Відгук про Мережа АЗС «Паралель» за адресою Костянти́нівка, ул. Правобережная, 101 15 лет заправлялся на Параллеле,а сегодня решил больше этого не делать! на карте лояльности было 260 грн.,решил их использовать,но снять их эта фирма не позволила! сказали нужно пройти регистрацию!при заправках карта работала нормально,а как нужно снять накопленное -так началось!пройдите если хотите вторую,третью,десятую,какую им еще регистрацию проходить когда на карте моя фамилия написана и ее выдали мне после регистрации! ищут повод чтобы не платить! говорят звоните на горячую линию! делать мне мне больше нечего как звонить им на линию когда я спешу и рассчитывал списать топливо с карты! это не та Параллель что была раньше! не берите у них карты, потом в самый неподходящий момент вас подставят! не рекомендую, испортили мне день и важная поездка не состоялась из-за них!
В соответствии с правилами программы лояльности Картбланш оператор обязан уточнить данные владельца карты при списании бонусов и сверить их с данными, указанными в системе лояльности. Это необходимо для того, чтобы никто кроме владельца карты лояльности не мог воспользоваться бонусами в случае утери или случайного обмена на АЗК. Поскольку был значительный перерыв в использовании карты, информация по вашей карте не сохранилась. Вы можете обновить информацию по вашей карте, позвонив в колл-центр (это займет не более 5 минут), и воспользоваться накопленными бонусами.
Компанія Паралель – успішно працює на ринку нафтопродуктів з 1995 року. Сьогодні це розвинена мережа зі 117 АЗК та АЗС у Східній Україні, парк сучасних бензовозів. Компанія є офіційним постачальником палива марки Perfekt, співпрацює з більш ніж 700 АЗС-партнерами в Україні та Росії. «Паралель» віддає перевагу паливу найкращих заводів Литви,... детальніше
Подставили с картой по полной программе - Відгуки про Мережа АЗС «Паралель»
відгук
Коментарі до відгуку
В соответствии с правилами программы лояльности Картбланш оператор обязан уточнить данные владельца карты при списании бонусов и сверить их с данными, указанными в системе лояльности. Это необходимо для того, чтобы никто кроме владельца карты лояльности не мог воспользоваться бонусами в случае утери или случайного обмена на АЗК. Поскольку был значительный перерыв в использовании карты, информация по вашей карте не сохранилась. Вы можете обновить информацию по вашей карте, позвонив в колл-центр (это займет не более 5 минут), и воспользоваться накопленными бонусами.