Два раза воспользовался услугами других заведений, так как в этом заведении явные проблемы с обслуживанием. Телефон никто не поднимает. Заведение может не работать так как выполняет многочисленные онлайн заказы. Дверь открыта, а менеджер отказывает обслужить без объяснений причины.
-Шаурму можно? -Мы не работает.
-А будете работать? -Нет.
-Почему не работаете? -У нас много заказов.
Каждым из этих ответов менеджер заканчивал диалог.
Есть решение, уберите номер телефона если он не рабочий. Откройте заведение только под онлайн заказы или преимущество заказов в магазине. Если так уже получилось, научите менеджера информативно отвечать, закройте двери, повесьте табличку, дайте скидку клиенту которого не можете обслужить.
Доброго дня! Просимо вибачення за цю ситуацію. Ми хотіли б розібратись у тому що сталось та виправити ваше враження від нашого сервісу. Просимо вас уточнити номер телефона на який було оформлене замовлення 👀
Ми передамо все до адміністрації та з вами зв’яжеться найближчим часом керуючий 🙏🏻
Не рекомендую - Відгуки про КотоСуши
-Шаурму можно?
-Мы не работает.
-А будете работать?
-Нет.
-Почему не работаете?
-У нас много заказов.
Каждым из этих ответов менеджер заканчивал диалог.
Есть решение, уберите номер телефона если он не рабочий. Откройте заведение только под онлайн заказы или преимущество заказов в магазине. Если так уже получилось, научите менеджера информативно отвечать, закройте двери, повесьте табличку, дайте скидку клиенту которого не можете обслужить.
Котосуши в Вавилоне Днепр
відгук
Коментарі до відгуку
Ми передамо все до адміністрації та з вами зв’яжеться найближчим часом керуючий 🙏🏻