Я пожалела, что обратилась в данную компанию! После первого звонка ,что мы хотим обновить свой балкон, замерщик приехал тут же,не смотря на то что время было уже ближе к 8 часам вечера. Мы согласились,и для того,чтоб подписать договор с компанией,всё было примерно также,вечером в пятницу приехал парень и подписал договор. Дальше началось самое интересное,когда был подписан договор и было перечислено 100%, нам сообщили что должен явиться снова замерщик для более точного замера, я беру выходной т.к сообщили ,что он будет в понедельник, но никто даже не позвонил в этот понедельник ,пока ближе к вечеру я не позвонила сама в эту "контору",по другому не получается назвать,и меня девушка Яна,менеджер которая нас ведёт, уверяла в том что он будет во вторник,я опять беру выходной,но и во вторник он собственно не явился,дождались мы его в четверг,5 минут произвел замер и сообщил, что сумма не сходится,как-то нам мало посчитали,мы сообщили что доплачивать ничего не собираемся,договор уже подписан. Дальше он сообщает, ждите звонка в понедельник и вот наступил четверг....., и тут я опять сама им набираю.... . Мы ведь не против ждать,вы просто сообщите нам об этом.Наберите нам всё в тот же понедельник и сообщите о том,что нам нужно подождать до какого-то определённого дня,примерно ведь можно с ориентировать вашего клиента, который вам оплатил. Если не хотите по каким-то причинам работать с нами, пожалуйста можете отказаться. В итоге, балкон ещё не сделан,и на выходе один негатив. 12 згодні
Мы уже связались с вами и на сколько мне известно, то отзыв написала дочь нашей клиентки, а сама клиентка удивлена такому отзыву, но ситуация действительно имела место быть. Позвольте принести свои извинения за эту ситуацию, мы действительно виноваты, хоть и не со зла.
Мы приехали в 8 часов вечера. Как по мне - это скорее плюс и клиентоориентированность, что мы работаем до 19, но ради скорости работы наши сотрудники готовы работать сверхурочно. Вы преподнесли все так, словно мы "прокрались под покровом ночи" =)) Все было добровольно и быстро сделано.
Если вы отправили нам 100% оплаты, значит заказали просто окна, без монтажа, обычно мы берем 50%. По поводу контрольного, не стану с вами спорить даже или пытаться как-то оправдаться, там действительно было плохо сделано. В тот момент Харьковским офисом управлял директор, который на данный момент уже уволен за то, что не справлялся со своими обязанностями, но это ни в коем случае не снимает с нас ответственность!
Я лишь пытаюсь сказать, что обычно мы так не работаем, а если такое случается - мы прощаемся с человеком, который не хочет работать качественно и ищем нового. Сейчас у нас сидит прекрасный управляющий - Андрей, можете зайти в гости, если захотите пообщаться лично =)
В заключение. Общались с вашей мамой (заказчиком) и она сказала, что если сделаем все хорошо - она удалит отзыв, если такое позволит система или напишет хороший) Поэтому, еще раз простите нас за такую ситуацию и давайте забудем негатив, который случился, чтобы не омрачать наше дальнейшее сотрудничество. В том, что мы все сделаем отлично - можете не сомневаться )
Головні пріоритети компанії EVI - висока якість монтажу, вигідна ціна конструкцій, максимальна лояльність до клієнтів. Ми зробимо все, щоб ви залишилися в захваті від роботи з нами.
Просто ужас - Відгуки про Віконна компанія EVI
Мы ведь не против ждать,вы просто сообщите нам об этом.Наберите нам всё в тот же понедельник и сообщите о том,что нам нужно подождать до какого-то определённого дня,примерно ведь можно с ориентировать вашего клиента, который вам оплатил. Если не хотите по каким-то причинам работать с нами, пожалуйста можете отказаться. В итоге, балкон ещё не сделан,и на выходе один негатив.
12 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Мы уже связались с вами и на сколько мне известно, то отзыв написала дочь нашей клиентки, а сама клиентка удивлена такому отзыву, но ситуация действительно имела место быть. Позвольте принести свои извинения за эту ситуацию, мы действительно виноваты, хоть и не со зла.
Мы приехали в 8 часов вечера. Как по мне - это скорее плюс и клиентоориентированность, что мы работаем до 19, но ради скорости работы наши сотрудники готовы работать сверхурочно. Вы преподнесли все так, словно мы "прокрались под покровом ночи" =)) Все было добровольно и быстро сделано.
Если вы отправили нам 100% оплаты, значит заказали просто окна, без монтажа, обычно мы берем 50%. По поводу контрольного, не стану с вами спорить даже или пытаться как-то оправдаться, там действительно было плохо сделано. В тот момент Харьковским офисом управлял директор, который на данный момент уже уволен за то, что не справлялся со своими обязанностями, но это ни в коем случае не снимает с нас ответственность!
Я лишь пытаюсь сказать, что обычно мы так не работаем, а если такое случается - мы прощаемся с человеком, который не хочет работать качественно и ищем нового. Сейчас у нас сидит прекрасный управляющий - Андрей, можете зайти в гости, если захотите пообщаться лично =)
В заключение. Общались с вашей мамой (заказчиком) и она сказала, что если сделаем все хорошо - она удалит отзыв, если такое позволит система или напишет хороший) Поэтому, еще раз простите нас за такую ситуацию и давайте забудем негатив, который случился, чтобы не омрачать наше дальнейшее сотрудничество. В том, что мы все сделаем отлично - можете не сомневаться )