Если пролистаете отзывы ниже, то увидите, что отзывы оставляют клиенты, а не мы.
Мы иногда пишем отзыв от имени клиента, но ТОЛЬКО в том случае, если у нас есть от него письменный отзыв.
Мы обязательно крепим отзыв к комментарию, чтобы не быть голословными. Так же все оценки, которые он нам поставил, мы ставим в отзыве. Если нас оценят в 4 или 3, мы не будем ставить 5, люди же увидят, что это не правда :)
По поводу двух отзывов. Я так понимаю, что вы говорите о Сергее, который случайно оставил отзыв без фотографий, а поскольку редактировать и удалять отзывы на этом портале нельзя - запостил такой же, но с фотографиями. (Он так сказал)
Во-первых. Человек просто забыл прикрепить фото.
Во-вторых. Это пишет наш клиент, почему претензия к нам? :)
Отвечаю на ваш третий вопрос.
"Если будет плохой отзыв - будем выкладывать на сайт?".
Дело в том, что плохие отзывы до офиса не доходят.
Если вдруг человеку что-то не нравится и он об этом заявляет или пишет письменный отзыв с низкой оценкой, мы сразу на месте или в ближайшие дни исправляем ситуацию и негативный отзыв превращается в положительный, как и чувства человека :)
Было даже такое, что нам приходилось перемонтаж делать, чтобы клиент остался доволен.
Ув. гость, я надеюсь, что ответил на все ваши возражения.
Не корректно писать самим себе отзывы, даже от имени клиентов. Если человек захочет то сам его оставит. А так больше похоже на свою рекламу и поднятие рейтинга
Головні пріоритети компанії EVI - висока якість монтажу, вигідна ціна конструкцій, максимальна лояльність до клієнтів. Ми зробимо все, щоб ви залишилися в захваті від роботи з нами.
Может хватит по два клиента к одной работе - Відгуки про Віконна компанія EVI
відгук
Коментарі до відгуку
Называется - всегда найду к чему придраться.
Эй, Эви, у вас буква "Е" синяя, 2 бала!
:DDDD
Все имеют право на своей мнение.
+ Гость не поставил низкую оценку, а выставил нейтральную.
Значит действительно хотел высказаться, а не испортить на репутацию, за что ему спасибо :)
Надеюсь, мы развеяли его возражения.
Если пролистаете отзывы ниже, то увидите, что отзывы оставляют клиенты, а не мы.
Мы иногда пишем отзыв от имени клиента, но ТОЛЬКО в том случае, если у нас есть от него письменный отзыв.
Мы обязательно крепим отзыв к комментарию, чтобы не быть голословными. Так же все оценки, которые он нам поставил, мы ставим в отзыве. Если нас оценят в 4 или 3, мы не будем ставить 5, люди же увидят, что это не правда :)
По поводу двух отзывов. Я так понимаю, что вы говорите о Сергее, который случайно оставил отзыв без фотографий, а поскольку редактировать и удалять отзывы на этом портале нельзя - запостил такой же, но с фотографиями. (Он так сказал)
Во-первых. Человек просто забыл прикрепить фото.
Во-вторых. Это пишет наш клиент, почему претензия к нам? :)
Отвечаю на ваш третий вопрос.
"Если будет плохой отзыв - будем выкладывать на сайт?".
Дело в том, что плохие отзывы до офиса не доходят.
Если вдруг человеку что-то не нравится и он об этом заявляет или пишет письменный отзыв с низкой оценкой, мы сразу на месте или в ближайшие дни исправляем ситуацию и негативный отзыв превращается в положительный, как и чувства человека :)
Было даже такое, что нам приходилось перемонтаж делать, чтобы клиент остался доволен.
Ув. гость, я надеюсь, что ответил на все ваши возражения.
Всего хорошего! :)
Мы их публикуем на сайте, что не является ничем плохим.
Отзыв же настоящий.