Александр Відгук додано 8 листопада, 2019 год113 переглядів
Заказанная индукционная плита приехала в нерабочем состоянии. Отправил обратно, через четыре дня еле добился ответа , вроде плита едет обратно. Но узнать что с ней делали, ремонтировали или заменили на новую мне узнать не удалось. как и номер ТТН. Через приложение новой почты по моему номеру ни одного отправления от этой конторы нет. На просьбу дать номер ТТН молчат. Также о обещанной компенсации расходов на отправку полная тишина. 1 згоден
Уважаемый Александр, присланная Вами индукционная плита на сервис через три дня поехала к Вам назад исправная после гарантийного ремонта. Это было в пятницу 15.11.19. В тот же вечер мы отписались Вам что все хорошо и плита едит к Вам. Мы не можем понять причины в негативном отзыве так как:
1. Товар приехал в минимальный срок горантийного ремонта.
2. Про необходимсть оповещения Вас о комплексе работ которые были проведенны и о причинах выхода из строя оборудования мы не оговаривали. Главный вопрос был как можно скорее получить плиту для работы.
3. Номер декларации нам не смогли предоставить в пятницу по причине графика работы сервиса. Но вы были предупреждены в пятницу что товар поехал!
4. Для компенсации транспортных расходов на плиту мы так и не получили от Вас размер суммы. Просим предоставить чеки от перевозчика.
Значит, вы все также продолжаете юлить и вилять, извините, сракой. Тогда придется выложить скрины нашей переписки.
итак,
скрин номер 1
Хочу напомнить что вы заверяли меня после того как сервисный центр определит причину неисправности, по моему желанию плиту либо отремонтируют в случае незначительности поломки, либо вернут мне деньги. В результате даже после сегодняшнего нашего телефонного разговора я так и не услышал причины неполадки, я уже не говорю о обещанном праве выбора разрешения ситуации.
Скрин 2.3,4,5 и 6.
Как видим первый раз я поинтересовался о состоянии плиты 7 ноября,в ответ мне прислали какую-то накладную на стиральную технику. Ну ошиблись с кем не бывает. С этим разобрались. После чего ваш оператор успешно про меня забыл до вечера пока я снова ему не написал, спасибо хоть ответил про ожидание ответа из сервисного.
Следующий скрин, уже следущий день, 8 ноября , конец рабочего дня. Так как никто , как я уже сейчас понял меня даже не собирался уведомлять, поинтересовался ответом от сервиса, на что мне ответили что все отлично плита едет.
На следующий двух скринах я пытаюсь добится хоть какой-то вразумительной информации по поводу ремонта или замены плиты а так же узнать номер ТТН. Безрезультатно.
На Последнем скрине, к сожалению не хеппи энд этой истории а эпик фейл. Подождав середины рабочего дня я снова попросил номер ттн, И опять игнор. После чего был телефоннный разговор в котором ваш сотрудник окончательно меня добил предложив узнать номер ттн из уведомления новой почты по прибытию отправления на место. После чего я уже не сдержав емоций рассказал что я думаю о нем. после этого ваш сотрудник прислал а потом сразу удалил номер ТТН, это видно на скринах.
В итоге номер ТТн я получил в понедельник 11 ноября.
Коротко отвечу на ваши утверждения.
1. насчет непонимаете из-за чего негативный отзыв. Повторю еще раз. Вы продали мне нерабочую плиту. Это нормальный повод для того что бы иметь не самые лучшие впечатления о покупке?)
2. Насчет того что мы недоговаривались о необходимости оповещения. Вы серьезно? Вам не нужно было оповещать. Достаточно было просто ответить на интересующий меня вопрос, неужели это так сложно. тем более я же не задавал вопросы "не по теме"? Все только про ход ремонта и отправления.
3 Насчет того что я так и не предоставил размеры сумм. Их можно узнать на товаро-транспортных накладных новой почты) Даже на той фотографии что вы прислали эта сумма есть. Но так уж и быть, фото чеков ждите завтра в вайбер.
Люди занимаются не своим делом. - Відгуки про МассХолд
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
1. Товар приехал в минимальный срок горантийного ремонта.
2. Про необходимсть оповещения Вас о комплексе работ которые были проведенны и о причинах выхода из строя оборудования мы не оговаривали. Главный вопрос был как можно скорее получить плиту для работы.
3. Номер декларации нам не смогли предоставить в пятницу по причине графика работы сервиса. Но вы были предупреждены в пятницу что товар поехал!
4. Для компенсации транспортных расходов на плиту мы так и не получили от Вас размер суммы. Просим предоставить чеки от перевозчика.
Значит, вы все также продолжаете юлить и вилять, извините, сракой. Тогда придется выложить скрины нашей переписки.
итак,
скрин номер 1
Хочу напомнить что вы заверяли меня после того как сервисный центр определит причину неисправности, по моему желанию плиту либо отремонтируют в случае незначительности поломки, либо вернут мне деньги. В результате даже после сегодняшнего нашего телефонного разговора я так и не услышал причины неполадки, я уже не говорю о обещанном праве выбора разрешения ситуации.
Скрин 2.3,4,5 и 6.
Как видим первый раз я поинтересовался о состоянии плиты 7 ноября,в ответ мне прислали какую-то накладную на стиральную технику. Ну ошиблись с кем не бывает. С этим разобрались. После чего ваш оператор успешно про меня забыл до вечера пока я снова ему не написал, спасибо хоть ответил про ожидание ответа из сервисного.
Следующий скрин, уже следущий день, 8 ноября , конец рабочего дня. Так как никто , как я уже сейчас понял меня даже не собирался уведомлять, поинтересовался ответом от сервиса, на что мне ответили что все отлично плита едет.
На следующий двух скринах я пытаюсь добится хоть какой-то вразумительной информации по поводу ремонта или замены плиты а так же узнать номер ТТН. Безрезультатно.
На Последнем скрине, к сожалению не хеппи энд этой истории а эпик фейл. Подождав середины рабочего дня я снова попросил номер ттн, И опять игнор. После чего был телефоннный разговор в котором ваш сотрудник окончательно меня добил предложив узнать номер ттн из уведомления новой почты по прибытию отправления на место. После чего я уже не сдержав емоций рассказал что я думаю о нем. после этого ваш сотрудник прислал а потом сразу удалил номер ТТН, это видно на скринах.
В итоге номер ТТн я получил в понедельник 11 ноября.
Коротко отвечу на ваши утверждения.
1. насчет непонимаете из-за чего негативный отзыв. Повторю еще раз. Вы продали мне нерабочую плиту. Это нормальный повод для того что бы иметь не самые лучшие впечатления о покупке?)
2. Насчет того что мы недоговаривались о необходимости оповещения. Вы серьезно? Вам не нужно было оповещать. Достаточно было просто ответить на интересующий меня вопрос, неужели это так сложно. тем более я же не задавал вопросы "не по теме"? Все только про ход ремонта и отправления.
3 Насчет того что я так и не предоставил размеры сумм. Их можно узнать на товаро-транспортных накладных новой почты) Даже на той фотографии что вы прислали эта сумма есть. Но так уж и быть, фото чеков ждите завтра в вайбер.