MaxMebel и их продавцы действуют вопреки всем принципам клиентоориентированной торговли. Я сделала покупку 13.12.23, гостиная Велс, сделав 100% предоплату, после того, как получила заверения их тёти-продавца, что мебель будет точно отправлена 29.12.23.
По факту: - она не отправила мебель 29.12.23, как обещала и не предупредила об этом; - скрывала этот факт во время переписки в телеграмм 30.12.23, врала и утверждала, что всё отправили вовремя, когда я уже начала разыскивать свою посылку, не отвечала на мои требования предоставить номер ТТН; - заблокировала мой номер в телеграмм и удалила там всю нашу переписку 30.12.23. Так что я даже не знала, сколько мест должно прийти, чтобы убедиться в полноте доставки.
ИЗ-ЗА НЕАДЕКВАТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРОДАВЦА Я НЕ ИМЕЛА ВОЗМОЖНОСТИ УБЕДИТЬСЯ В ПОЛНОТЕ И ЦЕЛОСТНОСТИ ДОСТАВКИ МОЕГО ЗАКАЗА!!
В итоге, заказ я получила не 30.12.23, как мне обещали, а 02.01.24!
Дальше - больше. Распаковав все коробки, оказалось, что СТЕКЛА НЕТ. Ни единой стеклянной детали не пришло! Нет и соответствующей фурнитуры. Я проконсультировалась на НП, они доставили все 6 мест из 6 отправленных.
ОНИ НЕ ДОСТАВИЛИ МНЕ СТЕКЛЯННЫЕ ДЕТАЛИ
MaxMebel, если вы считаете себя одними из лучших в Украине, сделайте серьёзные выводы.
Переваги:
низкая цена - которая потом вылазит боком
Недоліки:
клиентоориетированный сервис? им не известно такое понятие!
зато хамство и вранье - именно то, чем их можно охарактеризовать
UPD. Вторая доставка "всего недостающего" состоялась 7.01.24, но в тот раз приехали только стеклянные полки. Опять выясняли 🤪 Выяснили и сегодня доставили стеклянные фасады, 12.01.24. Наконец-то, третьим заходом)) Теперь ВСЕ стеклянные детали у меня, и я могу завершить сборку мебели.
Пишу этот апдейт, чтобы отдать должное магазину: они, всё же, сумели выйти за рамки своего хамства, разрулили ситуацию и дорулили её нормально. Обе дополнительные доставки (после первой основной) сделали за свой счёт. Уж не знаю, кто и как повлиял, но прогресс в клиентоориентированности заметный. Спасибо.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! MaxMebel и их продавцы действуют вопреки всем принципам клиентоориентированной торгов - Відгуки про MaxMebel
MaxMebel и их продавцы действуют вопреки всем принципам клиентоориентированной торговли. Я сделала покупку 13.12.23, гостиная Велс, сделав 100% предоплату, после того, как получила заверения их тёти-продавца, что мебель будет точно отправлена 29.12.23.
По факту:
- она не отправила мебель 29.12.23, как обещала и не предупредила об этом;
- скрывала этот факт во время переписки в телеграмм 30.12.23, врала и утверждала, что всё отправили вовремя, когда я уже начала разыскивать свою посылку, не отвечала на мои требования предоставить номер ТТН;
- заблокировала мой номер в телеграмм и удалила там всю нашу переписку 30.12.23. Так что я даже не знала, сколько мест должно прийти, чтобы убедиться в полноте доставки.
ИЗ-ЗА НЕАДЕКВАТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРОДАВЦА Я НЕ ИМЕЛА ВОЗМОЖНОСТИ УБЕДИТЬСЯ В ПОЛНОТЕ И ЦЕЛОСТНОСТИ ДОСТАВКИ МОЕГО ЗАКАЗА!!
В итоге, заказ я получила не 30.12.23, как мне обещали, а 02.01.24!
Дальше - больше. Распаковав все коробки, оказалось, что СТЕКЛА НЕТ. Ни единой стеклянной детали не пришло! Нет и соответствующей фурнитуры. Я проконсультировалась на НП, они доставили все 6 мест из 6 отправленных.
ОНИ НЕ ДОСТАВИЛИ МНЕ СТЕКЛЯННЫЕ ДЕТАЛИ
MaxMebel, если вы считаете себя одними из лучших в Украине, сделайте серьёзные выводы.
відгук
Коментарі до відгуку
Пишу этот апдейт, чтобы отдать должное магазину: они, всё же, сумели выйти за рамки своего хамства, разрулили ситуацию и дорулили её нормально. Обе дополнительные доставки (после первой основной) сделали за свой счёт. Уж не знаю, кто и как повлиял, но прогресс в клиентоориентированности заметный. Спасибо.