заказчиков MERX про еще несколько особенностей работы данной компании: 1) Найти в этой компании того, кто что-то может узнать или за что-то отвечает - нереально. Такая большая компания, но никто ничего не знает и не может узнать. 2) Вами будут манипулировать и пытаться сделать вас же виноватым в сложившейся ситуации. Например, после того, как менеджер Ярослав передал вопрос некоему "старшему менеджеру" (заранее прошу прощения за название должности - не уверен, что она звучит именно так, но не суть) Виктору, я услышал такие аргументы, как "а чего вы ожидали", "вы же взрослый человек", "а откуда мне знать, когда вам поставят ваши фасады", "ну вы же можете пользоваться мебелью, вот и ждите". И т.д.
НЕ обманывайтесь именем компании - может быть когда-то ее репутация была заслуженной, но не сейчас. Сберегите деньги (а цены у них совсем недешевые) и нервы, не связывайтесь с ними!
P.S. Если вы столкнулись с таким же отношением MERX, как и я, не ждите чуда и не миритесь с этим - разговорам и обещаниям представителей Меркс верить нельзя. Пишите претензии, идите в суд, боритесь за свои права! Удачи всем)
Добрый день, это я менеджер Ярослав хочу рассказать свое видение ситуации. Владислав зделал у нас заказ, он заказал самую дорогуй нашу кухню. Все фасады которые производства Италии. В связи с общемировой ситуацией нам поставщик фасадов задержал поставку фасадов на срок около месяца. Тут мы действительно виноваты, обычно клиенты делают ремонт и мы ещё ждём установки по пол года. Уважаемый Владислав сделал большой заказ мы установили ему большую очень сложную кухню, сложность в многочисленных трубах и газовом котле. Кухня с кварцевой столешницей пеналами на лоджию и ванной стала идеально, за исключением 3 фасадов в ванной комнате размером 76см на 28см. Которые оказались не белого размера а серого как кухня. И данную ситуацию я непризнавал ровно до того как приехал на работу и посмотрел документы. Это вторая ошибка лично моя не компании. Мы заказали фасады и в ближайшее время как сказал Вам, наш региональный менеджер мы заменим эти три фасада. В свою очередь хочу сказать что понимаю Вас и приношу свои извинения по данной ситуации. Прошу заметить что вы получили качественную мебель с 10 летней гарантией на фурнитуру и кварц, сложный технически заказ стал без ошибок со стороны фабрики. Ванной комнатой вы могли пользоваться в полном объёме мы фасады незабрали. Понимаю что Вас раздражает серый цвет трех фасадов вместо белых. Но мы заменим их в ближайшее время. Прошу на нас не обижатся мы не специально, также мы всегда пойдём на встречу в плане скидок на другую мебель.
Уважаемый Ярослав! Спасибо за коммуникацию! Как всегда не хватает сущей мелочи: конкретных сроков. Мы понимаем, что есть миллион крайне важных причин не исполнения компанией Merx своих обязательств. Хорошая формулировка « в ближайшее время». Напомню, что мы слышим ее уже 3 месяц. Когда же наступит это ближайшее время?
Меблева компанія "MERX" - на українському ринку вже понад 15 років і стала одним із лідерів у своїй галузі. Завдяки високій якості своєї продукції та відмінному сервісу, професійному ставленню до своїх клієнтів, великим виробничим потужностям, передовим виробничим та управлінським технологіям, компанія MERX розширює свою присутність на міжнародних ринках, закріплює та... детальніше
MERX - пожалуй, худший сервис в моей жизни! - Відгуки про Меблева компанія "MERX"
Без преувеличений скажу, что за всю свою долгую историю ремонтов таких нервов и ужасающего сервиса не встречал.
Пока вы не внесете оплату, вам будут улыбаться и услужливо отвечать на все вопросы. НО как только вы отдадите им деньги - начинается совсем другая история.
После заказа кухни и мебели в ванную, которую я оплатил на условиях 100% предоплаты, я столкнулся со следующим:
1) Менеджер (в моем случае это был Ярослав) начинает отвечать через раз. При этом, никакой конкретики не дает.
2) Изначально оговаривается один срок поставки, в договоре просят указать другой, на несколько недель позже обещанного. А по факту, даже указанный в договоре срок не соблюдается, и задерживается больше чем на месяц.
3) После того, как проходит больше месяца, приезжает заказанная мебель, НО! часть фасадов не того цвета, еще и не полная комплектация.
4) После того, как выясняется, что фасады ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не того цвета (да, изначально Меркс отказывался это признавать), история становится еще интереснее! Менеджер начинает рассказывать, что нужные фасады они привезут, но неизвестно когда. После сильного скандала называются сроки в месяц или около того (забегая вперет скажу, что пройдет куда больше времени, а их до сих пор нет).
5) И апогеем всего становится гневный звонок менеджера, который нашел в интернете негативный комментарий человека, который оказался в очень похожей ситуации. По истечению месяца я увидел звонок от своего менеджера и, в радостном ожидании (месяц же прошел, наверняка мне звонят, чтобы сказать, что привезли нужные фасады и готовы поставить), взял трубку. А там совсем не про то)) Что ж, в этот момент я понял, что моя история не уникальна, а подобное отношение и сервис являются нормой для этой компании.
Подводя итог, хочется предостеречь потенциальных заказчиков MERX про еще несколько особенностей работы данной компании:
1) Найти в этой компании того, кто что-то может узнать или за что-то отвечает - нереально. Такая большая компания, но никто ничего не знает и не может узнать.
2) Вами будут манипулировать и пытаться сделать вас же виноватым в сложившейся ситуации. Например, после того, как менеджер Ярослав передал вопрос некоему "старшему менеджеру" (заранее прошу прощения за название должности - не уверен, что она звучит именно так, но не суть) Виктору, я услышал такие аргументы, как "а чего вы ожидали", "вы же взрослый человек", "а откуда мне знать, когда вам поставят ваши фасады", "ну вы же можете пользоваться мебелью, вот и ждите". И т.д.
НЕ обманывайтесь именем компании - может быть когда-то ее репутация была заслуженной, но не сейчас. Сберегите деньги (а цены у них совсем недешевые) и нервы, не связывайтесь с ними!
P.S. Если вы столкнулись с таким же отношением MERX, как и я, не ждите чуда и не миритесь с этим - разговорам и обещаниям представителей Меркс верить нельзя. Пишите претензии, идите в суд, боритесь за свои права! Удачи всем)
відгук
Коментарі до відгуку