Ничего хорошого балкон заказали 26.07 на сегодня никак не могут устранить протекание после дождя монтажники заверяли .что все будет хорошо.Вообщем потраченые деньги и нервы .не ведитесь на красивую рекламу и разговоры.Никаких монтажников в фирменных футболках.Фирма не уважает своих клиентов.
Вам установили балкон, все было хорошо, после Вы обратились к нам с проблемой (6.08 числа) что у Вас обнаружено протекание . Мы назначили вам дату 8.08 для приезда специалиста для решения данного вопроса. Так же сегодня 8.08 с Вами связывались и сообщили, что в графике Вы стоите и сегодня к Вам заедут, после чего от вас сразу пришел негативный отзыв...
Мы даже не успели доехать до вас...
Монтажники находятся на смене фирменных футболках, поэтому в момент монтажа, они были без них, а в обычных робах. В любом случаи, сегодня 8.08 данный вопрос по вашему адресу будет закрыт в полной мере и вам предоставят полную проверку адреса.
добрый день .Не все сначала было хорошо установили балкон со второго раза потом довозили недостающие элементы устраняли недоделки и сколько раз я вам звонила для устранения недочетов и сегодня когда подойдет моя очередь как вы написали я целый выходной сижу жду вашего звонка неужели трудно соеринтировать повремени и к концу рабочего дня скажите что он не успевает
Валентина, для стройки нормальный процесс "доделки" или "довозы". Никогда не знаешь, что внутри стены, пока не начнешь монтаж, это абсолютно нормально. Вдруг у вас там кусок арматуры торчит или стена начнет разваливаться от плохих материалов или старости, такого никогда нельзя предвидеть наперед, поэтому бывает, что монтаж ставится не с первого раза.
"Неужели трудно соеринтировать повремени" - обычно мы так и делаем, но если вам сегодня его не сказали, значит нельзя точно сказать сколько времени проведем на прошлом адресе и чтобы не вводить вас в заблуждение и не получать потом негативные отзывы с текстом "постоянно опаздывают", мы не говорим вам того, чего не знаем точно.
"К концу рабочего дня скажите что он не успевает". Я понимаю, если бы специалист опоздал и вы написали негативный отзыв, это было бы заслуженно... но писать о том, что он опоздает в будущем...
Извините, такую критику я никак принять не могу. Хотя по тому, что этого даже не случилось и мы работаем над тем, чтобы не случалось, а негативный отзыв мы получили уже.
Головні пріоритети компанії EVI - висока якість монтажу, вигідна ціна конструкцій, максимальна лояльність до клієнтів. Ми зробимо все, щоб ви залишилися в захваті від роботи з нами.
Очень плохо. - Відгуки про Віконна компанія EVI
відгук
Коментарі до відгуку
Вам установили балкон, все было хорошо, после Вы обратились к нам с проблемой (6.08 числа) что у Вас обнаружено протекание . Мы назначили вам дату 8.08 для приезда специалиста для решения данного вопроса. Так же сегодня 8.08 с Вами связывались и сообщили, что в графике Вы стоите и сегодня к Вам заедут, после чего от вас сразу пришел негативный отзыв...
Мы даже не успели доехать до вас...
Монтажники находятся на смене фирменных футболках, поэтому в момент монтажа, они были без них, а в обычных робах. В любом случаи, сегодня 8.08 данный вопрос по вашему адресу будет закрыт в полной мере и вам предоставят полную проверку адреса.
С уважением, Окна EVI
"Неужели трудно соеринтировать повремени" - обычно мы так и делаем, но если вам сегодня его не сказали, значит нельзя точно сказать сколько времени проведем на прошлом адресе и чтобы не вводить вас в заблуждение и не получать потом негативные отзывы с текстом "постоянно опаздывают", мы не говорим вам того, чего не знаем точно.
"К концу рабочего дня скажите что он не успевает". Я понимаю, если бы специалист опоздал и вы написали негативный отзыв, это было бы заслуженно... но писать о том, что он опоздает в будущем...
Извините, такую критику я никак принять не могу. Хотя по тому, что этого даже не случилось и мы работаем над тем, чтобы не случалось, а негативный отзыв мы получили уже.